Добрый день. Мне кажется с коробкой чего то недодумали инженеры. Все правильно, если ремень тянет то скорость выключить и переключить вообще проблематично. Но для нормального вхождения шестерни передачи (особенно повышенной) в зацеп, необходимо чтобы ремень сделал небольшой оборот вариатора, иначе зацепление и трогание происходит с рывком и ударом (надо газом провернуть вариатор). Вот так и не могу правильную середину найти. Если ремень не тянет рычаг КПП хорошо передачи переключает, но трогается с небольшим ударом и рывком , если ремень тянет то все наоборот плавное трогание и плохое переключение. На простых викингах все же нормально работает. Я и коробку вскрывал смотрел, все нормально, и заусенцы незначительные подтачивал. Либо так, либо так. Может кто то даст дельный совет.