Цена вариатора ведущий + ведомый ещё 13 т.р. (купил сегодня лифан 9 л.с. за 13р) Жаба начинает давить.По вариатору:если хорошо компонуется,то можно поставить,он немного дороже сцепления с редуктором.
Ну да, жаба-то она ДО покупки давит..., а после покупки уже жена, когда узнает скока эта "ни кому не нужная хреновина" стоит.Может жена?
А что если в погоне за малым весом поставить одну лыжу в моем случае? Потеряю в устойчивости или маневренности? Напомню гусблок 1200*600.
Так ни чего ж не скрывает человек. Мусорить он любит....да гонитесь за чем хотите. Зачем во все темах одно и тоже писать?
ВВ. Я еще немного помусорю у вас в теме и больше не буду.
Я поставил одну рулевую лыжу на свой Пионер, при том, что размеры гусеничного блока такие же как и у вас. Меня всё устраивает в его эксплуатации. Правда, для поперечной устойчивости, максимально занизил центр масс. То есть, посадка снегоходчика, почти "на земле". Свой второй снегоход, тоже, сделал на одной лыже, причём гусеница, всего, 500 мм в ширину.А что если в погоне за малым весом поставить одну лыжу в моем случае? Потеряю в устойчивости или маневренности? Напомню гусблок 1200*600.
Одна или две лыжи зависит от общей компоновки и даже типа движителя. Если движок сбоку,понятно,что с одной лыжей поперечная устойчивость пострадает.У Рыбака ЦТ продольный расположен на уровне передней оси каретки движителя,это еще ухудшит поперечную устойчивость. Если сместить цт назад,распложить движок сзади и тп,тогда еще терпимо. Далее управляемость: на полисклизе мощные шипы и чем длиннее гусеница,тем тяжелее поворот на плотном снегу. Мне не особо понравилась схема с одной лыжей,преимуществ я не увидел,кроме меньшей цены на комплектующие,-3тр
Здравствуйте Валентин Владимирович .Второй год собираюсь строить снегоход.Времени на строительство просто нет.Такой вопрос к вам:"Возможно ли купить у вас Рыбака без двигателя?Движок думаю снимать смотоблока на зиму.Одна или две лыжи зависит от общей компоновки и даже типа движителя. Если движок сбоку,понятно,что с одной лыжей поперечная устойчивость пострадает.У Рыбака ЦТ продольный расположен на уровне передней оси каретки движителя,это еще ухудшит поперечную устойчивость. Если сместить цт назад,распложить движок сзади и тп,тогда еще терпимо. Далее управляемость: на полисклизе мощные шипы и чем длиннее гусеница,тем тяжелее поворот на плотном снегу. Мне не особо понравилась схема с одной лыжей,преимуществ я не увидел,кроме меньшей цены на комплектующие,-3тр
Об остальном мне лучше тоже сдесь:цена?как заказать?Как раз вчера появился такой вариант.Без движка и с бампером-лыжей без переднего багажника.Цвет серебро антик. Об остальном лучше на paltinich@rambler.ru
Как раз вчера появился такой вариант.Без движка и с бампером-лыжей без переднего багажника.Цвет серебро антик. Об остальном лучше на paltinich@rambler.ru
Случайно картинки или фото не будет ?Быстросъемный двигатель на Р2М сделать не сложно.Имеющуюся рамку подкрепить двумя поперечными связками,сзади сделать ложементы из полутруб,впереди замки с штыревым запором
Добрый вечер!
Пожалуйста подскажите как можно организовать быстрый демонтаж двигателя - быстросъемное крепление.
Сейчас для траспортировки приходится постоянно откручивать двигатель, что не очень удобно и быстро.
Спасибо.