Сергей1962
Ветеран
- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 3.426
- Реакции
- 4.679
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- г.Архангельск
- Имя
- Сергей Николаевич
- Техника
- снегоход Тунгус 500
Я так понимаю,что это твоя подвеска!?
всё правильно понимаешьЯ так понимаю,что это твоя подвеска!?
Отличный вариант,и ничего лишнеговсё правильно понимаешь
Купи https://oilshop55.ru/shop/12624/desc/katok-gb-obrezinennyj-160mm-dingo-t150-2017-cv-chernyjПотерял каток задний, от чего подайдет?
1) Писал уже, геометрия другая.Я поставил сразу распорку, при сборке и к ней стропу и похе...у и прыгать приходилось и всяко разно безобразно
Ой Иваныч патентовать надо было..то китайцы на войдеаль стырили твой передок на динго т150...потом капитан вышел)) сейчас того и смотри китайцы или стелс сдерут твои ноу-хау..
1) Писал уже, геометрия другая.
2) Там где стоит у Вас распорка она все равно конфликтует. Хотя эту подвеску не смотрел. Будет время посмотрю.
3) Если лыжи не сломаны после прыжка то это не прыжок))))) Шутю!!!!! Просто кто то прыгнул так, что даже рельсы сломались, лыжи само собой тоже.
Конфликт происходит при полном сжатии подвески, В реальных условиях этого добиться тяжело. Да и в вашем случае удар будет приходиться в район крепления амортизатора (скорее всего, надо посмотреть), может все выдержит. И естественно при полном сжатии, подвеска все таки сделает свое дело, удар смягчится. А вообще при прыжке основной удар примут либо передние стойки с лыжами, либо задняя часть подвески.
И хорошо было бы глянуть на Ваш снегоход с боку , а то не помню как у вас сделана подвеска. Отдельно без снегохода я её видел.
Раньше в молодости на амортизаторы от грязи натягивали пожарный рукав.(не промокает, и очень бюджетно)Прикупил тоже чехлы на аморты Посмотреть вложение 1401933 на авито. На али хрен дождешь, а вот с Красноярска ребята выслали, приехали за 3 дня. Может теперь аморты меньше ломать будет.
То же буду делать, катки уже в пути. И сальники обязательно воткну с каждой стороны катка. На родном заднем доп вале сальники с одной стороны стояли, подшипники после первой оттепели заржавели и на выброс. Набил смазки, поставил сальники с обоих сторон и все крутится до сих пор. Практика показала однако.Посмотреть вложение 1401979 доп катки готовы
Как поставили второй сальник ?То же буду делать, катки уже в пути. И сальники обязательно воткну с каждой стороны катка. На родном заднем доп вале сальники с одной стороны стояли, подшипники после первой оттепели заржавели и на выброс. Набил смазки, поставил сальники с обоих сторон и все крутится до сих пор. Практика показала однако.
Десятая страница этой темы, там фото. И 11 страница.Как поставили второй сальник ?
Согласен, но я уже как то привык. За минуту скидываю нужную боковину. Думаю летом попробывать сверху где пикручивается сделать скобы снутри чтоб как в паз вставлялась а снизу ду маю половину болтов можно упразднитьбесит безкапотная схема
Какие? На вал рр хоть засмотрись . крепления двига при желании просматриваютя, доступ к карбу есть , слева обрезать трубу( она там ни к чему) тоже ко всему появиться доступ, масло менять что так что так неудобноузлы требуют постоянного контроля а капота нет
В этой теме все есть. Нужно хотя бы почитать.Ездил и не обращал внимания. А тут заглянул - один пополам, пружина потерялась где то, ну думаю и х... С ним с одним поезжу. Стало реально мягче. Мне аж понравилось, но хватило ненадолго. Один аморт видимо не вывозит. А может кто нибудь колхозил от чего нибудь другие амортизаторы?
Нормально один вывозит..но новых вообще 1 идёт..Ездил и не обращал внимания. А тут заглянул - один пополам, пружина потерялась где то, ну думаю и х... С ним с одним поезжу. Стало реально мягче. Мне аж понравилось, но хватило ненадолго. Один аморт видимо не вывозит. А может кто нибудь колхозил от чего нибудь другие амортизаторы?
Причина облома не в том что один амортизатор, а в его креплении скорее всего. Тут это уже обсуждали и фотки выкладывали, но и в качестве не исключено.Один аморт видимо не вывозит.