brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Буксировщик Другой

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Friend 29, 5 сен 2019.

  1. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
  2. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    Добрый день . Предлагаю для обзора мотобуксировщик Другой .
     
  3. БЕЛЫЙ69 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Пожалуйста предлагайте! По данному фото предложение весьма абстрактное!
     
  4. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    Добрый день друзья и коллеги! Мы находимся в г. Архангельске Представляем вам на обзор Мотобуксировщик Другой.

    Мотобуксировщик состоит из тех же комплектующих, что и большинство буксов российских производителей, но имеет ряд различия.На конструкцию Мотобуксировщика Другой нами получен патент.

    1 Мы предлагаем мотобуксирощик Другой с продольным расположение двигателя вмести с вариатором, что позволило равномерно распределить вес в подкапотном пространстве. Данная компоновка ENGINE BALANCE (Движитель Баланс) примененная на Мотобуксировщике Другой исключает завал вправо, что даёт явные преимущества в управлении перед большинством моделей буксировщиков, представленных на российском рынке.

    2.На Мотобуксировщике Другой двигатель вместе с вариатором Сафари исключает подтягивание ремнем ведущего и ведомого шкива вариатора. Подрамник монтируется на демпферах (подушках) без доп. боковых удерживающих подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя. Двигатель на Мотобуксировщике Другой совместно с вариатором снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто.

    3.Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего Мотобуксировщика Другой которая при желании позволяет подключить помпу или генератор.

    4. Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот.

    5. Капот металлически сдвигается и поднимается.

    6.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки проста и понятна в походных условиях занимает не более 10 минут.

    7.Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Мотобуксировщика Другой без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу. Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу ваш букс.

    8.Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Тележки имеют одну ось вместо трех по типу барановские. На тележках букса Другой пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой.

    9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK (Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатая руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности , езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее, так как при ударе он просто сложится.

    10. Фара 18W 11.

    11. Применением конструктивной особенности ENGINE BALANCE, при стандартных размерах мотобуксировщика позволило увеличить багажное отделение.

    12. Комплектуется Мотобуксировщик Другой двигателями Zongshen (Зонгшен) 13 и 15 л/с со стартером и без.

    Будем рады ответить на все ваши вопросы по мотобуксировщику Другой
     
  5. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
  6. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
  7. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу



    Тележки которые намы используюм мотобуксировщике Другой.
     
  8. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
  9. БЕЛЫЙ69 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Другое дело! Балансировка впечатляет, как будет на практике- покажет время, чувствуется серьезный подход к производству данного букса,остается ждать отзывы и видеоотчеты реальных владельцев, ну и цену неплохо бы озвучить, удачи!
     
  10. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
     
  11. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу


    Рулится примерно так . Мы не сторонники езды стоя .
    Машинки все с реверсом цена до 87 тыс .
     
  12. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
  13. БЕЛЫЙ69 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Ну вот, так можно рассмотреть! Вопрос 1:Как ведет себя в наслуде? Уточню: та часть которая соединяет опоры катков в нижней горизонтали( с круглыми отверстиями которая) не мешает ли она самоочищению гуси? Вопрос 2: Предусмотрен ли производителем чехол на двигатель?
     
  14. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    По наслуду в том году ездили . Отсутствие у тележек лишних осей , скорей всего помогает не копить , не забивать гусянку . Трамбование снега не наблюдали .
    Чехол для чего ? Хранение ?
    Двигатель стоить чуть не так . Поэтому воздушное охлаждение особо не заметает . Плюсом оно всегда перед глазами оператора . Так же развернув двигатель мы получили отвод в сторону выхлопных газов и обогрев карбюратора .
     
  15. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
  16. БЕЛЫЙ69 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Чехол имеется в виду не для хранения, а как средство от обмерзания при эксплуатации в мороз в пухляке, когда создаются условия для обмерзания ( тяги регулятора, фильтр,карбюратор и т.п ) или Вы считаете, что развернув двигатель ушли в полной мере от всех проблем?
     
  17. kovrov Ветеран

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    3.598
    Адрес:
    Владимирская обл. г. Ковров
    Имя:
    Максим
    Техника:
    шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
    Вернуться к началу
    В хорошем наслуде никакие отсутствующие оси не помогут, многие просто не представляют что это такое. Если снег по верхнюю ветвь гусеницы, то снег из гусиницы некуда не вылетит, а если он ещё и с водой то это вообще беда. Он прилипает ко всему, что имеется в подвеске. Никакие тележки нового образца не спасут. На фото это ещё мало снега, сантиметров 20.
     

    Вложения:

  18. БекасЧе Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    159
    Вернуться к началу
    Вся фишка в том, что бы не провалиться. В хорошем наслуде, передвигаются только лучшие.
     
  19. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    Застрять , забуриться может любой букс , многое зависит от прокладки между рулём и сидением. Варианты бывают всякие . Значит нам пока везло .
     
  20. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    Катались не мало , при любой погоде , благо за забором предприятия поля , и река Северная Двина . Обдува от выхлопной трубы , так как она по ходу движения перед воздушным фильтром и карбюратором стоит оказалось для нас достаточно . Возможно при каких либо природных условиях и нужно будет задуматься , но пока полет нормальный . Тоже самое касается охлаждения двигателя . Ждём зимы . Может в этом сезоне и рассмотрим вариант чехла . Пока лишнее
     
  21. БекасЧе Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    159
    Вернуться к началу
    Первоочередное - это эффективность буксировщика. Если в постройке допущены грубые нарушения, то какая бы ни была прокладка, он не поедет. В прошлом году по пухляку опробовал, там где у знакомых даже мысли нет, сьехать с тропинки, в пухляк по пояс, на своем я трогаюсь без напряга и двигаюсь в любом направлении. Единственное не рискнул без лебедки проехать по кювету 2.5-3 метра глубиной, пухляка в ровень.
     
  22. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    У вас надеюсь традиционный букс с дышлом ? Так как сейчас именно этот букс представили на обзор .
    А то были случаи когда снегоход с мотобуксом сравнивали . Это как вертолет и самолёт . И то и это летает , но выполняет каждый свои задача. Я не знаю что вам ответить . Меня там не было . Не без напрягов конечно , но тоже самое не выбираю дорогу . Возможно ваш букс супер проходимый , всякое бывает , странно что его ещё не скопировали производители . Так как каждый из производителей хоть как , но хочет быть лучшим на рынке .
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
  23. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    83
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Так а что копировать ? : максимально облегчить букс, убрать все эти железки, мешающими выходу снега, и поставить его на, хотя бы, гусю Лонг (66 окон), а для некоторых, в угоду манёврености и на СуперЛонг (72 окна), и уж по полям WT 5900 (78 окон).
     
  24. Friend 29 Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    Как 2 кг могут тащить за собой 10 кг . ? Если посадка спереди понятно слово вес . Большинство производителей традиционных буксов пишут что их машинки весят до 120 кг , при этом таскают 500 кг . Странное сочетание . И опять надеюсь мы сейчас не о переднем модуле рассуждаем ?
     
  25. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    83
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Нет, не о переднем модуле.
     

Поделиться этой страницей