Снегач02
Ветеран
- Регистрация
- 13 Фев 2019
- Сообщения
- 4.911
- Реакции
- 5.150
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Томская область
- Имя
- Снегач
- Техника
- Тунгус 500L
верно. втулку на герметик.Герметик мазать между валом и втулкой я так понимаю?
верно. втулку на герметик.Герметик мазать между валом и втулкой я так понимаю?
Не обязательно в цепи.Сняв цепь ты снял нагрузку со шестерён редуктора и в свободном вращении они перестали гудеть.Снял цепь, включил скорость, увеличиваю обороты гула нет. Значит причина в цепи
Уже ответил в другой теме, но повторю здесь.У всех с левой стороны идет гул? С увеличением скорости он возрастает. Снял цепь, включил скорость, увеличиваю обороты гула нет. Значит причина в цепи. Проверил плоскости в которых находятся звезды, все в идеале. Какие будут мысли у форумчан?
Олег, у него когда цепь снята визжит, а меня нет. У меня на вездеходе тоже после вариатора стоит цепная передач, звук похожий. Товарищ на вездеходе поставил сначала цепь от ИЖ шум был сильный, переставил от МИНСКА значительно стал меньше. У каждой цепи есть свои скоростной диапазон, чем шаг меньше, тем больше может быть скорость вращения. Я то думаю может у всех так, просто я заморачиваюсь на счет этого. А подшипнике в Архангельске в продаже есть? На будущее прикупить.Уже ответил в другой теме, но повторю здесь.
С такой проблемой уже встречался, игольчатые подшипники с завода стоят бракованные,если визжит при движении в перёд значит плохой который стоит в звёздочке(НК 2522), а если при движении назад значит в шестерне(НК 202620).
В магазине Астра на втором этаже два отдела по продаже подшипников,думаю у них должны быть или под заказ привезут.Олег, у него когда цепь снята визжит, а меня нет. У меня на вездеходе тоже после вариатора стоит цепная передач, звук похожий. Товарищ на вездеходе поставил сначала цепь от ИЖ шум был сильный, переставил от МИНСКА значительно стал меньше. У каждой цепи есть свои скоростной диапазон, чем шаг меньше, тем больше может быть скорость вращения. Я то думаю может у всех так, просто я заморачиваюсь на счет этого. А подшипнике в Архангельске в продаже есть? На будущее прикупить.
У меня когда цепь снята тоже визжит, но меньше потому что без нагрузки. Даже с цепью в подвешенном состоянии гусянку кручу визг меньше, как нагрузку даю так уши можно затыкать. Заднюю включаю, визга нет только слышно как шумит цепь, но не сильно.Олег, у него когда цепь снята визжит, а меня нет. У меня на вездеходе тоже после вариатора стоит цепная передач, звук похожий. Товарищ на вездеходе поставил сначала цепь от ИЖ шум был сильный, переставил от МИНСКА значительно стал меньше. У каждой цепи есть свои скоростной диапазон, чем шаг меньше, тем больше может быть скорость вращения. Я то думаю может у всех так, просто я заморачиваюсь на счет этого. А подшипнике в Архангельске в продаже есть? На будущее прикупить.
Это для промцепей(к ним же относятся ижевские, восходовские, бурановские... ), для сальниковой мотоцепи 530 обороты малой звезды в 5000 нормально,а для ижевской с этим же шагом ~1800об предел и с принудительной смазкой...У каждой цепи есть свои скоростной диапазон, чем шаг меньше, тем больше может быть скорость вращения.
Это признак того что накрылся или бракованный игольчатый подшипник в звёздочке, если нет родного то можно поставить от Бурана, правда не знаю сколько он проходит.Заднюю включаю, визга нет только слышно как шумит цепь, но не сильно.
Для игольчатых подшипников, важно кроме качества самого подшипника еще и качество обработки рабочего места на валу(твердость, чистота обработки)...Это признак того что накрылся или бракованный игольчатый подшипник в звёздочке, если нет родного то можно поставить от Бурана, правда не знаю сколько он проходит.
Пицидент был,вал всё окей,а вот подшипник бракованный стоял и тоже в звёздочке, кстати вал был прислан на замену старого образца, поставили новый подшипник и всё заработало, вой исчез.Для игольчатых подшипников, важно кроме качества самого подшипника еще и качество обработки рабочего места на валу(твердость, чистота обработки)...
А в чём был выражен брак подшипника? ( У меня тоже с новым валом шум начался)Пицидент был,вал всё окей,а вот подшипник бракованный стоял и тоже в звёздочке, кстати вал был прислан на замену старого образца, поставили новый подшипник и всё заработало, вой исчез.
Наверное дело не только в фиксаторе резьбы, похоже болтается звезда. Звезда на шлицах сидит плотно или с люфтом (покачивая в лево право) без затяжки болтом?Вылез первый косячёк за 250 км. пробега. Открутился болт крепления звёздочки рр, выплавил аккуратное отверстие, видимо для дальнейшего контроля, обломило два ушка крепления. Затяжку проверял, видимо пожалели фиксатор, хотя на торце болта следы присутствуют, да вот только на резьбе следов нет.
Возможно звездочка по шлицам до конца не села, тянули Боттом и шайба выгнулась овалом.Пока не смотрел, в дороге главное было собрать и доехать, а с нашим "быстрым" доступом это не очень просто. Единственное, обратил внимание на выгнутую шайбу открутившегося болта, не совсем понял причины. На неделе разберу и отпишусь.
Она у всех выгнута, потому что шестерня до конца не садится на вал, а шайба тонкая.Возможно звездочка по шлицам до конца не села, тянули Боттом и шайба выгнулась овалом.
Не знаю, не я занимался этим, и вариантов пока тоже нет.А в чём был выражен брак подшипника? ( У меня тоже с новым валом шум начался)
Всё верно, вчера смотрел, здезды не садятся до конца, поэтому и выгнуты шайбы. А вот шайбы тут должны стоять калёные, например как на распредвалах. Звёздочки люфтят на шлицах, пока посадил все болты на фиксатор, а дальше буду контролировать. Если подобное повторится, то и звёздочки посажу на соответствующий фиксатор и заменю шайбы, на калёные.Она у всех выгнута, потому что шестерня до конца не садится на вал, а шайба тонкая.
Наверное не только на твоем снегоходе болтаются звезды на шлицах, каленой шайбой не поможешь и сомнительно, что на шлицах фиксатор долго удержит от люфта. Я бы сделал сальниковую втулку с посадкой с натягом (прослабленную втулку на герметике скорее всего провернет, если только зазор не большой попробовать посадить на фиксатор, но удержит ли? )и под болт фасонную шайбу(или под простую толстостенную подложил тонкую, внутрь звезды) чтобы зазор между звездочкой-сальниковой втулкой+фасонной шайбой был-соток пять, десятку.Всё верно, вчера смотрел, здезды не садятся до конца, поэтому и выгнуты шайбы. А вот шайбы тут должны стоять калёные, например как на распредвалах. Звёздочки люфтят на шлицах, пока посадил все болты на фиксатор, а дальше буду контролировать. Если подобное повторится, то и звёздочки посажу на соответствующий фиксатор и заменю шайбы, на калёные.
Снимается нагревом если на фиксаторе, мой вариант разборка - свободное снятие...Я себе на Уазе флянец хвостовика посадил на фиксатор, еле снял потом. А там зазоры поболе были. Так что я больше переживаю как снимать буду если понадобиться.