я одного не пойму. Откуда кто то знает какие у меня условия и какие задачи помогает решить снегоход. От этого и начинается меряние пиписьками и срач.Да и не заморачивайтесь. В Ваших режимах эксплуатации большинства из этих проблем не будет скорее всего.
В мороз заводятся нормальноДа. Набирается списочек недочетов. Будем надеятся,что поправят эти недочеты. Ньюансы эксплуатации турбового аппарата все равно останутся. В том числе как он будет заводится в морозы? Компрессия обычно у турбо занижена,по сравнению с атмосферником. Вообщем аппарат на гврмана. Вам спасибо за тест отчеты Чем больше инфоимации ,тем проще выбор...
Роман, вот тут, как раз, будьте повнимательнее с 850. Он не душит движок, он, в конечном итоге зубья на валу срезает к хренам. Прецедент уже есть !очень тяжелый сегодня снег выдался на салаирском кряже. Пухляк около полуметра, температура в районе нуля. Фоток, традиционно, нет, впечатления - имеются. Два турбо 900 и один 850 экспедишен - проскальзывание гуськи в самый не нужный момент. Правда, 850 в аварийку не входил, шел дальше. Практически не доставлял неудобств. Турбо - тупо утомили. Все же грешим на проблемную геометрию подвески. Очень уж велика разница в креплении подвески по сравнению с рев икс у. К концу месяца будем запытывать натяжение трака при разных положениях гусянки. Других мыслей нет пока.
Ну я примерно знаю. Скальник и жесткий наст. Если климат за пять лет не изменился. Только спину убиватья одного не пойму. Откуда кто то знает какие у меня условия и какие задачи помогает решить снегоход. От этого и начинается меряние пиписьками и срач.
Ты меня знать не знаешь так же как и я тебя.
Не знаю. У нас пока прецендентов не было. Показал себя лучше, чем 900 турбо. Хотя, это - первый выездРоман, вот тут, как раз, будьте повнимательнее с 850. Он не душит движок, он, в конечном итоге зубья на валу срезает к хренам. Прецедент уже есть !
Да и еще через десять не изменится... вали -)))У меня 800 екстрим не срезал. 850 саммиты не срезали. Можно фото??????? А вообще, надо валить отсюда. Десять лет не был- ничего не изменилось .
объясните , какой такой не нужный момент.проскальзывание гуськи в самый не нужный момент.
так же и я могу сказать в твою сторону , заеб@и льете один негатив , раз за разом.Бл@ть, писал же уже - не психуй. Нервные клетки не восстанавливаются. Какого х@я вы тут на пару с этим дол@@бом DJT делаете ? Ну создайте свою ветку по Турбам и целуйте там друг друга в жопу. За@@али уже в доску.
это как так , я та блэт за правду.Нет у вас проблем и нех. Тут читать.
Да какой негатив ? Тут проблемы обсуждаются. Это реалии, а не негатив. Записывай всю эту х..ту в блокнот и вози с собой. Вляпаешься - очень выручит.так же и я могу сказать в твою сторону , заеб@и льете один негатив , раз за разом.
если бы сам не владел , тупо бы читал и аууевал.
Вова, что моделировать то? Идут они только по путику, шаг влево или вправо - нужно вывернуть руль и дать максимум, что бы выйти на путик. В этот момент - проскальзывание и аварийный режим. Как следствие - тормоз в пухляке. Я х.з., как еще объяснить. Может, Олег сможет.объясните , какой такой не нужный момент.
я тоже постараюсь смоделировать.
Ранее случалось на других снегоходах , обычно это сырая погода , забитая подвеска и малые скорости движения.
Искать ничего не пришлось. Всё само нарисовалось. Я из всех приведённых проблем только встроенный гриль словить не успелВсех райдеров-снегоходчиков, С Новым годом! Olegov спасибо за поиск и демонстрацию слабых мест. Планировал поменять старый аппарат на турбо. НО теперь решил подождать, понаблюдать! DJT фото с пеплом на голове ждать?
Какова должна быть высота снежного покрова? Когда проскоки , когда на подножках повис? Или внатяг идешь ?Да хер им чего тут объяснишь. Одно по тому - этого не может быть потому что никогда не было и у нас нет. К февралю у них там может быть подвалит снега, сами повье@бенятся во все эти проблемы, тогда дойдёт может быть. Дай бог, что бы только не в одиночку не в овраге в 30 км от дома...
Перечитайте ветку внимательно. Несколько раз разные люди описывали. Самый простой вариант. Снег от полуметра. Пухлый. Подъем около 45 градусов. Метров 200-300. Встаёте у основания. Потом тапку в пол и вперёд. Обороты 6-7 тыс..
Какова должна быть высота снежного покрова? Когда проскоки , когда на подножках повис? Или внатяг идешь ?