searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Витязь 800 - Электрооборудование

Тема в разделе "Витязь", создана пользователем Михаил888, 11 окт 2019.

  1. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    когда нет нагрузки работает РР
    РР лишнюю энергию переводит в тепловую и греет улицу
    когда плохой контакт питания РР и глюк РР генератор не сбрасывает лишнюю энергию и греет сам себя
    т.е. он сам себя уничтожает
    на квадриках предохранитель РР очень часть начинает плавиться т.к. контакты окисляются сильнее и там принаровились ставить блок преда от уаз и нет проблем
     
    eduya, AMP888 и Андрей.89 сказали спасибо.
  2. VabSPb Новенький

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Stels Витязь SA800
    Вернуться к началу
    Заметка о замечательном аккумуляторе DELTA EPS 1230 что стоит на данном снегоходе.
    Снежик пробежал 160 км и 20 моточасов. Началось с моргания/перезагрузки дисплея, стал загораться как при включении, потом начал троить мотор и перезагрузки дисплея участились, переключив показания на вольтметр он показал 12,1 v. на холостых, при 11,5 v. снежик заглох, до дороги было 15 км и мы возвращались из поездки. Чудом снова запустил двигатель и "тапок в пол". На следующий день снежик был у дилера, проверили магнето, реле-регулятор все живое, а вот аккум сдох! при установке нового аккума вольтаж зарядки на снежике пришел в норму.
    В замен был куплен VARTA POWERSPORTS AGM (530 905 045 A514) по размерам идентичен.
     

    Вложения:

    Сервик, RAW76 и Tumypka сказали спасибо.
  3. Igor_Ryazan Активный Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Arctic Cat 570XT был. Теперь Стелс Витязь
    Вернуться к началу
    Гарантия не распространилась? Простна моем пробег 460 км, простоял все лето - все ОК. Заводится, не моргает. Вольиаж показывает 12.3 В 3 тьфу.
     
  4. RAW76 Участник

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Петропавловск- Камчатский
    Вернуться к началу
    У меня тоже иногда *обнуляется* табло во время длительной езды, правда снеж работает нормально, вот и думаю, может тоже попробовать акум сменить...
     
  5. VabSPb Новенький

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Stels Витязь SA800
    Вернуться к началу
    4. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    п 4.1.4 Аккумуляторные батареи на технике с пробегом.
    А разве 12.3 v для зарядки не маловато ли? На живом аккуме в районе 14 .. v. показывает.
     
  6. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    если аккум саженный то он даёт просад и 12.3 наХХ нормально
    потом аккум должен набрать и зарядка вырости до 13.8 +-
     
  7. VabSPb Новенький

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Stels Витязь SA800
    Вернуться к началу
    Мне во многих магазинах сказали что Дельта ... там дальше ненормативная лексика следовала, вообщем самое дешманское что есть на рынке и на этом мы уезжаем в лес. Как я понял первый признак умирания аккума это перезагрузка панели приборов.
     
  8. RAW76 Участник

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Петропавловск- Камчатский
    Вернуться к началу
    Попрубую другой воткнуть для эксперимента, потом отпишусь
     
  9. Igor_Ryazan Активный Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Arctic Cat 570XT был. Теперь Стелс Витязь
    Вернуться к началу
    Ну да, на ХХ 12.3В, а на оборотах 14 с чем то. Не помню точно.
     
  10. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Прошлое:мотобукс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, Динго Т150, Тайга Варяг 550V. Настоящее: Стелс Витязь 800А Будущее...
    Вернуться к началу
    По электрооборудованию эксперт из меня -так себе. Ещё осенью сразу после приобретения рассоединял колодки и обработал все контакты специальным аэрозолем для электрики.Из"существенных недостатков": в морозную погоду "потеет" верхняя часть щитка приборов и ослабла гайка крепления замка зажигания. Все лампы и предохранители целы, АКБ крутит весело, максимальное напряжение зарядки 14,4 вольта. Помогите определить по фотографии, что за предохранитель и зачем он в районе в тормозного диска, я это где-то пропустил.
     

    Вложения:

  11. RAW76 Участник

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Петропавловск- Камчатский
    Вернуться к началу
    Это реле стартера и предохранитель.
     
    Михаил888 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей