ведь вход почти прямой и гофру я поставил только,что бы отвести запах газов в сторону. Неужели будет влиять ? Если можно - по подробней разъясните.
Может влиять и мешать выхлопу гофрированный шланг не будет, доказать или опровергнуть я не могу, просто высказал свой взгляд -
гофра в выхлопной системе вообще ни к чему
.
По поводу охлаждения, Сергей правильно обратил внимание на это, двигатели с принудительным воздушным охлаждением капотировать следует очень аккуратно придерживаясь двум правилам: 1 - воздух к вентилятору забирать
только снаружи капота. 2- отвод горячего воздуха вывести изподкапотного пространства патрубком.
Стрелками ты хорошо организовал потоки воздуха, но это так хотелось бы, на самом деле вентилятор получается под капотом, а там воздух будет уже нагретый и нагретый воздух скорей всего будет стремиться остаться под капотом поднимаясь вверх.
Решетка спереди ситуацию не исправит, там наоборот лучше закрыть, что бы лишнего снега не летело, да и скорость твоего снегохода будет не большой, что бы через решетку все выдувало.
Я бы установил большой патрубок в виде воронки напротив вентилятора длинной до капота, а на капоте вырезал сбоку отверстие размером с патрубок.