- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.301
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну если быть точным, тоКомплект перехода на микуни,рублей 800 стоит,это пиво один раз не по пить.какие большие расходы?
Переходника карбратору Микуни 1150р
Патрубок впускной для Микуни 690р
Кронштейн скоба 70р
Трос газа для Микуни 260р
Трос топливного корректора 330р.
И это минимум, а плюсом ещё желательно приобрести:
Штуцер переходник для подключения топливного насоса Микуни 120р
Насос топливный А73D 890р
Тройник металлический 120р
Насос подкачивающий 750р.
Ну и мелочёвки типа топлив. шланги, хомуты ещё рублей на триста.
И это ещё по минимальным ценам, за то что ставит завод, можно сэкономить примерно 20-25% взяв либо китайскую копию китайских изделий, либо российский подвал.
Ну и за доставку тоже надо доплатить.