searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

ЧП!!! Наука молодым!!!

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем shtangel, 28 окт 2008.

  1. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.159
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    .
    Мля везет же мне на приключения...
    .
    Полный ПЭ...
    В субботу покатались...
    В три квадрика...
    Первый — травма позвоночника, компрессионный перелом 7,8,9 позвонка..
    Второй — дырка в голове — один шов на морде, один на темечке , вывих коленного сустава и травма миниска...
    Третьим был я — мне повезло я отделался Чек энж!
    ...
    Суза 750 разбита в мясо... удар был жудко сильным, рычаг переключения заклинило в «Н», ни чего не работает, ни один тормоз, морды нет, фар нет, кенгурина нет, водителя по частям из под него выскребали...
    Хонда 300 в говно, колес нет, подвески нет, руля нет, фар нет, кпп -нет.... водитель так же по кускам...
    Про утраченные телефоны, навигаторы и пульты лебедок даже и не говорю...
    Аут 650 — горит чек энж... вывез меня, один полутруп на заднем сидении, второй на заднем багажнике...
    Друзья познаются в беде...
    Четвертый приехал по звонку в трусах, в домашнем халате, в тапочках... Скорость с какой он приехал не поддается воображению.. Бросили в эмэль два трупа в багажник, отправили в травму, от туда на скорой в ближайшую больницу...
    Я три часа, в полной темноте с поднятыми по тревоге таджико-узбеками, занимался реанимацией остатков квадров... Самое сложное было их найти...
    Повеселились в конец...
    Это написал в воскресенье
    ...
    Ни чего не предвещало такого развяза! Откатали пахоту, ушли в лесной бурелом, помесели тину в болоте, изгадились жутко! Было еще светло когда нас всех понесло в глубокий овраг, дневной пробег составлял уже 40 км . Овраг это русло старой реки, пересохшей из за новой дороги. Глубина метров 10, склоны разные, есть обрывы, есть более пологие спуски, но мо моему мнению везде нужно было идти на лебедке. Подъехали, оценили обстановку, посмотрели наши прошлые следы, поржали над тем, что да как мы в полной темноте в предыдущий раз месили. Я выбрал самый крутой и длинный путь! Мне хотелось полебедиться! Я решил спуститься на самое дно, и по отвесному обрыву залебедится за стоячие практически на самом верху оврага три дерева! Спуск был очень неровным и крутым, я внизу растопырился... Уперся передним бампером в дно и не туды и не сюды! Слез, раскачал, пропахал лебедкой как плугом канавку и выставил квадрик почти вертикально строго перпендикулярно обрыву. Тут понял что лоханулся, так как размотать лебедку ох как непросто! Поставил квадр на ручник, и залез на передний бампер. С горем пополам стал стравливать лебедку, было очень не удобно, и тут я повернулся к сзади стоящим компаньонам и попросил их мне помочь... В ответ была кинута фраза «Ну кто царь горы!?» И в мгновение ока оба испарились один направо другой налево! Я был в шоке, орал что есть мочи, но все было тщетно.. Мне не куда было деваться, без посторонней страховочной помощи я бы задом не выехал. Распустил лебедку на всю длинну, и пошел в обход обрыва, нашел удачный пролаз, вскарабкался на вершину, но троса не хватало буквально 1,5-2 метра. Спустился к квадру достал 5 метровую корозащитную стропу, вновь полез вверх. В это момент слышал и видел копошащихся товарищей метрах в 50-70 от меня по обе стороны.
    Все время был в шлеме, ни снимал его, мотор квадра так же работал. Поэтому в какое то время я не услышал крики о помощи своего товарища...
    Когда три дерева обмотал начало смеркаться. Спустился снова на дно встал на квадрик и стал лебедиться. Было не по себе, вот думаю уроды, мои дружки, навернусь мля на этом обрыве ни кто и не среагирует. Было страшновато, когда я треть пути отлебедился на ручнике, бедный квадр издавал истошные звуки и его моталао поперек склона, адреналина хватил по полной... Я стоял ногами на задних крыльях и боялся... Когда понял что, что то не так то конечно первым делом глянул на табло, тут то и припомнил о ручнике. Ландо поднялся, отвязался, уложился. Темнело каждую секунду. Вот тока когда все закончил, вот тогда и вспомнил о своих напарниках, которых ни где не было. Оставил заведеный квадрик с включенными фарами, дабы найти его было быстро, и пошел почему-то к «младшему», к Хонде 300. Тот каким то чудом умудрился въехать на 1/3 более пологого склона, но там рассперся меж двух больших поваленых бревен, я подоспел во время так его уже развернуло на склоне, и вот вот мог кувырнуться назад. Ни чего кроме лебеженья у меня на голову не пришло, ну и полной программе... Когда закончили, то думаю от момента «старта» прошло минут 30-40... «Хозяина» этих мест, нашего третьего друга не было. Темнота была уже полнейшая, мой то квадр я еле выглядел через кустарник. Даже в этот момент я был на столько уверен в нашем пропавшем компаньоне что тревоги не было, однако поигрывало очко от того что я этих мест не знаю, навигатора у меня нет, и куда выезжать я не знаю... Поехали медленно вдоль оврага, в направлении места куда еще за свело уехал — третьий. Метров через сто, за поворотам начался кошмар... Я до сих пор не понимаю как мы его нашли с первого захода, он был почти в низу, квадр стоял на морде, он лежал в сторонке и курил, говорить уже не мог, так как с его слов орал до хрипоты..... Мы его не слышали... В этот момент ух чего только в голове не пронеслось... Мы все были растеряны, зачем то начали вытаскивать его квадрик, ни чего не получалось, меня стягивало вниз, я буксовал... В башке все перемешалось.. Мы постоянно в темноте бились ногами о какие то пни, тут я сообразил воткнуться в ближайшее дерево мордой и только тогда удалось вытащить моей лебедкой Сузуку... Но мы еще тогда не знали..
    Когда Сузуку достали я ужаснулся ее виду и спросил «Мишань а как ты сам то?» Тут то он и ответил что пошевелиться не может и адская боль в спине. Как меня торкнуло... У меня мать с переломом позвонка инвалид второй группы... Снова мысли не сходились, думал о всякой хуйне. Была мысль о вертолете, но где его найти да и как он нас найдет.. Вызывать скорую которая поедет из Л,О да и она нас хер найдет. Достаю телефон, хорошо что была связь, дозваниваюсь до своего семейного хирурга. Чудес конечно не бывает, но он в эту ночь оказался придан к «травме» которая была от нас в полу часе езды. Доктор спросил может ли больной пошевелить пальцами на руках и ногах, больной ответил положительно, доктор дал команду волочь его к нему...
    Тут началась вторая, не менее жуткая часть. Мы его вдвоем кое как положили, если это так можно назвать на сидения Аута, я кое как встал, тронулись... Но куда ехеть в полном мраке с этой сторны оврага мы не знали! Полутруп на заднем сидении чего-то бредил и очень сильно стонал, моя скорость была 5-7 км/час. Хонда 300 носилась по пересеченной местности безсистемно, тут случилось очередное чудо я выехал на чьи-то следы от авто. Брань с водилой Хонды 300 чуть не дошла до мордобития, были взведены по полной, долго ли коротко ли выехали на грунтовку, опять разосрались в какую сторону ехать, но я настоял на своем и угадал. Так как я ехать быстрее 5-7 км/час не мог, больному было жутко больно, то сказал хондоводу гнать за машиной,которые были примерно в 6-7 км от нас. Ну тот типа и погнал... Мы остановились, но раненый махнул рукой и я тронулся потихоньку в сторону а/м. Врямя тянулось страшно долго, я матюгался уже на все 100, я весь затек, я боялся пошевелиться побеспокоив, раненого и тут...
    Тут на последнем повороте, за 2 километра перед деревней где стоят машины, я увидел, что из глубоченной канавы в космос светит одна фара. Ощущения были двоякие, с одной стороны ужас, с другой истерический смех.. Подъехав поближе понял что это остатки от нашей Хонды. Стал кричать, хотя уже сам был охрипший — тишина... Заглянул в канаву ни кого не было. Проехав 70-100 метров посередине дороги нашел ползущего по пластунски, окровавленного... ох я бы выразился... нашего спасателя...
    Тот также встать не мог, вся рожа была в кровище, взял его тушку и закинул животом на задний багажник... Ну и повез двух... БЕЗАЛАБЕРНЫХ водителей до хаты... Моя психика была подорвана...
    Пока добрались до машины, тут уже подоспел единственный полноценный гражданин, который отвез разбитых мужиков в травму...
    В последующие 3 часа, я на своем квадре с двумя гасторбайторами эвакуировал технику, промок, замерз, простыл, мышцы сорвал, и самое страшное что на месте Сузуки нашел ДВА шлемы, оказалось что Хондовод снял свой шлем, когда нашли разбитую Сузуку. И именно по этому он повредил себе башку! Я же за весь день ни разу даже и не подумал его снять..
    Когда все закончилось, я увидел полностью покрытый «плесенью» щиток приборов, протер его перчаткой и увидел лишнюю горящую лампочку и надпись Чек=Энж.. Ну да ладно — металл говно, главное крылья, ноги и хвосты!

    «Старые» больше посмеются, но молодым надо прислушаться! Квадрик жутко опасен, а когда нарушаются все возможные и не возможные правила безопасности тут пиши пропало! Самое главное для себя я из этой поездки понял, почему на всех соревнованиях едут парами!!! Потому что тебя могут не услышать и вовремя не найти!

    Самое жуткое для меня было то, что чужие жены, не могли ни как понять почему я то цел... И по чему я не остановил их мужей.. Мои объяснения не принимались...

    Вот так, думаю ЗАКРЫЛИ сезон 2008 года...
    .
     
  2. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.336
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Прислушаться надо всем. Возможно потому, что автор темы иногда читает форум он отделался "чеком"Его товарищи видимо думают, что и так все знают и как говорится уже "плавали"
    А ваобще-слов просто нет.
     
  3. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.309
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Сочувствую пострадавшим и скорейшего им выздоровления.
    ЗЫ Наши люди чаще учатся на своих ошибках, к сожалению :blush:
     
  4. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    в который уже раз молодые ребята страдают от несоблюдения техники безопасности, любая мототехника - вещь очень опасная, требует разумного подхода, жаль ребят, пусть выздоравливают быстрей
     
  5. Dimasik Активный Участник

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
    Вернуться к началу
    Полный пипец. :( . Нет слов. Причем позвонки не очень хорошие. Хотя так тоже не правильно говорить.
     
  6. king Старожил

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Пипец конечно....
    У меня товарищь то же ребро сломал в суб. на покатушках
    Хорошо в шлеме был, иначе пол головы бы стесал
     
  7. Главмех Ветеран

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.373
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Skandic SWT 600 ETEK
    Вернуться к началу
    М да,ребятам скорейшего выздоровления, берегите себя.
     
  8. ZURUM Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Тучкаго
    Техника:
    Yamaha GRIZZLY 700 FI, BRP Outlander 800 XT,Honda TRX 680 FA8
    Вернуться к началу
  9. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.949
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Доброго дня ШТАНГЕЛЬ!
    Наши тоже отличились - повезло что по телефону служба спасения определила место и прислала реанимацию.
    http://www.snowmobile.ru/clicker.php?id ... start%3D30
    Если можно потом пусть товарищь на сузе расскажет как он так разложился. Скорейшего выздоровления твоим товарищам.
    У нас тут несколько аварий произошло по банальной причине - в состоянии стреса человек хватается за руль полным хватом что есть сил и автоматически!!! зажимает курок газа до конца. Я так улетел 2 раза и товарищь который на фото пострадавший. Мы это поняли когда спустя пол года после моего полёта разбирали в очередной раз технику пилотирования вышли на эту проблемму. Второй раз когда я зажал на бомбардире курок повезло - тормоза хорошие - их я тоже зажать успел! :eek:
     
  10. Serg_Dim Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    1.882
    Адрес:
    г.Москва ,Московская область
    Имя:
    Сергей и Дима(сын)
    Техника:
    Злые собаки и милицейская охрана.
    Вернуться к началу
  11. _alesandro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.105
    Адрес:
    Москва/область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Кончилась
    Вернуться к началу
    Скорейшего воздоравления !!!!!
     
  12. БоРя Участник

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Борис
    Техника:
    ниче нету)))
    Вернуться к началу
    У меня отец сломал ребро, грудину и проткнул легкое, поларис на него перевернулся, а я стоял в двух метрах от него с зади. Я чуть с ума не сошел.
    Скорейшего выздоровления, и вправду все учатся на своих и на чужих ошибках!
     
  13. seychellec Активный Участник

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Тюмень
    Техника:
    АУТ МАХ 650XT,Lynx Xtrim Коммандер 600 SDI,Буран
    Вернуться к началу
    Выздаравливайте :doctor: , у меня друг насмерть разбился в этот сезон на гризле 700,так сразу купил шлем и в корне поменял стиль вождения.
    Квадр-полно отсутсвие пассивной безопастности......только трезвый,осторожны водитель может садиться за квадр,а езда ночью,в сумерках, по незнакомым местам....очень опасна.
     
  14. Pavel A. Konev Активный Участник

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Свердловская область, г. Первоуральск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    POLARIS Sportsman X2 800 EFI DLX, Arctic Cat BEARCAT 570 XT
    Вернуться к началу
    жость....

    выпивали?
     
  15. Игорь Пирогов Ветеран

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    2.813
    Адрес:
    Москва/Пирогово
    Вернуться к началу
    у нас Рома на покатухах кувырнулся в овраг -тоже страшно было пока вниз бежал за ним - он в шлеме был -говорит забавно покрякивает шлем когда квадриком прижимает к земле...
    Шлем только на стоянке снимаю -иногда...
    урок утен.
    Ребятам скорейшего выздоровления и минимум последствий по здоровью!!!!
    Железки это последнее...
     
  16. СЖ Ветеран

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    5.866
    Адрес:
    СПб, Просвещения
    Имя:
    Сергей Мотозаврович
    Техника:
    RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
    Вернуться к началу
    П-ц...................
     
  17. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    10.673
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Ужас конечно :eek: . Мужикам скорейшего выздоровления :(
     
  18. СЖ Ветеран

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    5.866
    Адрес:
    СПб, Просвещения
    Имя:
    Сергей Мотозаврович
    Техника:
    RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
    Вернуться к началу
    Штангель, а где все произошло?где катались?
     
  19. Kuba Активный Участник

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    678
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Lynx Xtrim SC 600 E-Tec
    Вернуться к началу
    Фиговая история. Не раз уже писалось, говорилось, печатались рентгены, но ... бились и будут биться. это какая то мистическая потребность индивидуумов испытать судьбу на подсознательном уровне... я в качестве «медицинского» эксперимента одному субъекту твержу простое правило сноукросса 5 лет. практически после каждой гонки. и этот субъект до сих пор ему не внял. 5 лет в глаза. и никакого отголоска здравомыслия. такая трагическая ирония. ... передавай парням, чтобы поправлялись... я бы хотел верить, что эта история будет для кого-то уроком, но думаю что вряд ли... к сожалению.
     
  20. ДОКТОР Ветеран

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    3.007
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Honda, Yamaha, УАЗ
    Вернуться к началу
    Скорейшего выздоровления!
     
  21. Серг Активный Участник

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    752
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Сергий
    Техника:
    АУТ-800 , Grand Tourer 600 E-Tec !!!
    Вернуться к началу
    Штангель выздоравливайте и по возможности отписывайся как со здоровьем у твоих товарищей.
     
  22. vampir Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    1.316
    Адрес:
    Челябинск
    Техника:
    Summit X 800R P.TEK 154 '09, Summit X 800 e-tec 154 '14, Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Вернуться к началу
    Мдя...
     

    Вложения:

    • dsc05420.JPG
      dsc05420.JPG
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      94
  23. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.159
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    Всем привет!
    Второго, с ногой и головой, отпустили домой, скачет теперь как кузнечик на одной ноге.
    Первый... ближайшие, пока, минимум три недели проведет в ортопедической кровати в больнице. За два дня затек так, что жутко представить, а ведь впереди еще три недели...

    Самое ОБИДНОЕ что эти же кадры КАЖДУЮ предыдущую поездку, разбивали рожи, мяли ребра, были все в синяках.
    В этот день, нарушив все мыслимые правила Суза пошла меня на обгон на пашне, взлетела и легла на бок прямо передо мной, спасли мой разум - я за 10 метров до этого сбросил скорость и чудесные тормоза Аутландры. Седока Сузука зажала сильно, я ели ели смог ее приподнять тем самым дав возможность водителю из под неё выползти. После чего пилот с зрачками размером с блюдце меня убеждал что он получил такое количество адреналина, что и мне стоит попробовать...

    Мля, речь идет о 35 летних мужиках, у каждого по двое детей!
     
  24. king Старожил

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    выпивали?
     
  25. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.336
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Поищи себе новых друзей.
    Мне в свое время пришлось отказаться от компании таких же "охотников". Очень не хотелось в пьяном угаре получить заряд дроби в бочину.
     

Поделиться этой страницей