searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Витязь 800 - Вариатор, КПП

Тема в разделе "Витязь", создана пользователем Михаил888, 11 окт 2019.

  1. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Прошлое:мотобукс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, Динго Т150, Тайга Варяг 550V. Настоящее: Стелс Витязь 800А Будущее...
    Вернуться к началу
    Витязь 800 - Вариатор, КПП
     
  2. Almaz_0584 Новенький

    Регистрация:
    3 янв 2020
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. Казань
    Имя:
    Алмаз
    Техника:
    Стелс Витязь 800
    Вернуться к началу
    Добрый день! У меня неприятная ситуация, 20200105_133144.jpg сегодня. Сломался вал, идущий от ведомого вариатора к коробке передачи! Ехал по ровной местности 45 км/ ч.!!! Что за херня??? Посмотрел я этот вал, а там как будто, супер клеем приклеяно!! И это все на 65 км. пробеге!! я
     
  3. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.486
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Народ мечтает двигатель мощнее увидеть на витязе, а "косячный" вал и 67л.с. не выдерживает. Не первый случай уже, пора ВМ отзывную компанию по валам затевать.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2020
    Кто-то сказал спасибо.
  4. Alis-Omsk Участник

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Здравия всем и с Рождеством Христовым!
    Прошу не считать мой вопрос глупым.
    Прошу откликнуться сторожил, а также услышать мнение Романа.
    Веду период обкатки. На сегодня общий пробег 82 км. Наработка 10,2 м/час.
    Вопрос следующего характера - когда менять масло в КПП?
    IMG_0486.JPG
    В руководстве по эксплуатации данной оговорки (через 10мото-часов) нет. Перерыл всю на несколько раз.
     
  5. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Прошлое:мотобукс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, Динго Т150, Тайга Варяг 550V. Настоящее: Стелс Витязь 800А Будущее...
    Вернуться к началу
    КПП хорошим маслом не испортишь:) Не зная что заправляет в коробку производитель заменил сразу на проверенное рекомендованное 75-90, но не ЛУК стр 31 Руководства. Периодичность замены смазки на стр 51 Руководства.
     
  6. Alis-Omsk Участник

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    В продолжении темы "Дефект приводного вала", у меня такой:

    IMG_0483.JPG IMG_0479.JPG IMG_0476.JPG
    Вот что от него ждать?
    При детальном осмотре, заметил со стороны ведомого вариатора несносность приводного вала с самим вариком. На ХХ отчётливо видно.
    Видео постараюсь выложить чуть позже.
     
  7. Alis-Omsk Участник

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Республика Коми, г. Усинск
    Имя:
    Сергей Владимирович
    Техника:
    Буран
    Вернуться к началу
    Спасибо, принял.
    После праздников запишу к дилеру.
    Заодно пусть осмотрят, может что дополнительно найдут.
     
  8. АНДРЕЙ 045 Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    895
    Адрес:
    Курганская обл. Мокроусово
    Имя:
    андрей
    Техника:
    Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
    Вернуться к началу
    Продолжаю баловаться настройками ведущего и ведомого вариатора. В ведущем ( пробовал по разному) убрал по два дополнительных груза( шайбы ). У ведомого варика заводской преднатяг был примерно 7-8кг. Пробовал натягивал до12-13 кг. Снегоход пошел легче, но как бы все равно не то. Вчера сделал преднатяг примерно 10-11кг. Сегодня катанул немного. И не узнал снегоход. По плотняку на Н при 5700об.мин скорость 90км легко( дальше возможности не было, но 6500 скрость далеко за 100 будет). В снегу( правда снега у нас немного) на Н подхватывает, разгоняется но тяжеловато, медленно. На понижайке просто песня. Движек не мычит. Работает легко. Подхватывает с любых оборотов. 70км.ч легко. За хвост никто не держит. Время будет еще поэксперементирую. 20200118_160744.jpg
     
    --MIK--, AMP888, RAW76 и ещё 1-н сказал спасибо.
  9. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Ждем инфу
     
  10. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Привет, подскажи в каком положении у тебя стояла пружина и на какое поставил (к примеру С4 или А3 и т.д. на варике есть такие значения когда переставляеш пружину)
     
  11. АНДРЕЙ 045 Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    895
    Адрес:
    Курганская обл. Мокроусово
    Имя:
    андрей
    Техника:
    Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
    Вернуться к началу
    С завода стояла С4.( примерно В прошлом сезоне еще на старом поставил С2.( больше 13кг). И щас хоть убей не помню помоему В3( посмотрю ладом). Думаю пока так оставлю. Позавчера с корытом(кг 200) по дороге 6500 примерно скорость 104-105 больше не идет . Динамика не плохая для этого мотора
     
    wildview сказал спасибо.
  12. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    С корытом 105, нормально, у меня бес корыта по зимнику (накатка для авто) макс. 99 было. Тоже перед выходными хочу попробовать пружину перекинуть и катануть, а то в глубоком пухляке полная грусть, не тянет.
     
  13. АНДРЕЙ 045 Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    895
    Адрес:
    Курганская обл. Мокроусово
    Имя:
    андрей
    Техника:
    Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
    Вернуться к началу
    Давай пробуй. А то у нас снега нету см30 всего. Преднатяг заводской померь не забудь
     
    Андрей.89 сказал спасибо.
  14. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Нашел прошлогоднее фото кто то выкладывал по преднатягу, В3 - соответствует 12 кг., С3 - 10 кг.
     
  15. АНДРЕЙ 045 Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    895
    Адрес:
    Курганская обл. Мокроусово
    Имя:
    андрей
    Техника:
    Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
    Вернуться к началу
    Мож вариатор не наш. Ну или контарик у меня не правильно кажет
     
  16. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    Андрей, я на Тайге регулировал ведомый чтоб тяга в пухляке хорошая была путем увеличения преднатяг до 8.5-9 кг, конуса сужались, страгивание с чуть выше обор. и момента силы при оптимальных обор. с кпп больше снималось, а скорость макс. падала немного. Думаю, Вам не гонять по дороге, а больше тяги в глубоком пухляке нужно. Полагаю для 800 предн. надо 11-12 кг в стандарте и 13-14 при глубоком пухляке, но индивидуально, каждые 200-300 гр ощутимо меняют момент. Все при неизменном ведущем. Конечно это лишь предположения, буду эксп-ть при снеге больше 1 м если навалит.
     
  17. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Потом всем надо инфу выложить, какие были регулировки заводские, какие поставили и изменения ходовых качеств. Снегом могу поделится, местами до 2-х метров и выше... :Beer2:
     
  18. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    это очень хорошо для данного мотора
     
  19. wildview Участник

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Stels Guepard 800, Stels Витязь 800А
    Вернуться к началу
    Для данных показателей в каком положение должна стоять(стоит) у тебя сейчас пружина?
     
  20. АНДРЕЙ 045 Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    895
    Адрес:
    Курганская обл. Мокроусово
    Имя:
    андрей
    Техника:
    Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
    Вернуться к началу
    :Umnik:
     
  21. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Разобрал у меня С2, это больше 13 кг, судя по подщетам 17 кг. Думаю как поставить.
     
  22. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    Что там считать, безменом конус стронуть и с точностью до 100 г определяется.
     
  23. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    На отрыв (страгивание) 13.5 кг, но в ютубе говорят надо отрыв прибавить кг схождения и поделить на 2, у меня получается 17 кг. Вот и не могу понять как правильно.
     
  24. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    Цифра момента страгивания складывается с цифрой когда конус останавливается при отпускании безмена и движении назад, делится сумма на 2 и это средняя составляющая преднатяга. Например, страгивается 13.5 кг, ослабляем натяжку, конус движется назад и останавливается на 12.5 кг, 26:2=13.
     
  25. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Да понял, у меня получается на заводские С2 13.5+8÷2=10.75, вот и думаю что делать на что выстовлять. Правда 8 может быть не точно, подзаедает и одному не удобно мерить. Андрей 45 вспомни на какие цыфры и буквы поставил?
     

Поделиться этой страницей