А куда денешься, снег снегу рознь. Когда лыжи еле держат... Впрочем, все по своей вине, нехрена газовать. На понижайке идет тихо, но уверенно, сиди да кури, так нет, хочется пошустрей... а выходит, как всегда.Romich написал(а):Да я особо то и не сужу. Просто не ожидал, что такую гусеничную технику тоже в снегу копать приходится.HIMIK написал(а):И вообще, как ты можешь судить о проходимости... По крайней мере, пройдет, куда газушка не сунется. Я забурился три раза, и ненадолго. И все потому, что газанул. А так вообще мог не вылазить. Не, проходимость по весне без проблем, посмотрим летом по болотам....Romich написал(а):Мдя... я ожидал бОльшей проходимости от гусеничного вездехода.HIMIK написал(а):... а по болоту да по снегу только зароешься, что и было у меня пару раз.
На днях на осеннего гуся собираюсь, там и пофоткаю, выложу. Три месяца в цеху конечно он даром не проторчал. Много сделано, и вненшне видно. А внутренне - только с обладателями. СОРРИ.ral написал(а):Интересно посмотреть, после твоих доработок МВП просто красавец Наверна и с Егоркой что-то подобное из косметики будет, хотя ясен перец это не главное в основном наверно утеплением, шумоизоляцией, борьба с протечками занимаешься?
Lёha написал(а):Тут давече на выходных в Сургут ездил, ну и гулял по городу пока мне машину в салоне к зиме готовили. И вот на профсоюзной улице вижу два фанерных чуда, правда уже не такие красивые как на фотках, которые Дед Егор бросил, фанера вся облупилась, железо ржавое. Посмотрел, полазил вокруг, ощущение такое что продавец уже готов их за вес продать, как оценщики говорят по утилизационной стоимости. Думаю не спроста
Кстати, вот и поплавал. И протечки имеются, но парадокс, они и выручили! Дело в том, что слава богу, по полынье чуть проплыл и в лед уперся. Течение в корму, гусками безполезно грести. Померил, а под ними см 10 всего. Вот воды поднатекло, ЕГОР подпритонул,зацепился и пошел назад, так и вышел!HIMIK написал(а):С протечками бороться не приходится, поскольку я пока не плаваю. .
Попробовал на заимке это чудо.HIMIK написал(а):Кстати, вот и поплавал. И протечки имеются, но парадокс, они и выручили! Дело в том, что слава богу, по полынье чуть проплыл и в лед уперся. Течение в корму, гусками безполезно грести. Померил, а под ними см 10 всего. Вот воды поднатекло, ЕГОР подпритонул,зацепился и пошел назад, так и вышел!HIMIK написал(а):С протечками бороться не приходится, поскольку я пока не плаваю. .
Да старый добрый ГТТ - это машина или МТЛБАндрей Прудников написал(а):Попробовал на заимке это чудо.HIMIK написал(а):Кстати, вот и поплавал. И протечки имеются, но парадокс, они и выручили! Дело в том, что слава богу, по полынье чуть проплыл и в лед уперся. Течение в корму, гусками безполезно грести. Померил, а под ними см 10 всего. Вот воды поднатекло, ЕГОР подпритонул,зацепился и пошел назад, так и вышел!HIMIK написал(а):С протечками бороться не приходится, поскольку я пока не плаваю. .
Не было и нах не надо.
С хозяином аппарата поехали на озеро. Думали что вроде все уже промерзло , после проверки сетей возвращались . в истоке ручья провалились под лед одной стороной , той где дверь , на угол почти 45 %. Выскочить некуда , дверь придавило льдом и не взад ни впреред. Начала через щели поступать вода. Примерно через 10 минут заключения , решили катапультироваться пока не поздно. Пришлось бить стекло.
Сейчас он стоит в этом истоке затопленный и вмороженный. Не вездеход это. Так , по полям летом ездить.
Ну да ладно, по полям. По весенней и осенней тундре - отлично, если знаешь тундру. А вот по перволедку я не поеду, лучше ходовую снегохода ремонтировать.Андрей Прудников написал(а):Пришлось бить стекло.
Сейчас он стоит в этом истоке затопленный и вмороженный. Не вездеход это. Так , по полям летом ездить.