searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

ВПЕРЕД 500

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Алексей Гарагашьян, 14 июл 2019.

  1. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    Изучаю мнение общественности и наличие потенциальных участников вездеходной гонки-марафона ВПЕРЕД 500.

    Идея такая:
    Участникам предлагается пройти на время сложный внедорожный маршрут протяженностью около 500 км.
    Победитель получает приз 500 000 руб от спонсоров, которых предстоит найти.
    Контроль прохождения по GPS-трекерам. По ним же контроль соблюдения режима отдыха.
    Трасса кольцевая. Старт и финиш в одном базовом лагере.
    Возможные места проведения: Ленинградская обл. Карелия, Кольский п-ов

    Прошу высказывать свои мнения и предложения.

    Особо интересует готовность участвовать в подобном мероприятии.
     
  2. витаминник Активный Участник

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Томская область.
    Имя:
    Семеныч
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Хорошо сказал:,, Победитель получит приз 500 000 руб от спонсоров, которых предстоит найти,,. Шедевр. Было бы в Томской области, не задумываясь бы подписался на своем Соломономобиле...
     
  3. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    [​IMG]
    https://www.utvunderground.com/2018-score-baja-500-photos-results
    Идея конечно классная,но все же по образцу американской бахи 500 миль?Представляю быстро мчащиеся бегемотоподобные аппараты с моторами от 9 л.с. до 83 л.с. и показать это амерам.Очень веселое шоу выйдет на фоне их техники которая по пустыням гоняет с двигателями от 500 л.с.там конечно есть класс с дохлыми моторами но он очень зрелищный.
    Да и место проведения почти Ладога-трофи.там класс для вездеходов есть.
    В нашем варианте более актуально "500 дней по бездорожью" и участников Дом-2 пригласить:)
     
  4. Gornostay Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    217
    Имя:
    Gornostay
    Вернуться к началу
    и приз зрительских симпатий - НАЗАД обратно
     
  5. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    Мы живем в России и проводим соревнования по своим правилам. Вездеход с Лифаном будет смотреться уныло в пустыне, но я не предлагаю соревноваться в пустыне. У нас полно другого вида бездорожья, где большая мощность не дает существенного преимущества. В качестве примера можно привести нынешний Чемпионат России по трофи-рейдам. Среди автомобилей участников есть машина с мотором 500 л.с. Она не только не выиграла два прошедших этапа, но заняла на них лишь два пятых места.
    В качестве примера можно посмотреть такое видео, где вездеход с двигателем 44 л.с едет, а американские монстры с сильными моторами застревают.



    Кстати, вездеход с 9-сильным Лифаном тоже обошел бы здесь всех американских монстров.
    Теперь представь, какая разница во времени прохождения у них будет на мягком болоте длиной хотя бы 10 км.

    Нельзя сравнивать Ладогу с предлагаемой гонкой. В Карелии можно сделать трассы как для шоссейных машин, так и для вездеходов, моторных лодок и любых других видов транспорта. Ладога-трофи, это в первую очередь, приключение для автотуристов на подготовленных джипах. Вездеходы в этой гонке, пока, обделены вниманием.
     
  6. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    Если будет достаточное количество участников, желающих пройти такую трассу, то можно будет поискать спонсоров.
    Именно в такой последовательности, а не наоборот.

    Если есть желание, то расстояние не является непреодолимой преградой. На ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ приезжали экипажи из Мурманска, Архангельска, Смоленска, Сочи, Тюмени, И все ради полутора дней соревнований. Никто из них не пожалел и собираются приезжать снова.
     
    Germag сказал спасибо.
  7. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.963
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Алексей Маратович, а сколько дней планируется эта гонка?

    Наверное не меньше недели нужно. Нужно будет много горючего и еды брать с собой (или на месте можно пополнять запасы). Зрелищность гонки нужна, то есть трасса должна быть доступна для просмотра зрителей (легче спонсоров искать).
     
  8. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    Александр, совершенно верно. на прохождение такой трассы нужно много дней. Думаю, что стартовать надо в воскресенье, а финишировать через неделю в субботу. 70 км бездорожья в день, это вполне реально.
    Возможность дозаправки сильно зависит от места проведения. Гонка может быть как автономным марафоном, так и двумя или более кольцами, проходящими через базовый лагерь.
     
  9. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Американские монстры-это прежде всего шоу-кары "хлеба и зрелищ" работает у них нормально

    никто не будет платить 100 американских рублей за ползающий тарантас с лифаном.
    То что вы проводите соревнования "по своим правилам" ни кто не сомневался.Особенно хорошее видео с Ладоги,когда Герасим кормит с ложки Юрия Овчинникова.
    Пройти за 10-12 часов 50-70 км по настоящему тяжелому болоту вездеходу с мотором 9-20 л.с невозможно,так как скорость на тяжелом болоте у таких вездеходов не более 1-1,5 км.ч
    и в половине случаев эти моторы просто сгорают,а большое передаточное число не дают полноценного наката в торфяных ямах и на мягком.
    Идея проведения гонки конечно классная,но любого участника плохо владеющего навигацией и невнимательно читающего регламент гонки, можно откатить назад, просто запутав его и без того запутанную голову,"хитро" расставленными точками,подобное постоянно присутствует на подобных соревнованиях.
     
  10. Vasygan Активный Участник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Соломономобиль
    Вернуться к началу
    Я посмотрел это видео, потом другое

    потом ваше с Ольгой по тонкому льду

    Вау-эффект, на котором основана стратегия продаж твоего вездехода Алексей,имеет с американскими шоу-карами ,одни корни - это акробатические трюки,после просмотра которых у некоторого числа людей меняется гормональный фон.То есть по сути Шерп и его прототипы являются "вездеходами-трюкачами", ну или акробатами в мире вездеходов,
    то есть "рабочей лошадкой" в мире вездеходов Шерп не стал.
    Может на соревнованиях вездеходов разбить на следующие классы
    вездеходы-трюкачи
    вездеходы-работяги
    вездеходы работяги-трюкачи
    так же классифицировать с использованием ценового коэффициента,и про абсолютный зачет не забыть.
    Как же применить повышающий коэффициент для вездеходов прошедших всю гонку автономно,без дозаправки и сторонней помощи и заезда/захода экипажа в базовый лагерь.
    Ну и при проведении данного соревнования отбирать наиболее подходящие типы для запуска в производство.
    Извиняюсь если не совсем в тему,мысли в слух по поводу Вперед 500
     
    Петрович11 сказал спасибо.
  11. Germag Старожил

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    Мос область Дмитров
    Имя:
    Герасим
    Техника:
    Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП
    Вернуться к началу
    Будем участвовать и канал выступит в роли спонсора в какой то части вознаграждения.
    Мы за!
     
  12. Bridge Новенький

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Дмитров
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Хищник 2903
    Вернуться к началу
    С большим желанием поучаствовал бы. Лишь бы время выкроить от работы и семейных дел. И для меня это прежде всего приключение и экшн.. Правда что бы пройти 500 км по сложной болотистой пересеченке мне с моим Хищником понадобится не менее 10 дней...за размер и комфорт приходится платить массой и как следствие скоростью движения.
     
  13. koolakov Старожил

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    1.321
    Адрес:
    Архангельская обл. Плесецкий р-н.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Вездеход Кипач-А 6х6
    Вернуться к началу
    Зачем 500? Может 300? А жидкого болота и сотни хватит. :handshake2:
     
  14. Germag Старожил

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    Мос область Дмитров
    Имя:
    Герасим
    Техника:
    Polaris RANGER XP800, Brp GTX 1200, Лодка "Головастик", был MUDD-OX XL, был MAX4, купил ШЕРП
    Вернуться к началу
    А потом скажут что все болото под Шерп заточили :) Пусть уж будут несколько участков с разными условиями и скорость и болота и преодоление водных преград и все покажут на что способны, а 500 км это само то что бы еще и ремонт в дороге вылез и слаженность экипажа показать.
    Да и потом, 500 это уже приключение, это марафон где не только тапку в пол но и силенки рассчитать надо:)
    Вообщем мы за 500 :)
     
  15. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.201
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Можно подумать. что другие участки нельзя заточить под Шерпа.
     
  16. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    Василий, такую же эффектную стойку на передних колесах можно сделать и на фронтальном погрузчике массой более 10 тонн. Из этого е следует делать вывод, что это погрузчик-трюкач. Просто машина с отличным управлением и пилот высокого уровня мастерства.
    Свои вездеходы я делал не для трюков, а для путешествий. У них большие баки и багажники, спальные места. Но кроме унылого перемещения в пространстве, они еще в состоянии дарить положительные эмоции, причем как экипажу, так и зрителям.
     
    Germag сказал спасибо.
  17. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    Мои трассы для вездеходов и автомобилей всегда были и будут разнообразными.
    На некоторых участках преимущество имеют бортоповоротные машины, на других, вездеходы с механической подвеской. Есть даже участки, где твой каракат поехал бы быстрее остальных.
     
    Germag сказал спасибо.
  18. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    Мне не понятно, почему мотор, который целый день без труда пашет землю, должен сгореть на легком каракате?
    Трасса, это не только тяжелые болота, но и вода, просеки, лесные дороги, пляжи...
    Я не хочу сказать, что каракат с Лифаном обязательно выиграет гонку. Я лишь отмечал, что он проедет некоторые участки быстрее американских монстров, а, может быть, и быстрее Шерпа или других серийных вездеходов.

    Регламент будет один для всех и написан на русском языке в максимально понятной форме. Кроме того, я всегда отвечаю на возникающие вопросы.
    Раньше в трофи было модно делать запутки с точками, прятать их, ставить в каких-то лабиринтах и т.п.
    Теперь, не без моей помощи. ситуация поменялась. Точки служат не для запутывания участников, а для обозначения трассы и конторля ее прохождения. Например, если точка стоит в районе перекрестка, то она будет на дороге, на которую следует повернуть.
    На ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 16-18 приезжали участники с нулевым опытом, тем не менее им удавалось двигаться по трассе без особых проблем по навигации.
     
    Germag сказал спасибо.
  19. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.201
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Ну это смотря какие колёса. Вот короткое видео с болота. Почему-то с глюками. У вездехода ведущий только перед. Сзади тормозит прицеп на кировских камерах, поэтому идёт с пробуксовкой. Если бы зад тоже был ведущий, то скорость была бы по более, чем на видео. И по более, чем 1,5 км/час.
    Двигатель работает спокойно, без напряга. В таком режиме он сутками может работать.
    И вопрос: зачем в болоте накат?

     
  20. antonius Активный Участник

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Нягань,ХМАО-Югра
    Имя:
    Антон Александрович
    Техника:
    квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л,сСнегоход.Stels-s600 Viking
    Вернуться к началу
    Какие модификации вездеходов могут участвовать в гонке ???
     
  21. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    В гонке могут участвовать вездеходы любой конструкции, как серийные, так и самодельные. Допускается любое количество колес любого размера.
    Экипаж 2 человека. Допускается участие одноместных вездеходов при условии объединения их в команду минимум из двух человек. Вездеходы должны неограниченно долго плавать за счет объема колес и (или) поплавков.
    Ограничения только по безопасности: каркас, ремни, жесткая крыша, средства выживания...
     
  22. antonius Активный Участник

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Нягань,ХМАО-Югра
    Имя:
    Антон Александрович
    Техника:
    квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л,сСнегоход.Stels-s600 Viking
    Вернуться к началу
    А большие Квадроциклы типа Сокол,Сокол-Про ???
     
  23. Алексей Гарагашьян Активный Участник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Шерп
    Вернуться к началу
    Соколы подходят под понятие "вездеходы любой конструкции".
    Остается открытым вопрос о необходимости каркаса.
    По-партизански провести эту гонку не удастся. Значит должны быть все необходимые согласования, медкомиссия, техинспекция и т.д.
    Самое простое, это иметь каркас безопасности, жесткую крышу и ремни хотя бы на старте.
     
  24. antonius Активный Участник

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Нягань,ХМАО-Югра
    Имя:
    Антон Александрович
    Техника:
    квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л,сСнегоход.Stels-s600 Viking
    Вернуться к началу
    Вот теперь более понятно,вообщем конструкция как у Багги !!!
     
  25. Lёha Ветеран

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3.153
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
    Вернуться к началу
    А если трехколески или двух заявятся (такие тоже есть). Им к чему каркас присобачить?
    Квадры принимают участие во многих соревах, и рейдах, трофи, ориентировании. Ни кому в голову не приходит мысли сделать каркас. Человечество давно изобрело такую штуку, называется шлем.
     

Поделиться этой страницей