searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
klim-russia.ru- 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 1
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Тема в разделе "BRP", создана пользователем svan26, 29 ноя 2019.

  1. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
  2. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Я и мои друзья стали обладателями трех этих машин. Задача обкатать и использовать для больших автономных пробегов. География: Питер, Сургут (фото со снегом) и Питер второй, что на Камчатке. Свои впечатления будем публиковать здесь.
     
    Grigo сказал спасибо.
  3. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Не буду тогда создавать новую тему. Продолжу тут...

    Первые впечатления ламера...

    Сегодня получил своего Експедишина. Поделюсь первыми впечатлениями.... Многое будет подаваться в сравнении с мим предыдущим снегоходом ( Xtrim Commander 600 E-tec). P.S. всё очень субъективно.

    И так, Ski-Doo Expedition SE 900 Terbo ACE.

    1. Красивый (новые всегда красивые).
    2. Мощи как у космического корабля. С непривычки пугает.
    3. Никаких намеков на турбояму нет от слова "совсем". Курок безумно отзывчивый, чего я никак не ожидал.
    4. Шум - точнее его отсутствие. Гусянка, коробка работают просто напрягающее гладко и тихо. Классического "тук", как на Е-тек нет ! Нет вообще ! Просто нажимаешь курок и он едет. Гусянка, не то, что не отдает в подножки привычной вибрацией, её вообще плохо слышно. Такое впечатление что там нет металических вставок и пластиковых деталей - всё только из резины :)
    5. Комфорт. Опускаем руль в самое низкое положение. Водружаем жопу на диван (именно так надо называть эту сидушку), включаем режим ЭКО и едем километров 200. Только надо обязательно брать пассажира. Что бы он шлепал периодически по щекам - иначе можно уснуть.
    6. Кофр... туда можно запросто уложить небольшого третьего пассажира.

    Это вот всё эмоции от покупки :)

    А теперь то, что напрягает...

    1. Это очень утилитарный снегоход (в сравнении с Коммандером). Он совершенно другой. Другой по посадке, другой по повадкам. Вообще другой.
    2. Высокая и широкая сидушка. Впечатление такое, что едешь на СВТ. Когда встаешь ноги на раскоряку. Сегодня катал пару часов и у меня не сразу получалось перекинуть ногу через сидушку - она стоит высоко (она очень толстая и мягкая).
    3. Руль, да же на полную высоту, низковат. Просится какая-то проставка. Стропа чрезмерно компактная, скажем так. Я не могу в неё попасть интуитивно. Она маленькая, прям по руке в перчатке.
    4. Сидения обтянуты чем-то вроде ткани. Понимаю, что это какой-то дермантин "на изнанку", но, сомневаюсь, что это хорошо. Да - не скользит вроде, но... Вода тает и впитывает. На морозе превратиться в ледышку (возможно будет с таким же успехом выкрашиваться). Вся грязь (жирок от шашлыков, кусочек закуски в виде конфетки и т.д.) там застрянет намертво. Надо будет как-то чистить. После двух часов катаний уже появились складки. Что будет в конце сезона - х.з.
    5. Воздухозаборники... Вся морда сплошная вентиляция. Жабры по бокам, жабры на капоте, решетка спереди. Никаких защитных сеток нет. Все палки и вся трава будет там. Жабры на капоте забъёт в первом же глубоком снегу. Надо что-то придумывать.
    6. Панель приборов... У нас еще нет каких-то серьезных снегов, но панель приборов я сегодня не видел. Она расположена под очень маленьким углом к горизонтали и надо смириться с тем, что там всегда будет сугроб вместо неё. А конфигурация стекла (острый угол) делает задачу по удалению сугроба не тривиальной :)))

    Пока всё, что удалось о нем понять за два часа :) Немного фото...
     

    Вложения:

    NaHaL, Дэн77, Вит17 и ещё 1-н сказал спасибо.
  4. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
     
  5. king Старожил

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Поздравляю ))
     
  6. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Первые коцаки...

    Сразу надо что-то придумывать с защитой передней решетки. Прокатился вчера по кустам. Без фанатизма. Мелкие кустики посреди поля. Да же и не обратил внимание, где так мог о что-то зацепиться. Пробил переднюю решетку снизу. Очень хрупкая. И это уже второй случай (то же самое у одного из владельцев такого снехода из нашего чата).

    P.S. на следы на бампере не обращайте внимания. Это от коры веток. Стирается тряпкой. Не царапины !
     

    Вложения:

    • IMG_2464.jpeg
      IMG_2464.jpeg
      Размер файла:
      222,7 КБ
      Просмотров:
      78
  7. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Я так понимаю, что есть родные защиты из полипропилина ударостойкого. 6C9DD733-55BE-4C26-9040-73BBDA295987.jpeg
     
    Алексей1981 сказал спасибо.
  8. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Не закрывают они решетку. Её и не должно ничего закрывать - там радиатор.
     
  9. woff4ik Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Вован
    Техника:
    Lynx Yeti Pro , CFMoto X8 , Audi A6 TDI,BMW F21 120D , Touareg NF 3.0 TDI , Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
    Вернуться к началу

    У ривала есть бампер. Там по моему предусмотрена защита и снизу. Мне поставили оригинальный бампер , снегоход еще не видел , ждет в мурманске. Подумываю приобрести ривал.
    Защиту днища мне поставили но спереди она ничего не защищает.
     

    Вложения:

  10. woff4ik Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Вован
    Техника:
    Lynx Yeti Pro , CFMoto X8 , Audi A6 TDI,BMW F21 120D , Touareg NF 3.0 TDI , Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Посмотрел бампер ривал детально. Там две трубы идут сверху вниз.Заколхозить железную сетку не составит труда. Вентиляционное окно что внизу думаю особой роли в низкие температуры не играет , в обычной эксплуатации оно всегда будет наглухо забито снегом.
     

    Вложения:

  11. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Да. Надо такой бампер брать и колхозить спереди сетку. Почему производитель ничего адекватного не придумал для этого - загадка...
     
  12. woff4ik Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Вован
    Техника:
    Lynx Yeti Pro , CFMoto X8 , Audi A6 TDI,BMW F21 120D , Touareg NF 3.0 TDI , Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
    Вернуться к началу
    вот что предлагает производитель , на експедишен.
    Железная защита , но дыра как была так и есть.
     

    Вложения:

  13. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Не увидел я в ней смысла как такового. Внизу там и так всё нормально сделано вполне. А по опыту эксплуатации коммандера, скажу, что все эти нижние защиты только геморой с намерзаем льда в передней подвеске.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2019 в 08:38
  14. woff4ik Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Вован
    Техника:
    Lynx Yeti Pro , CFMoto X8 , Audi A6 TDI,BMW F21 120D , Touareg NF 3.0 TDI , Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Сегодня закажу ривал. Стоковый придется снять. Маркетологи в брп знают свою работу. Напихать сеточек прочностью как колготки женские , и впарить защитных аксессуаров на 60 рубасов. У моего ветерана yeti pro , в эксплуатации с 11 года морда как новая без каких либо бамперов и прочих защит. Один раз только сук еловый сетку проткнул сверху , да стекло коричневое от кустов стало.
     
  15. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Нового Експедишина, как я понял, сделали с большим уклоном в сторону чисто утилитарной техники. Если хоть какой-то элементарный экстрим планируется, то надо и проставку на руль брать (слишком низкий) и я бы и сидушку заменил (она конечно безумно комфортная на дальняк, но я через неё ногу перекинуть в экипировке не могу и, если стоя идти, то на раскоряку стоишь). Сидухи да же в каталоге у них появились сразу. Типа эргономичные. Ценник 60 тыс. с хвостиком. :D Ну и эта тряпочная обивка на сидухе, у меня за два выезда складками пошла.
     
  16. woff4ik Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Вован
    Техника:
    Lynx Yeti Pro , CFMoto X8 , Audi A6 TDI,BMW F21 120D , Touareg NF 3.0 TDI , Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
    Вернуться к началу
    А я привык к SWT , на сидуху шкуру оленью кину.
     
  17. svan26 Участник

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    МТЗ 82.1 23/12
    Вернуться к началу
    Про расход.
    Экземпляр в Сургуте прошел на первом выкате на снег до обсыхания 250 км. Лампочка загорелась на 170. Не густо. Может из-за обкаточного режима?
    Условия: лед реки Обь, один легкий пилот.
     
  18. МИН63 Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    1.003
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
    Вернуться к началу
    а мы поставили защиту 860201881, никакой дырки нету. Думаю охлаждение не пострадает
     
  19. woff4ik Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Вован
    Техника:
    Lynx Yeti Pro , CFMoto X8 , Audi A6 TDI,BMW F21 120D , Touareg NF 3.0 TDI , Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
    Вернуться к началу
    каков был ценник ? На забугорных сайтах висит по 150 баков.
    Может фото покажете как получилось?
    Морду зашить 40 рублей с лишним красавы BRP:scared:
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2019 в 04:13
  20. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Скиньте фотку, если возможно, глянуть как встала. Что-то с виду, решетку она не закрывает нифига.
     
  21. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Это в каком режиме ? Нормал или Спорт ?
     
  22. woff4ik Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Вован
    Техника:
    Lynx Yeti Pro , CFMoto X8 , Audi A6 TDI,BMW F21 120D , Touareg NF 3.0 TDI , Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Такой расход скорее всего зашит в блоке управления на обкатку.
    Я все таки заказал бампер ривал. Стоковый сниму , позже продам.
    Блэт еще по моему придется 10 рубасов выложить за эту железяку. А решётку она и не закрывает , процент пробить сеточки конечно снижается.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 дек 2019 в 05:07
  23. woff4ik Новенький

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Вован
    Техника:
    Lynx Yeti Pro , CFMoto X8 , Audi A6 TDI,BMW F21 120D , Touareg NF 3.0 TDI , Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Эта та защита что я скидывал ранее. Под этим номером 860201881
     

    Вложения:

  24. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.584
    Адрес:
    В районе лога Чернов...
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
     
  25. olegov Участник

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
    Вернуться к началу
    Снегосборник :) Эффект будет такой же, как если эту решетку просто какой-то накладкой сверху закрыть - забъет там снегом сразу всё. Кусок пластика, к примеру, на саморезах прикрутить :) Тут еще и ледышки надо будет как-то потом из этого чехла выковыривать. 10000 точно, нет смысла выкладывать.
     

Поделиться этой страницей