После замены развалившегося переднего рычага в гус.блоке
поставил заводской рычаг нового образца и ось нижних роликов под один передний аморт
и натянул стропу из старого, но крепкого кожанного ремня
Сразу бросилось в глаза, что расстояние между нижним ухом аморта и гусянкой очень маленькое.
Тем не менее аккуратно скатались на рыбалку, вроде ничего неприятного не случилось, но на гусянке появились характерные следы от контакта с ухом. Стал разбираться и выяснилось, что завод изменил не только рычаг, ось нижних роликов, но и кронштейны крепления рычага и оси роликов
- отверстия под ось роликов расположилось выше
изменился наклон нижней проушины на оси
и сами передние ролики теперь ставятся бОльшего диаметра. Теперь они такие же большие, как и задние.
В собранном виде рычаг с амортом теперь выглядят так
Расстояние от уха до гусянки практически исключает их контакт. Угол атаки тоже изменился, стал более пологим.
При этом очень сильно увеличился натяг самой гусянки.
Как видно на фото, с прежними регулировками натяга
гусянка практически не провисает.Чтобы привести его в норму, натяжные болты пришлось полностью выкрутить и то, первое время натяг был избыточным. Но потом все обкаталось, немного подрастянулось и все пришло в норму.
Выезд на рыбалку показал, что есть хороший "накат", Тунгус легко катается руками и нормально движется по инерции, подвеска стала намного мягче. А самое главное - сильнее нагрузились передние лыжи и снежик получил отличную управляемость! По укатанному снегу в резком повороте теперь можно легко лечь на бок, не надо излишне работать весом, чтоб вписаться в очередной поворот и сам радиус разворота стал заметно меньше. Про улучшение проходимости по глубокому снегу сейчас трудно сказать, т.к. февральский снег стал плотнее и держит лучше, Надеюсь, следующей зимой можно будет и в этом убедиться.
Так что результатами переделки я вполне доволен.