Сергей1962
Ветеран
- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 3.427
- Реакции
- 4.686
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- г.Архангельск
- Имя
- Сергей Николаевич
- Техника
- снегоход Тунгус 500
Склизы у всех одинаковые. И ест у него не по всей длине а только носы..нагрузка на нос большая..и катки по второму ооочень хорошо работают..на дингарях это уже все испробовано перепробовано, не верите?ветку почитайте..и именно такая же проблема была Жора склиз из за неверно приваренных катков..причем склизы ставили разные....износ склизов должен быть равномерным! Снежная правильно написал..можно сиропу ещё затянуть или жопу прижать..там есть же регулировки..высоты подвески..жёсткости пружин..Толку будет мало от катков большего диаметра в данной ситуации.Телегу тебе однозначно вытаскивать? Снимешь с рельса один склиз и с ним или отрежь кусок склиза и в магазин,проверял ножом,делаешь срез небольшой на своём и на новом определишь сражу же дерьмовый режется легче намного,брал от ямахи,но не помню модель,подходят от тайги,но тоже все разные,т.е.однозначно надо подбирать,нормальные склизы пара 3,8руб.Если никаких перекосов в подвеске нет,то однозначно склиз попал дерьмовый.А катки просто выполняют вспомогательную работу,если склиз плохой,то катки не спасут однозначно,по всей длинне рельса катков не натычешь.У меня были такие хреновые склизы,три бака бензина и склизы долой,с ямахи поставил,и проблема ушла!
Витя внимательно фотку его глянь! Носы это что впереди катка Так? А там на фотке видно между катками практически по всему пятну контакта.И сами склизы и рельсы бывают разные как по форме,так и по качеству.Ветки и форумы читал и читаю и про динго и по каюрам и самоделкины.На моей фотке выставлен букс который отходил 4 сезона склизам практически ничего,а на другом буксе я выше указал 3 бака склизов нет,купил новые от ямахи и порядок.Склизы у всех одинаковые. И ест у него не по всей длине а только носы..нагрузка на нос большая..и катки по второму ооочень хорошо работают..на дингарях это уже все испробовано перепробовано, не верите?ветку почитайте..и именно такая же проблема была Жора склиз из за неверно приваренных катков..причем склизы ставили разные....износ склизов должен быть равномерным! Снежная правильно написал..можно сиропу ещё затянуть или жопу прижать..там есть же регулировки..высоты подвески..жёсткости пружин..
Не..я имел ввиду носы под катками.))...но все должно быть правильно в подвеске.и если скобы не косячные то и не должно так жрать эти склизы..они по несколько тысяч ходят..если по сухому не ездить и всё правильно сделано..Витя внимательно фотку его глянь! Носы это что впереди катка Так? А там на фотке видно между катками практически по всему пятну контакта.И сами склизы и рельсы бывают разные как по форме,так и по качеству.Ветки и форумы читал и читаю и про динго и по каюрам и самоделкины.На моей фотке выставлен букс который отходил 4 сезона склизам практически ничего,а на другом буксе я выше указал 3 бака склизов нет,купил новые от ямахи и порядок.
Витя не забуду я те склизы не выкинул сфоткаю покажу.Вот эти на буксе отходили много много тысяч,но желательно заменить.На верхней фотке весенние т.е.фотки,там уже износ значительно виден ,а нижняя фотка 15 ый год там практически новые хотя 4 сезона отхоженоНе..я имел ввиду носы под катками.))...но все должно быть правильно в подвеске.и если скобы не косячные то и не должно так жрать эти склизы..они по несколько тысяч ходят..если по сухому не ездить и всё правильно сделано..
А как гусянку регулировал,на весу или как в мануале.Амортизаторы на рулевых тягах на самые нижние настроены.Скобы на гусянках каждую прощурал да вроде нормальные,гусянка не перетянута,однозначно,как бы не наоборот,катки передние когда стоит на ровной поверхности прижаты сильно к гусянке.задние амортизаторы на самую маленькую жесткость.Пойду ещё смотреть,может вывод какой вырисуется с корешком вдвоём виднее
Если на весу то может не правильный зазор выставил, надо 3-4 см от склизрв, а если они уже подстёрты то можно за "0" взять верхнюю точку склизов и расстояние тогда 5см выстовлять.На весу
У меня передние амортизаторы взведены на жёсткость до конца, задние в гусянке тоже и на самое высокое положение отрегулирована высота подвески и стоит один передний амортизатор в гусянке.Подскажите у кого какие настройки на амортизаторах рулевых тяг и задних?Под катком износ меньше.Посмотрел на скандике у друга ходовку,в этом районе у него три пары катков
Все верно Олег! Получается у вас с носа склиз нагрузка на пятку переведена..и получается равномерным!Если на весу то может не правильный зазор выставил, надо 3-4 см от склизрв, а если они уже подстёрты то можно за "0" взять верхнюю точку склизов и расстояние тогда 5см выстовлять.
У меня передние амортизаторы взведены на жёсткость до конца, задние в гусянке тоже и на самое высокое положение отрегулирована высота подвески и стоит один передний амортизатор в гусянке.
Ещё накладки передок гусянки не много приподымают и тоже снимает нагрузку.Все верно Олег! Получается у вас с носа склиз нагрузка на пятку переведена..и получается равномерным!
Да явно на Тунгусе перебор с двумя передними амортами,слишком большое давление,не даром он на многих видео,при трогании на дыбы норовит вскочить я в своей подвеске попробовал один поставил и то склизы неравномерно изнашивались,убрал его совсем стало отлично и проходимость улучшилась.Здесь же уже выкладывал видео мой земляк,как он на Тунгусе просто убрал оба передних аморта и поставил стяжки.На видео видно сразу какой след на снегу оставалсяВсе верно Олег! Получается у вас с носа склиз нагрузка на пятку переведена..и получается равномерным!
СогласенДа явно на Тунгусе перебор с двумя передними амортами,слишком большое давление,не даром он на многих видео,при трогании на дыбы норовит вскочить я в своей подвеске попробовал один поставил и то склизы неравномерно изнашивались,убрал его совсем стало отлично и проходимость улучшилась.Здесь же уже выкладывал видео мой земляк,как он на Тунгусе просто убрал оба передних аморта и поставил стяжки.На видео видно сразу какой след на снегу оставался
Приветствую всех. Иваныч если ты обо мне, то я только удалил пружины из передних амортов. Сами же амы оставил, они как амортизаторы и как ограничители играют.Да явно на Тунгусе перебор с двумя передними амортами,слишком большое давление,не даром он на многих видео,при трогании на дыбы норовит вскочить я в своей подвеске попробовал один поставил и то склизы неравномерно изнашивались,убрал его совсем стало отлично и проходимость улучшилась.Здесь же уже выкладывал видео мой земляк,как он на Тунгусе просто убрал оба передних аморта и поставил стяжки.На видео видно сразу какой след на снегу оставался
да,о тебе.Ну так то же логично выкинуть пружиныПриветствую всех. Иваныч если ты обо мне, то я только удалил пружины из передних амортов. Сами же амы оставил, они как амортизаторы и как ограничители играют.
А как снять пружины эти?На угол атаки давления не стало. И плоскость всей опоры гуси на снегу сама играет по рельефу местности. Результат равномерного давления на снегу говорит сам за себя. Без пружин гусе легче заезжать на уплотнённый слой снега, не ломая кромку.
На весу провис 3,5 мм делал,а вот все настройки на самые мягкие,косяк мой получается,раз на замену склиз налетелЕсли на весу то может не правильный зазор выставил, надо 3-4 см от склизрв, а если они уже подстёрты то можно за "0" взять верхнюю точку склизов и расстояние тогда 5см выстовлять.
У меня передние амортизаторы взведены на жёсткость до конца, задние в гусянке тоже и на самое высокое положение отрегулирована высота подвески и стоит один передний амортизатор в гусянке.
Кто-то,пружины ваще снял.я на два витка обрезал. Пробовать надо))И есть ли смысл немного подрезать пружину и шток передних аммов в гусёнке? Помягче амортизаторы не помешали бы. Пока все разобрано можно поколдовать ещё)) За темой слежу, но определенного не выявил. Или заморачиваться толку нет?)) следующим летом скорее всего переделаю как у 488
Ключик рожковый на 14 обтачиваешь тоненько и вверху аморта,между витков пружины,вставляешь его,для удержания гаечки на штоке.И свободно откручиваешь верхнее ухо,не боись,пружина не выстрелитА как снять пружины эти?
Резьбу на штоке удлинял? Или без 2-х витков встаёт на место она? Какие ощущения после подрезания?Кто-то,пружины ваще снял.я на два витка обрезал. Пробовать надо))