Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Barsky

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
449
Реакции
424
Возраст
49
Местонахождение
Киров (обл)
Имя
Роман
Техника
Ирбис Tungus 600L 2018
На моих фото и видео, которые в воскресенье публиковал, трое верхом сидело. И под двоими он с подъемом лыж стартовал. Пусть там не кабаны были, но в каждом по 80-85 кг верных. Насчет рамы (туннеля), кмк, можно не переживать. Там отштамповки для жесткости по всей длине, чего не было на SF, у которого тоже заявлено 150 кг. Зачем они так пишут - не знаю, наверное, в этом есть какой то смысл для производителя.
Посмотреть вложение 1293481
Если Тунгус 2-х местный, то чего ж спинку то не сдели для заднего пассажира? На Стелс Капитане вон какое двухуровневое сидение сделано со спинкой, прям любо-дорого....
надеюсь что в дальнейшем спинки появятся в продаже и их можно будет самостоятельноустановить.
 

Barsky

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
449
Реакции
424
Возраст
49
Местонахождение
Киров (обл)
Имя
Роман
Техника
Ирбис Tungus 600L 2018
Очень рад что Ирбис начал делать эти модели, пожелаю им удачи! Надесюь, получится взять 600 модель.
Праздный вопрос: сможет Тунгус на буксире утянуть другой утилитарник?
По укатанке то должен конечно, мощности хватит. По пухлому не факт
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
На Стелс Капитане вон какое двухуровневое сидение сделано со спинкой, прям любо-дорого....
Мне тоже не понятно, почему не реализовали такое сиденье, видимо цена другая бы была. У кэпа классное, согласен.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Если Тунгус 2-х местный, то чего ж спинку то не сдели для заднего пассажира? На Стелс Капитане вон какое двухуровневое сидение сделано со спинкой, прям любо-дорого....
надеюсь что в дальнейшем спинки появятся в продаже и их можно будет самостоятельноустановить.
Я ответил на ваш вопрос последним своим предложением.
Если вас не устроил мой ответ - стоит задать его производителю, я вам ничем большим помочь, увы, не смогу.
Если нравится сиденье Стелс- Капитан, то безусловно, надо брать именно Стелс-Капитан. Сиденье - это ведь главная часть в снегоходе. Не мотор, не подвеска , а именно сиденье. Чтобы выкатил из гаража, сел на него один, а лучше вдвоем, и чувствуешь - классная техника, сидится удобно! Посидел и закатил обратно.
А если без шуток, то далеко не на всякой двухместной технике ставятся дополнительные опции для пассажира, будь то отштамповка в сиденье или подспинник. Это прерогатива больших круизных аппаратов, не важно, снего- или мото-.
Если кто-то собрался в большой тур на аппарате с максималкой 40 и баком меньше 10 (я про Капитан) , то пожелаем ему удачи. Подспинник ему точно потребуется, ехать придется очень долго...
Ирбис делает честные и лаконичные машины. Рюшечками их не обвешивает. Может, поэтому его и покупают серьезные мужики без особых денежных излишеств. И кмк, эта аудитория стабильна, отдельные попытки изменить их концепцию построения своих машин ни к чему не приведут.
Насчет спинок - не надейтесь, не появятся. Про это петь начинали еще в 12-м году в ветке 110 ;)
Кому они действительно нужны - те их сами сделают. Остальным стоит поискать устраивающую их по цене и комфорту иномарку.
Я делал себе подспинник , из москвичевского подголовника, на какой- то из своих предыдущих снежиков. Когда этот подспинник чуть не стал причиной травмы спины кувыркнувшейся на нем соседской девочки - подростка, снял его и выбросил, чтобы не было повода приколхозить куда то еще. Не было бы подспинника - она бы легко слетела с седла назад, и сама бы выбралась. А так - ее зажало в треугольнике, и своим весом она сдвинуть снежик не могла.
Теперь понимаю - для себя никаких подспинников, никаких выступающих ручек, за которые можно зацепиться одеждой, никаких высоких бортиков багажника, как это было на старых Динго. И жесткие кофры тоже в топку.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Никаких спинок не надо. Это зло, так как по снежному бездорожью скачешь с права на лево , вперед на зад . Мешает он, как и пассажир.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Очень рад что Ирбис начал делать эти модели, пожелаю им удачи! Надесюь, получится взять 600 модель.
Праздный вопрос: сможет Тунгус на буксире утянуть другой утилитарник?
- праздный ответ :D Сможет! :up: Опять придется повторяться, но даже Мухтар-15, а он по силовому агрегату и по гусянке аналогичен младшему Тунгусу, километров двадцать тащил на веревке Ямаху-Браво с пробитым редуктором и двумя санями с двумя экипажами, моим и Бравиковским. Ссылка
смотреть ближе к концу ролика.
Видео уже не раз выкладывал, прошу прощения за очередной повтор, но если есть вопросы, надо отвечать :D
 

шпунтик50

Участник
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
186
Реакции
31
Местонахождение
29 регион
Имя
Роман
Браво легкий(и редкий) как и Мухтар. А взять к примеру Тайгу или Стелса на веревку да плюс вес Тунгуса и экипаж?
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Если Тунгус 2-х местный, то чего ж спинку то не сдели для заднего пассажира?
- свои две с половиной копейки добавлю к сказанному Анатоличем. Сидя на снегоходе езжу мало, не та это езда, какая-то чайниковская :D По пересеченке или по глубокому снегу сидя вообще не проедешь, тем более с пасажиром. То ли дело стОя - баланс держать удобнее, по пересеченке и по глубокому снегу равновесие держать ловчее. У Вас же Тайга была, неужели все время сидя и с пассажиром катались? :rolleyes::D
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Браво легкий(и редкий) как и Мухтар. А взять к примеру Тайгу или Стелса на веревку да плюс вес Тунгуса и экипаж?
- при чем здесь редкость Бравика? Ейный вес с бензом и седоком под 300 кг. У Тунгусов 500-600 гусянка еще больше, значит упор сильнее, движок мощнее, свой вес больше. Тайгу утянет, не сомневайтесь. :Bravo:
 

Barsky

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
449
Реакции
424
Возраст
49
Местонахождение
Киров (обл)
Имя
Роман
Техника
Ирбис Tungus 600L 2018
Всё понятно и развёрнуто объяснил, спасибо! Спинка и сиденье не гавное в снегоходе, кто бы сомневался )))

Но блин как и за что пассажиру то держаться при езде на пересеченной местности?
Не люблю я когда меня сзади 100-килограммовый 44-х летний мужик нежно и крепко обнимает ))))
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Парни я ещё вот чем озадачился..на тунгусе капот практически не имеет выхода горячего воздуха назад..только в нижнем части..ведь на всех снежика задняя часть почти вся открыта..ведь в тяжёлых условиях капот может расплавится...обязательно надо сделать разрезы...конечно можно и самому колхозить..но лучше сразу сделать..ведь в снегу и с санями очень не легко будет даже 600ке...знаю ездил...понятно 4 такта меньше греется..но это предложение и вопрос к производителю...для покатушки может и нормально.а вот когда оттепель и снег тяжёлый и глубокой...это жопа...труба красная будет...вот увидите...на улице минус 3 и снегу по пояс...там и варику плохо будет с ремнем...и движку...прохлада всеж лучше..чем перегрев...на буране кстати теплый воздух выходящий из под капота очень хорошо греет водителя с левой стороны..я даже по укатке боком садился на него..как бабы на лошади в юбке ездят)))если долго по укатке и холод...
 

Петр13

Новенький
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
32
Реакции
50
Возраст
54
Местонахождение
Москва
Имя
Петр
Техника
atv110?dingo 110

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
Спинка сиденья ,согласен не особо нужна,но вот само крепление должно быть надежным, есть косяки по SF..очевидно и у Тунгуса этот узел такой же. Покраска пластика...понятно что обвес делают в другом месте ,но процесс надо контролировать Ирбису...приборная панель-вопрос по глюкам. Это все мелкие как бы недочеты ..но это пока.Главный вопрос по самой технике,как она в наледи поведет,да и в горку так же.Вот видео испытания Тунгуса 500 мне не особо понравилось...такую горку и т150 Динго брал...Хотел уж брать Тунгуса 600...но передумал....подождем реальных пользователей и отзывов.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Но блин как и за что пассажиру то держаться при езде на пересеченной местности?
Не люблю я когда меня сзади 100-килограммовый 44-х летний мужик нежно и крепко обнимает ))))
- С пассажиром да по пересеченке - оно Вам надо? И завалиться вдвоем гораздо проще, и на подвеску нагрузка больше... В сани пассажира, только в сани. Ему и самому там комфортнее будет. С пассажиркой другое дело, но там, согласИтесь, и спинка не нужна :D
 

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Как то снеж Тайгу тащил 18 км коллега трехколесным каракатом с планетовским движком,редуктором от муравья . дорога была снегоходами на накатаа,плюс подъёмы. Так что тунгус утащит без проблем!
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
В целое с пассажиром даже танк плохо едет, да и не нужно это . По ухабам, лишний вес позади, это нагрузка на заднею подвеску с вытекающими последствиями.Чем меньше нагрузка на снегоход тем дольше он живет.
 

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
Вопрос г главному но наледи,Фиделю...:)....Про кочергу я все знаю...:) Вот вчера т150 отбивал..вес льда больше веса снежика...воду кидают весь сезон...Понятно ,что т150 мощи не хватает прокрутить...как по Тунгусу 600 будет? Да и вьезд на насыпь (понятно с разгона и таких у меня на маршруте две...новая м11 и м10...два моста,надо краешком заехать))
 

Barsky

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
449
Реакции
424
Возраст
49
Местонахождение
Киров (обл)
Имя
Роман
Техника
Ирбис Tungus 600L 2018
Хотел уж брать Тунгуса 600...но передумал....подождем реальных пользователей и отзывов.
Фигушки! Буду молчать как рыба об лёд, а то все хитренькие какие - я тут типа посижу, подожду пока вы там испытателями работаете )))
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Но блин как и за что пассажиру то держаться при езде на пересеченной местности?
Не люблю я когда меня сзади 100-килограммовый 44-х летний мужик нежно и крепко обнимает ))))
Понимаю! )) Сам из этих....ни разу не толерантных ))
Но два по сто - будет двести. И если вес седоков равен весу снегохода - проблемы с равновесием будут, от этого никуда не деться. Тунгус потяжелел, но не настолько, чтобы стать круизером.
Фидель выше сказал , соглашусь - стокилограммового напарника - в санки, если впереди предполагается серьезная пересеченка. Меньше в дороге пересретесь, больше потом выпьете ))
 

Evgeny1963

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
290
Реакции
29
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Центр
Имя
Евгений Владимирович
Техника
Skeeter SL190 minn-kota Terrova I-Pilot GPS c ямой150,казанка +minn-kota I-Pilot Terrova с15 мерком,dingo125 , 150
Фигушки! Буду молчать как рыба об лёд, а то все хитренькие какие - я тут типа посижу, подожду пока вы там испытателями работаете )))
Да ладно:)...как только у пользователей будет,так сразу и эдесь на форуме,все косяки и болячки:)..вон народ уже на SF крепленя лючков колхозит...:)
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Вот жеж как всем не терпится купить чудо-машину, чтоб и недорого и тащила как танк :)))
А если серьезно, то тунгус еще не испытывался толком, косяки конструкции не выявлены и тестировать на покупателях - это некрасиво со стороны производителя и неприятно покупателю.
Я понимаю, что хочется побыстрей заиметь данный снеж, поскольку по характеристикам и цене он хорош, но потом сами будете плеваться, что тут косяк, там недоделка, здесь сломалось. А все потому, что хочется побыстрей как производителю, так и покупателю.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Главный вопрос по самой технике,как она в наледи поведет,да и в горку так же.
- насчет горки я даже не сомневаюсь. Туда, куда нам надо - крутые берега, дорожные насыпи, холмы и т.п. заедет. Это даже предок Тунгусов, Мухтар-15, может. Наверное, главное не перебАрщивать с газом, шоб гусянку в пробуксовку не сорвать. У него и так тяга тракторная, упор на гусянке очень хороший.
Вот вчера т150 отбивал..вес льда больше веса снежика...Понятно ,что т150 мощи не хватает прокрутить...как по Тунгусу 600 будет?
- вот вопрос, как поведет себя Тунгус в наледи меня тоже очень интересует. Опять-таки, по аналогии со склизовой подвеской Мухтара-15, скорее всего надо будет после наледи склизы отбивать ото льда. Иначе гусянка станет яйцом и начнет копать под собой. Обязательно, после наледи надо очищать склизы перед горкой, иначе, на перетянутой яйцом гусянке даже в небольшой подъем не заехать. Но такое сильное и быстрое обмерзание происходит в добрые морозы. До -15...-20С после наледи достаточно пробежать с полкилометра, чтобы склизы сами очистились. Мне важнее, как Тунгус будет самоизвлекаться из снежно-водяной каши. Насколь тяжело одному человеку его вызволить. Но это покажет только практика.
 

Sherh

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
64
Возраст
46
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
И все же, как он в целике по пояс...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу