Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GREEN34

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
115
Реакции
1
Местонахождение
Волгоградская область
Имя
Владимир
Техника
Yamaha viking 540; Yamaha viking VK10
Если есть доступ к токарному, можно купить капролон в стержнях и самому точить, там сложного ничего нет.
Несомненно. Только вот капролон, тоже не особо прочен для данного узла.
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.
Несомненно. Только вот капролон, тоже не особо прочен для данного узла.
Оригинал и на тягах следи,из металла не ставил не скажу. У меня сезон ходят,весной меняю.
 

Гомер

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
337
Реакции
8
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Гомер.
Техника
Yamaha vk 540 V, УАЗ-Буханка,cf moto X5, yamaha ybr 125, прогресс 4 yamaha 40 veos.
Пропала искра на профе ,что может быть ?
 

Viatceslav

Активный участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
237
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
вячеслав рагоза
Техника
Ямаха-Профессионал
Без отклонений. Парень который делал сказал что нехер на новом и смотреть было
 

Viatceslav

Активный участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
237
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
вячеслав рагоза
Техника
Ямаха-Профессионал
Ребят если такой сеткой решетки закрыть на капоте, не будет греться?
 

Вложения

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Да не должен,если на радиатор в тоннеле снег попадает. Ведь заделанные колготками тоже бывает пухляком забивает и ничего. А данную сетку и очистить наверное проще. Поюзаешь - расскажешь как оно.
 

Slav_81

Участник
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Александр
Техника
Ямаха проф
Всем привет ,покатались на выходных появилась такая проблема скоростя стали переключаться туго,при включении задней скорости в прицепа снегоход начал двигаться .В чём может быть причина,куда смотреть?
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Всем привет ,покатались на выходных появилась такая проблема скоростя стали переключаться туго,при включении задней скорости в прицепа снегоход начал двигаться .В чём может быть причина,куда смотреть?
Ослабить ремень надо. Если великоваты,то отрегулировать и обороты ХХ.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Если подклинивают вариаторы промыть,очистить,разобрать,отремонтировать,заменить.))
 

GREEN34

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
115
Реакции
1
Местонахождение
Волгоградская область
Имя
Владимир
Техника
Yamaha viking 540; Yamaha viking VK10
Доброго всем вечера. Подскажите пожалуйста номерок болта кпп, который обрывает?
 

Макс89

Старожил
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
1.347
Реакции
53
Возраст
46
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Максим
Техника
Yamaha Professional 10;08г.г.

kedrkuragino

Участник
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
55
Реакции
4
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
проф 2007
Всем привет ,покатались на выходных появилась такая проблема скоростя стали переключаться туго,при включении задней скорости в прицепа снегоход начал двигаться .В чём может быть причина,куда смотреть?
Добрый день. Мне кажется с коробкой чего то недодумали инженеры. Все правильно, если ремень тянет то скорость выключить и переключить вообще проблематично. Но для нормального вхождения шестерни передачи (особенно повышенной) в зацеп, необходимо чтобы ремень сделал небольшой оборот вариатора, иначе зацепление и трогание происходит с рывком и ударом (надо газом провернуть вариатор). Вот так и не могу правильную середину найти. Если ремень не тянет рычаг КПП хорошо передачи переключает, но трогается с небольшим ударом и рывком , если ремень тянет то все наоборот плавное трогание и плохое переключение. На простых викингах все же нормально работает. Я и коробку вскрывал смотрел, все нормально, и заусенцы незначительные подтачивал. Либо так, либо так. Может кто то даст дельный совет.
 

golliwod

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
208
Реакции
11
Местонахождение
Новосибирск ,новососедово
Имя
сергей
Техника
снегоход викинг 540
Привет всем. Ребята, может у кого есть половинка коробки. У друга 2008 года Профик. Если есть дайте номер телефона, для созвона. Спасибо.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
А
Добрый день. Мне кажется с коробкой чего то недодумали инженеры. Все правильно, если ремень тянет то скорость выключить и переключить вообще проблематично. Но для нормального вхождения шестерни передачи (особенно повышенной) в зацеп, необходимо чтобы ремень сделал небольшой оборот вариатора, иначе зацепление и трогание происходит с рывком и ударом (надо газом провернуть вариатор). Вот так и не могу правильную середину найти. Если ремень не тянет рычаг КПП хорошо передачи переключает, но трогается с небольшим ударом и рывком , если ремень тянет то все наоборот плавное трогание и плохое переключение. На простых викингах все же нормально работает. Я и коробку вскрывал смотрел, все нормально, и заусенцы незначительные подтачивал. Либо так, либо так. Может кто то даст дельный совет.
Здравствуйте. А может всё же проблема в вариаторах,а не коробке.Нет никаких ударов и скорости легко включаются.Если только не на подъеме остановился,но тут можно сыграть ручным тормозом.
Что-то подобное было,не могу вспомнить.Пружина ведомого целая?
 

хохол76

Участник
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
192
Реакции
13
Местонахождение
НАО п. Амдерма
Имя
Юрий
Техника
Проша
Попробуй шайбы снять с тыльной стороны ведомого.
 

kedrkuragino

Участник
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
55
Реакции
4
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
проф 2007
А

Здравствуйте. А может всё же проблема в вариаторах,а не коробке.Нет никаких ударов и скорости легко включаются.Если только не на подъеме остановился,но тут можно сыграть ручным тормозом.
Что-то подобное было,не могу вспомнить.Пружина ведомого целая?
А

Здравствуйте. А может всё же проблема в вариаторах,а не коробке.Нет никаких ударов и скорости легко включаются.Если только не на подъеме остановился,но тут можно сыграть ручным тормозом.
Что-то подобное было,не могу вспомнить.Пружина ведомого целая?
Добрый день. Все целое. Просто я с товарищем на открытой крышке КПП проверял и рукой на вариатор давил. Сейчас шайбы снял. Включается хорошо но повышенная с ударом небольшим как только вариатор 1/4 оборота сделает и шестерня в зацепление войдет. Пружина тоже целая.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Хм,интересно.Не ощущается удара и холостые обороты у меня небольшие.Только что пробовал.
Вспомнил. Был стук при трогании или после переключения с заднего хода вперед. Случай 1.Порвался ремень,плохо вычистил вариатор от его ошмётков и поставил безымянный древний ремешок. Случай 2. Намотало на варик проволоку,кабельные жилы,которыми подвязывал капот.
А в коробке вязкость масла ведь ещё влияет на плавность включения.Или не прав?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу