brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Самодельный снегоход (п.г.т. Кильмезь)

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем 5555, 19 янв 2009.

  1. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Тема создается для единомышленников и для обмена опытом.
     

    Вложения:

  2. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Подогрев впускного воздуха

    Тут пришла идейка по поводу простого и недорогого метода подогрева впускной магистарли от нагретого глушителя. Картинка прилагается. Суть в том, что к нижнижнему фланцу присоединятся возд. фильтр, а от верхнего - нагретый воздух идет в карбюратор. НО при сложных конфигурациях глушителей сделать установку следует заранее.
     

    Вложения:

  3. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    17.050
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Привет Евгений, правильно сделал, выкладывай все фото подробно, особенно узлы, соединения. С подогревом... мысль, а воздух будет успевать прогреваться? Как сам считаешь? Не мал объём нагреваемой поверхности для быстрого потока воздушной массы?
     
  4. Fox1977 Участник

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Республика КОМИ Ухта-Ярега
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буран 640а
    Вернуться к началу
    На холодном воздухе работа эффективнее(можно топлива сжечь больше). Не зря же у мощных движков с турбонадувом стоят охладители воздуха. Да и у бурана карбюратор стоит через теплоизолирующую прокладку неспроста. А схему эту можно использовать для обогрева снегоходчика(с применением воздушных рукавов).
     
  5. Next07 Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
    Вернуться к началу
    Воздух греть не стоит!!!
    в нагретом воздухе меньше кислорода, соответственно процесс окисления гор. смеси намного хуже, именно поэтому ставят турбо-нагнетатели с интеркуллером.
    в воздухе примерно 23% кислорода!!! при нагреве плотность понизится, от сьюда кислородное голодание двигателя, как следствие понижение мощности и увеличение расхода топлева.
    Физика однако!!!!!
    Оксид азота впервые применили в авиации, для окисления топлева в условиях большей высоты, то есть нашли замену кислороду, что позволило винтовым салолетам подниматься на большую высоту и развивать большую скорость. И только в 70-х годах закись стали применять на автомобилях.
    История однако!!!!
     
  6. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    17.050
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Ни стоит греть...понятней стало, но от двига если заборник идёт, то думаю наличие кислорода не измениться, а мозоль мороза-обмерзание карба, проблему решает.
     
  7. ВиKтор Участник

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Sakha
    Техника:
    Буран , Нива
    Вернуться к началу
    Как-раз что-бы не обмерзал и изолируют карб от двигателя.
     
  8. Next07 Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
    Вернуться к началу
    Почему карб должен обмерзать? :blink:
     
  9. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    17.050
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    У меня на снегоходе ни разу не было, а вот кто на моторольках обижаются, думаю что из за снежной пыли.
     
  10. ВиKтор Участник

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Sakha
    Техника:
    Буран , Нива
    Вернуться к началу
    Обмерзает когда его пытаются подогреть.Бураны раних выпусков шли со специальным окошком для подачи теплого воздуха на карб так их заделывали сразу.
     
  11. Next07 Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
    Вернуться к началу
    Может обмерзает фильтр :blink:
    карб сидит на впускном колекторе, а он нагревается от цилиндров прилично передовая часть тепла и на карб.
    я в детстве, когда ходил в автоконструкторский кружок катался на самоделки с юпитеровким движком так там всегда карб был в + температуре, даже при открытом моторном отсеке.

    Кстати Радик просматривал Вашу тему, и очень породовало, что пацаны на самоделках гоняют, себя вспомнил. Вот хотел немного поделится собственным опытом. мы делали гусянку из полиэтиленовой канализ трубы разрезав ее на полосы.
    П.С если что пишите в личку.
     
  12. Дмитрий Ульканский Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Прибайкалье
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Скандик swt 550 13 г.в.
    Вернуться к началу
    Кажись эта прокладка больше для того, чтобы бензин не нагревался в карбе. ИМХО Надо "представителя завода" спросить в его теме :)
    Карбюрато у меня обмерзал, когда стоял кожух пластиковый с прорезями. Както даже примерзла заслонка в открытом положении, пошел в поворот для разворота и не остановился, пока кнопу "Стоп" не нажал. Но было поздно, часа полтора выковыривался на дорогу (высокая насыпь). Поставил кожух без прорезей (более новый), проблема исчезла
     
  13. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Эта задумка возникла после рабты на холоде двигателя "УРАЛ": впуск доработан - установлен один карб с разделением на два потока. Так вот, уже после 15 минут рабты впускные патрубки покрываются хорошим таким инеем, ну и бывает заслонка замерзает в открытом положении. Конечно можно поспорить о плотности воздуха, увеличении КПД и термодинамической петле, но у меня напрашивается очевидное решение: надо либо греть сам карб, либо нагревать поглащаемый им воздух. Нагревать карб малоэффективно, когда в нем идет разряжение + диффузия топлива. Вот. Может кто что подскажет. Буду благодарен.
     
  14. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Ну и уж чтобы не говорить об относительном, выложу фотки того агрегата, к которому эта проблемка собссно и относится. :D . По логике-то конечно воздух лучше охлаждать, но зимой влажность выше, а значит и конденсата больше намерзает, может по-этому такая штука получается. Если заведу на днях, сфотографирую то что происходит. (На фото тока издали видно)

    ЗЫ: хоть и не снегоход, а по снегу лезет!!! :up:
     

    Вложения:

    • IMG_3529.jpg
      IMG_3529.jpg
      Размер файла:
      290,9 КБ
      Просмотров:
      55.540
  15. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    17.050
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    На планете от генератора запитывается нихромовая проволка,для обогрева ручек. Может так же на патрубки вывести?
     
  16. MadArthur Активный Участник

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Ярославская губерния
    Имя:
    Арчи
    Техника:
    Yamaha
    Вернуться к началу
    Перегреваеться наверное,шописец!
    Как вообще может работать юпитеровский мотор,если его капотом закрыть?
    или я что то не углядел?
     
  17. vorontsov_p Ветеран

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    2.030
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    По поводу подогрева (а не нагрева) воздуха для карба: обмерзают еще как! Было зимой на мотоцикле К-750 у отца не однократно во влажную и одновременно морозную погоду, на москвиче у брата, да и у знакомого, на снежике на нашем (даже с подогревом и у знакомого... Да и жигули вставали на трассе из-за этого же.
    Не зря ведь наверное на легковых авто потом сделали забор воздуха с заслонкой от впускного коллектора.
    Так что делать подогрев нужно обязательно, особенно если мотор открытый.
     
  18. Next07 Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
    Вернуться к началу
    Артур это ураловский движек тока с одним карбом
    а ваще трахтер супер :up: :up:
     
  19. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Спасибо ! Я не ожидал такой реакции по моему предложению. Радоснег, я хотел эту тему предложить и обсосать на собаках , нагрев воздуха можно подобрать увеличивая обьема патрубка. Все ваши доводы я принял к сведению, при закрытом двигателе с обдувом , может это и лишне. Но когда делаеш свою конструкцию , знания и опыт приходит со временем в процессе применения. Дополнительное оборудование увеличивает вес всей конструции, а тут тепло холявное.
     
  20. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Радоснег! Я в основном на юпитере и планете применяю магнето , проще и надежней не надо различной приблуды.
     
  21. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Артур! Все нормально, я его использовал без капота , как на фото есть так и ездил . Двигатель стоит спереди и весь снег и ветер успевает остывать, по крайней мере рука тарпела . Я его катал два сезона , потом продал.
     
  22. MadArthur Активный Участник

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Ярославская губерния
    Имя:
    Арчи
    Техника:
    Yamaha
    Вернуться к началу
    Да я не про трактор а про снегоход с двиглом от юпитера!!!
    В начале темы две фотки!
     
  23. MadArthur Активный Участник

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Ярославская губерния
    Имя:
    Арчи
    Техника:
    Yamaha
    Вернуться к началу
    Тада ясно !Просто у меня было в молодости наверное 10 юпитеров,я кстати ставил электронику с двумя датчиками от восхода.

    По минитрактору -прикольный тракторец!
    Один карб неработоспособен при температуре -.
    Мы ставили от ОКи карб и от жопика.Гамно полное.
    чем родные то карбы не устраивают,ставьте К63-К65 У,Т,Ф и будет счастье.
    или к68 .С одним карбом мощи меньше и тупит на больших оборотах.
    или ЙЙКОВы от явы 350(638) тоже тема.Распредвал от 40-ка сильного,электронное зажигание ,клапана от копейки по журналу за рулем !
    Сил 45 будет.Хотя для минитрактора не актуально,тута я увлекся.
    главное чтобы тянул и жрал мало.
     
  24. 5555 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Кировская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Самодельные снегоходы и трактора
    Вернуться к началу
    Максим! Фото есть, скинь. Я сейчас модернизирую свою первую конструкцию снегохода 85 года, могу тоже кое ,что посоветовать. Ищу единомышленников.
     
  25. 1serg1 Активный Участник

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Череповец Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Присоединяюсь, у друзей снежик как у нас с планетой 5 проблемма таже карб микуни. Едешь по "морю"(Рыбинское) практически всегда по снего-водяной каше, влажность воздуха более 90%.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      62.259

Поделиться этой страницей