TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.427
Реакции
4.686
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
IMG_0825.JPG
Вот на этой лучше видно,тот же самый букс,вот так приходилось из лесу добиратся домой.:D
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Толку будет мало от катков большего диаметра в данной ситуации.Телегу тебе однозначно вытаскивать? Снимешь с рельса один склиз и с ним или отрежь кусок склиза и в магазин,проверял ножом,делаешь срез небольшой на своём и на новом определишь сражу же дерьмовый режется легче намного,брал от ямахи,но не помню модель,подходят от тайги,но тоже все разные,т.е.однозначно надо подбирать,нормальные склизы пара 3,8руб.Если никаких перекосов в подвеске нет,то однозначно склиз попал дерьмовый.А катки просто выполняют вспомогательную работу,если склиз плохой,то катки не спасут однозначно,по всей длинне рельса катков не натычешь.У меня были такие хреновые склизы,три бака бензина и склизы долой,с ямахи поставил,и проблема ушла!:yes:
Склизы у всех одинаковые. И ест у него не по всей длине а только носы..нагрузка на нос большая..и катки по второму ооочень хорошо работают..на дингарях это уже все испробовано перепробовано, не верите?ветку почитайте..и именно такая же проблема была Жора склиз из за неверно приваренных катков..причем склизы ставили разные....износ склизов должен быть равномерным! Снежная правильно написал..можно сиропу ещё затянуть или жопу прижать..там есть же регулировки..высоты подвески..жёсткости пружин..
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.427
Реакции
4.686
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
Склизы у всех одинаковые. И ест у него не по всей длине а только носы..нагрузка на нос большая..и катки по второму ооочень хорошо работают..на дингарях это уже все испробовано перепробовано, не верите?ветку почитайте..и именно такая же проблема была Жора склиз из за неверно приваренных катков..причем склизы ставили разные....износ склизов должен быть равномерным! Снежная правильно написал..можно сиропу ещё затянуть или жопу прижать..там есть же регулировки..высоты подвески..жёсткости пружин..
Витя внимательно фотку его глянь! Носы это что впереди катка Так? А там на фотке видно между катками практически по всему пятну контакта.И сами склизы и рельсы бывают разные как по форме,так и по качеству.Ветки и форумы читал и читаю и про динго и по каюрам и самоделкины.На моей фотке выставлен букс который отходил 4 сезона склизам практически ничего,а на другом буксе я выше указал 3 бака склизов нет,купил новые от ямахи и порядок.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Витя внимательно фотку его глянь! Носы это что впереди катка Так? А там на фотке видно между катками практически по всему пятну контакта.И сами склизы и рельсы бывают разные как по форме,так и по качеству.Ветки и форумы читал и читаю и про динго и по каюрам и самоделкины.На моей фотке выставлен букс который отходил 4 сезона склизам практически ничего,а на другом буксе я выше указал 3 бака склизов нет,купил новые от ямахи и порядок.
Не..я имел ввиду носы под катками.))...но все должно быть правильно в подвеске.и если скобы не косячные то и не должно так жрать эти склизы..они по несколько тысяч ходят..если по сухому не ездить и всё правильно сделано..
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.427
Реакции
4.686
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
Не..я имел ввиду носы под катками.))...но все должно быть правильно в подвеске.и если скобы не косячные то и не должно так жрать эти склизы..они по несколько тысяч ходят..если по сухому не ездить и всё правильно сделано..
Витя не забуду я те склизы не выкинул сфоткаю покажу.Вот эти на буксе отходили много много тысяч,но желательно заменить.На верхней фотке весенние т.е.фотки,там уже износ значительно виден ,а нижняя фотка 15 ый год там практически новые хотя 4 сезона отхожено
 

MUK

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
248
Реакции
118
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО
Имя
Мельников Евгений
Техника
Всякая, Тунгус 500,в том числе
Амортизаторы на рулевых тягах на самые нижние настроены.Скобы на гусянках каждую прощурал да вроде нормальные,гусянка не перетянута,однозначно,как бы не наоборот,катки передние когда стоит на ровной поверхности прижаты сильно к гусянке.задние амортизаторы на самую маленькую жесткость.Пойду ещё смотреть,может вывод какой вырисуется с корешком вдвоём виднее
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.034
Реакции
1.792
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Амортизаторы на рулевых тягах на самые нижние настроены.Скобы на гусянках каждую прощурал да вроде нормальные,гусянка не перетянута,однозначно,как бы не наоборот,катки передние когда стоит на ровной поверхности прижаты сильно к гусянке.задние амортизаторы на самую маленькую жесткость.Пойду ещё смотреть,может вывод какой вырисуется с корешком вдвоём виднее
А как гусянку регулировал,на весу или как в мануале.
 

MUK

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
248
Реакции
118
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО
Имя
Мельников Евгений
Техника
Всякая, Тунгус 500,в том числе
Подскажите у кого какие настройки на амортизаторах рулевых тяг и задних?Под катком износ меньше.Посмотрел на скандике у друга ходовку,в этом районе у него три пары катков
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.034
Реакции
1.792
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Если на весу то может не правильный зазор выставил, надо 3-4 см от склизрв, а если они уже подстёрты то можно за "0" взять верхнюю точку склизов и расстояние тогда 5см выстовлять.

Подскажите у кого какие настройки на амортизаторах рулевых тяг и задних?Под катком износ меньше.Посмотрел на скандике у друга ходовку,в этом районе у него три пары катков
У меня передние амортизаторы взведены на жёсткость до конца, задние в гусянке тоже и на самое высокое положение отрегулирована высота подвески и стоит один передний амортизатор в гусянке.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Если на весу то может не правильный зазор выставил, надо 3-4 см от склизрв, а если они уже подстёрты то можно за "0" взять верхнюю точку склизов и расстояние тогда 5см выстовлять.



У меня передние амортизаторы взведены на жёсткость до конца, задние в гусянке тоже и на самое высокое положение отрегулирована высота подвески и стоит один передний амортизатор в гусянке.
Все верно Олег! Получается у вас с носа склиз нагрузка на пятку переведена..и получается равномерным!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.034
Реакции
1.792
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Все верно Олег! Получается у вас с носа склиз нагрузка на пятку переведена..и получается равномерным!
Ещё накладки передок гусянки не много приподымают и тоже снимает нагрузку.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.517
Реакции
7.385
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Все верно Олег! Получается у вас с носа склиз нагрузка на пятку переведена..и получается равномерным!
Да явно на Тунгусе перебор с двумя передними амортами,слишком большое давление,не даром он на многих видео,при трогании на дыбы норовит вскочить:D :handshake2:я в своей подвеске попробовал один поставил и то склизы неравномерно изнашивались,убрал его совсем стало отлично и проходимость улучшилась.Здесь же уже выкладывал видео мой земляк,как он на Тунгусе просто убрал оба передних аморта и поставил стяжки.На видео видно сразу какой след на снегу оставался :handshake2:
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Да явно на Тунгусе перебор с двумя передними амортами,слишком большое давление,не даром он на многих видео,при трогании на дыбы норовит вскочить:D :handshake2:я в своей подвеске попробовал один поставил и то склизы неравномерно изнашивались,убрал его совсем стало отлично и проходимость улучшилась.Здесь же уже выкладывал видео мой земляк,как он на Тунгусе просто убрал оба передних аморта и поставил стяжки.На видео видно сразу какой след на снегу оставался :handshake2:
Согласен:handshake2:
 

SCANER

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
243
Реакции
165
Возраст
45
Местонахождение
Кировская обл. Кирс
Имя
СЕРГЕЙ
Техника
ТУНГУС 500L, CF-500 2A, САМОДЕЛКИ.
Да явно на Тунгусе перебор с двумя передними амортами,слишком большое давление,не даром он на многих видео,при трогании на дыбы норовит вскочить:D :handshake2:я в своей подвеске попробовал один поставил и то склизы неравномерно изнашивались,убрал его совсем стало отлично и проходимость улучшилась.Здесь же уже выкладывал видео мой земляк,как он на Тунгусе просто убрал оба передних аморта и поставил стяжки.На видео видно сразу какой след на снегу оставался :handshake2:
Приветствую всех. Иваныч если ты обо мне, то я только удалил пружины из передних амортов. Сами же амы оставил, они как амортизаторы и как ограничители играют.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.517
Реакции
7.385
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Приветствую всех. Иваныч если ты обо мне, то я только удалил пружины из передних амортов. Сами же амы оставил, они как амортизаторы и как ограничители играют.
:handshake2:да,о тебе.Ну так то же логично выкинуть пружины:handshake2:
 

SCANER

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
243
Реакции
165
Возраст
45
Местонахождение
Кировская обл. Кирс
Имя
СЕРГЕЙ
Техника
ТУНГУС 500L, CF-500 2A, САМОДЕЛКИ.
На угол атаки давления не стало. И плоскость всей опоры гуси на снегу сама играет по рельефу местности. Результат равномерного давления на снегу говорит сам за себя. Без пружин гусе легче заезжать на уплотнённый слой снега, не ломая кромку. :handshake2:
 

Barsky

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
449
Реакции
424
Возраст
49
Местонахождение
Киров (обл)
Имя
Роман
Техника
Ирбис Tungus 600L 2018
Привет землякам!
О, надо тоже так попробовать, как раз всё снято - жду когда придут передний и задний рычаги.
 

MUK

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
248
Реакции
118
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО
Имя
Мельников Евгений
Техника
Всякая, Тунгус 500,в том числе
На угол атаки давления не стало. И плоскость всей опоры гуси на снегу сама играет по рельефу местности. Результат равномерного давления на снегу говорит сам за себя. Без пружин гусе легче заезжать на уплотнённый слой снега, не ломая кромку. :handshake2:
А как снять пружины эти?
 

MUK

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
248
Реакции
118
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО
Имя
Мельников Евгений
Техника
Всякая, Тунгус 500,в том числе
Если на весу то может не правильный зазор выставил, надо 3-4 см от склизрв, а если они уже подстёрты то можно за "0" взять верхнюю точку склизов и расстояние тогда 5см выстовлять.



У меня передние амортизаторы взведены на жёсткость до конца, задние в гусянке тоже и на самое высокое положение отрегулирована высота подвески и стоит один передний амортизатор в гусянке.
На весу провис 3,5 мм делал,а вот все настройки на самые мягкие,косяк мой получается,раз на замену склиз налетел
 

Vicx

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
758
Реакции
807
Местонахождение
Северодвинск, Архангельская обл.
Имя
Виктор
Техника
GW Hover H5,Tungus 600L, Dingo T150, Тактика390DC+Suzuki20
Мужики, у кого снегоход под рукой? Нужно замерить расстояние между направляющими склиз, хочу ограничитель замутить вставив трубку у «носков», как на картинке.
 

Вложения

Vicx

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
758
Реакции
807
Местонахождение
Северодвинск, Архангельская обл.
Имя
Виктор
Техника
GW Hover H5,Tungus 600L, Dingo T150, Тактика390DC+Suzuki20
И есть ли смысл немного подрезать пружину и шток передних аммов в гусёнке? Помягче амортизаторы не помешали бы. Пока все разобрано можно поколдовать ещё)) За темой слежу, но определенного не выявил. Или заморачиваться толку нет?)) следующим летом скорее всего переделаю как у 488:handshake2:
 

володя я

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
557
Реакции
447
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
владимир
Техника
тунгус 500
И есть ли смысл немного подрезать пружину и шток передних аммов в гусёнке? Помягче амортизаторы не помешали бы. Пока все разобрано можно поколдовать ещё)) За темой слежу, но определенного не выявил. Или заморачиваться толку нет?)) следующим летом скорее всего переделаю как у 488:handshake2:
Кто-то,пружины ваще снял.я на два витка обрезал. Пробовать надо))
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.517
Реакции
7.385
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А как снять пружины эти?
Ключик рожковый на 14 обтачиваешь тоненько и вверху аморта,между витков пружины,вставляешь его,для удержания гаечки на штоке.И свободно откручиваешь верхнее ухо,не боись,пружина не выстрелит:handshake2:
 

Vicx

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
758
Реакции
807
Местонахождение
Северодвинск, Архангельская обл.
Имя
Виктор
Техника
GW Hover H5,Tungus 600L, Dingo T150, Тактика390DC+Suzuki20
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу