Если Тунгус 2-х местный, то чего ж спинку то не сдели для заднего пассажира? На Стелс Капитане вон какое двухуровневое сидение сделано со спинкой, прям любо-дорого....
надеюсь что в дальнейшем спинки появятся в продаже и их можно будет самостоятельноустановить.
Я ответил на ваш вопрос последним своим предложением.
Если вас не устроил мой ответ - стоит задать его производителю, я вам ничем большим помочь, увы, не смогу.
Если нравится сиденье Стелс- Капитан, то безусловно, надо брать именно Стелс-Капитан. Сиденье - это ведь главная часть в снегоходе. Не мотор, не подвеска , а именно сиденье. Чтобы выкатил из гаража, сел на него один, а лучше вдвоем, и чувствуешь - классная техника, сидится удобно! Посидел и закатил обратно.
А если без шуток, то далеко не на всякой двухместной технике ставятся дополнительные опции для пассажира, будь то отштамповка в сиденье или подспинник. Это прерогатива больших круизных аппаратов, не важно, снего- или мото-.
Если кто-то собрался в большой тур на аппарате с максималкой 40 и баком меньше 10 (я про Капитан) , то пожелаем ему удачи. Подспинник ему точно потребуется, ехать придется очень долго...
Ирбис делает честные и лаконичные машины. Рюшечками их не обвешивает. Может, поэтому его и покупают серьезные мужики без особых денежных излишеств. И кмк, эта аудитория стабильна, отдельные попытки изменить их концепцию построения своих машин ни к чему не приведут.
Насчет спинок - не надейтесь, не появятся. Про это петь начинали еще в 12-м году в ветке 110
Кому они действительно нужны - те их сами сделают. Остальным стоит поискать устраивающую их по цене и комфорту иномарку.
Я делал себе подспинник , из москвичевского подголовника, на какой- то из своих предыдущих снежиков. Когда этот подспинник чуть не стал причиной травмы спины кувыркнувшейся на нем соседской девочки - подростка, снял его и выбросил, чтобы не было повода приколхозить куда то еще. Не было бы подспинника - она бы легко слетела с седла назад, и сама бы выбралась. А так - ее зажало в треугольнике, и своим весом она сдвинуть снежик не могла.
Теперь понимаю - для себя никаких подспинников, никаких выступающих ручек, за которые можно зацепиться одеждой, никаких высоких бортиков багажника, как это было на старых Динго. И жесткие кофры тоже в топку.