Скажу относительно своего двигателя Лифан 17л.с.450см3,на родном двигателе стоял карбюратор PD27 с главным ГТЖ-112.Но эти карбюраторы просто ни о чём
ни каких толком регулировок,кроме качества смеси(на моём,на ваших этот винт обрезан
)Ради эксперимента пробовал ставить карбюраторы: CVK30 с ускорительным насосом,PD24-от Динго 150 и недавно выписанный PZ30-без ускорительного насоса,но с экономайзером мощностных режимов.Все карбюраторы работают отлично,но скутерные CVK30 и PD24 имеют одну общую проблему.Заводка на холодную(после суток простоя)бывает долгой и нудной.CVK30 имеет ускорительный насос,поэтому заводится немного получше,в отличии от PD24,но то же раза с десятого.Ну а после заводки работают все нормально
Связанно это с тем что,на скутерных моторах,при вращение двигателя стартером,оборотов на много больше,чем на Лифане,поэтому система обогащения там не такая немного(недостаточная для Лифана)).А вот карбюратор PZ30 оказался самый раз
На холодную заводится отлично,работает то же хорошо.Холостой ход свободно держит 900-1000оборотов,что хорошо сказывается на переключения реверса
Но одно но,регулятор холостого хода надо выбросить
и поставить тахометр(что бы не перекручивать двигатель)Как это скажется на вашей гарантии
У меня она давно закончилась
ещё в 14ом год
На 450ом стоит PD27-главный ГТЖ-112,500ом-не знаю,на 600ом-PD30-главный,ГТЖ-122
На крбюраторе PZ30(из китая) пробовал жиклёры(ГТЖ) 115,118,120(с родным шли 115,120,125)-всё фигня кроме повышенного расхода топлива и стрельбы в глушитель ни чего
поставил ГТЖ 112-игла дозирующая в среднем положении-ни стрельбы ,ни пальбы
и расход сразу в норму пришёл.Так что 30ый карбюратор для моего двигателя оказался немного великоват
27ой был бы в самый раз
Ну не дураки всё же китайцы
На счёт ускорительного насоса я бы не стал так категорично утверждать
в нашем снегоходе,с малыми оборотами,эта штука ну просто,я думаю, ни к чему.У нас малооборотистый мотор.Ускорительный насос работает только при более резком нажатии на газ,при медленном он не работает.При отсутствии УОЗ наш мотор(малооборотистый) не сможет резко поднять обороты и переварить это ваше лишнее топливо,да и
гусянка,в отличии от колеса,не даст так быстро ему раскрутится.Так что эффекта особого думаю не получится
да и езда на снегоходе по пресечённой местности требует более осторожного нажатия на газ,не надо нам более резких реакций гашетки(пробовал,не понравилось)
а вот экономайзер мощностных режимов думаю в нашем случае получше будет,так как он срабатывает при открытии заслонки на максимальном режиме.когда начинает не хватать нашему мотору тяги
Ну и на последок ещё одна особенность установки карбюраторов PZ-27-30.Шланг отвода картерных газов надо как можно дальше убирать от впускного диффузора карбюратора.Или вообще отводить наружу(как на Динго 150)Так как при заводке,на холодную,из шланга начинает поступать тёплый воздух,прямиком на диффузор карбюратора(он большой,в отличии от штатного),и он(холодный) начинает резко обмерзать,что приводить к сбою в его в работе,пока не прогреется(прогревается продолговато)
проверено неоднократно
езжу с отведённым шлангом в сторону,проблем при запуске и работе нет