• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

сузуки 225 эмульсия в картере двс

Bezumnyi Serg.

Активный участник
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
649
Реакции
0
Возраст
42
Адрес
Томская обл. Стрежевой
Имя
Новоселов Сергей
Техника
разная
Сузуки 225 эмульсия в картере двс. при оборотах 4200 эмульсии нет, при оборотах свыше поступает вода в картер но уровень масла не растет.
какие могут быть мысли
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
443
Реакции
26
Возраст
41
Адрес
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Гбц снимали? Ранее имею в виду.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.463
Реакции
1.130
Адрес
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
т.е. после замены масла, если не превышать 4200 масло чистое?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.463
Реакции
1.130
Адрес
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Чудеса какие то, найдёшь расскажи что было :)
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
443
Реакции
26
Возраст
41
Адрес
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Просто предположение. С ростом оборотов растёт моментный нагрев двигателя. При наличии отложений в рубашке (глина, песок) на каком-то участке допустим перегрев. Рядом сопрягаемая деталь более холодная. Возможно увеличение зазора между деталями. Если в таком цикле долго кататься возможно прослабление шпилек.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.463
Реакции
1.130
Адрес
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Оно бы продувало наружу
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
6.515
Реакции
1.241
Возраст
48
Адрес
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Или одна из прокладок, или микротрещина........... при увеличении оборотов растет давление в системе и температура, происходит продавливание в маслянный канал или через прокладку, или через микротрещину.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.463
Реакции
1.130
Адрес
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Кто кого давит, голову включи, давление в горшках хз сколько, но много, масла на оборотах выше холостых 5-6 кг и до отсечки ровно, давление в системе охлаждения ноль, если бы закрытый контур после остановки мотора давил , объяснимо, здесь х.з.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
6.515
Реакции
1.241
Возраст
48
Адрес
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
голову включи, ........ давление в системе охлаждения ноль.
Ну оочень емкое и грамотное замечание, особенно про отсутствие давления в системе охлаждения...:dread: :up:
Продолжайте искать барабашку.................
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.463
Реакции
1.130
Адрес
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Ну расскажи про давление в контуре ПЛМ , может я не прав, чего на барабашек съезжаешь
У меня такой же мотор, и мне очень интересно найти причину , ты ведь знаешь ;) просто не скажешь :whistling:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
6.515
Реакции
1.241
Возраст
48
Адрес
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Ну расскажи про давление в контуре ПЛМ , может я не прав, чего на барабашек съезжаешь
У меня такой же мотор, и мне очень интересно найти причину , ты ведь знаешь ;) просто не скажешь :whistling:
Даю "наводку", маслянные каналы есть двух видов - в одних масло под давлением и в случае какого-либо косяка масло из них даванет в соседнюю полость, а есть каналы по которым масло свободно стекает в поддон ( сухой картер итд в зависимости от конструкции). В любом случае двигло тока на горячую опрессовывать, сначала контур охлаждения, потом маслянный. Ну или ооочень внимательно разбирать надеясь увидеть место продавливания воды - следы будут полюбасу, вот тока если "это" где-то в скрытой полости то только дефектация опрессовкой.
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
443
Реакции
26
Возраст
41
Адрес
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Давление воды есть, просто маленькое. По сравнению с авто. Без давления рубашка кипеть будет. В общем я бы полностью блок перекидал.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.463
Реакции
1.130
Адрес
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Давление воды есть, просто маленькое. По сравнению с авто. Без давления рубашка кипеть будет. В общем я бы полностью блок перекидал.
да?, интересно, ты второй уже с давлением, а какое и чем все же создается? пробка где?
в авто давление до килограмма и то, потому что не вода а химическая ОЖ с меньшей температурой кипения, на воде можно ездить без крышки и соответственно без давления в системе охлаждения, ничего не закипит
как вариант трещина в блоке или голове, но она должна проявляться в зависимости от температуры блока а не от оборотов, а при наличии термостата этот мотор быстро выходит на рабочую температуру и ему похер 4200 там или 6000 об
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
443
Реакции
26
Возраст
41
Адрес
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
да?, интересно, ты второй уже с давлением, а какое и чем все же создается? пробка где?
в авто давление до килограмма и то, потому что не вода а химическая ОЖ с меньшей температурой кипения, на воде можно ездить без крышки и соответственно без давления в системе охлаждения, ничего не закипит
как вариант трещина в блоке или голове, но она должна проявляться в зависимости от температуры блока а не от оборотов, а при наличии термостата этот мотор быстро выходит на рабочую температуру и ему похер 4200 там или 6000 об
Смею Вас поправить. Температура кипения этиленгликоля (тосол, антифриз) 105 градусов. Воды - 100. Температура стенок цилиндров может доходить до 170. При трещине в блоке вода пойдёт в масло при любых оборотах.
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
443
Реакции
26
Возраст
41
Адрес
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
К примеру - рабочая температура цилиндров татры (дизель воздушного охлаждения) 170 градусов. У бурана - такая же.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.463
Реакции
1.130
Адрес
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Смею Вас поправить. Температура кипения этиленгликоля (тосол, антифриз) 105 градусов. Воды - 100. Температура стенок цилиндров может доходить до 170. При трещине в блоке вода пойдёт в масло при любых оборотах.
Ну если брать этиленгликоль то он кипит при 197 гр про ОЖ согласен, и давай закончим про татры бураны и т. п.
давай лучше про давление в контуре и где должна быть трещина? чтобы вода пошла картер исключительно после 4200 об ( про любые обороты не надо)
на вводных данных обороты должны быть выше 4200 , кроме того, при появлении эмульсии уровень на щупе не повышается
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.013
Реакции
151
Возраст
36
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Может конечно ерунду напишу, ну так мысли в слух.
У меня на скандике в коробке если после езды щуп достать, то масло выглядит, как с эмульсией (я думаю многие это видели), может и тут при повышении оборотов масло начинает активно перемешиваться как в коробке скандика и масло становится "необычного цвета"...
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
443
Реакции
26
Возраст
41
Адрес
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Изначально у меня не было предположение о трещинах. Только о том что из-за забитой рубашки блока возможна разность температуры. В общем я бы раскидал промыл, продул, проверил и собрал как положено. Любой нормальный моторист может.
 

Bezumnyi Serg.

Активный участник
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
649
Реакции
0
Возраст
42
Адрес
Томская обл. Стрежевой
Имя
Новоселов Сергей
Техника
разная
Проблема решина. При снятом моторе сверху поддона крышка на восьми болтах из под крайних двух по телу болта и из под шляпки по капельки вода попадала на прямую в поддон масла вот и вся проблема. Откатал 6 часов все норм. Inked6a326b21-8981-4d38-b9c1-63285de651ed_LI.jpg
 

Вложения

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
443
Реакции
26
Возраст
41
Адрес
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Ну вот. Даже проще чем предполагал.
 
Сверху Снизу