bob292
Ветеран
- Регистрация
- 8 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.513
- Реакции
- 886
- Местонахождение
- Северодвинск
- Имя
- Владимир
- Техника
- Тайга Барс CF500
Не пытаюсь спорить , хочу понять что купитьэто фото езды МЗСА под весом армейца
Не пытаюсь спорить , хочу понять что купитьэто фото езды МЗСА под весом армейца
А чем плохи короткие рессоры? Есть исполнение оффроад с усиленной балкой и рессорами, или же двухосное исполнение.Пощупал Трейлер и ССТ . Оба сделаны и спроектированы как то халявно . В МЗСА напрягают только рессоры . Хотел на своём переделать на уазовские (есть) , но надумал менять прицеп , на новом переделывать как то не хочется - вроде как новый . Тупик ....
Задний конец просто трётся по железу . Иногда ломаются .А чем плохи короткие рессоры?
Я прост не спец в этом деле, на длинных рессорах по другому?Задний конец просто трётся по железу . Иногда ломаются .
МЗСАна длинных рессорах по другому?
Тоже очень сильно не понравилисьВ МЗСА напрягают только рессоры
И гремит как погремушка.Задний конец просто трётся по железу . Иногда ломаются .
Вот я так же думаю, что-то гофрированное подобрать. От чего тольго такой длины гофру можно найти?я пожарный рукав надел на домкрат, и хомутом сверху затянул. при подъёме рукав сминается гармошкой на корпусе домкрата
ССТ, мне кажется, очень из тонкого металла борта сделаны. Трейлеру придётся добавлять лист, на одном выгибает на кочках в обратную сторону, в статике 2 пальца до отбойника, аморы придётся ещё на Москвичовские менять после этого. Так что либо этот переделывать, либо Автос брать. Лав нравится по исполнению, но там рессоры тоже, как на МСЗА.Семь лет катаю прицеп МЗСА 3119×1371 - снегоход и квадрик , в связи со сменой снегохода перестала помещаться волокуша рядом со снежиком . Надумал поменять прицеп на пошире и подлиньше , стою перед выбором МЗСА , АВТОС , Трейлер , ССТ . Прицеп нужен без тента , можно на 13 колёсах . Сейчас стоят 14 тые высокопрофильные - хватает . В прошлом сезоне пару раз катался с АВТОСом на 16 колёсах и тентом - по ощущениям гораздо тяжелее катится чем моя погремушка . На МЗСА напрягают рессоры со свободным концом частенько ломающиеся (не у меня) . У Трейлера смущают приваренные к раме втулки под рессоры . ССТ живьём не видел , только на картинках .
Что выбрать ?
длинна не проблема, ширина проблема. если найдете, отпишитесь пожалуйстаВот я так же думаю, что-то гофрированное подобрать. От чего тольго такой длины гофру можно найти?
Именно такой конструкции у меня крышка.Есть в продаже крышка новая, с прицепа лав 3,5х1,8 находиться в Тольятти, не стеклопластик, очень легкая.
У меня крышка с данной шильдой. Прицеп Трейлер. Насколько знаю, они и для МЗСА и для Трейлера делают. Посмотрите на сайте, может написан материал из которого изготовлено. Я при покупке особо не заморачивался из чего крышка. Главное, что бы с крышкой, а не с тентом.Именно такой конструкции у меня крышка.
Посмотри изнутри - видно стеклоткань. Да и пахнет от новой один в один как от стеклопластиковых лодок на полиэфирных смолах.
Про два пальца до отбойника вы конечно "загнули". Прицеп загружен Линксом и вот такое расстояние до отбойника. Очень даже приличное расстояние. Второй лист, думаю, нужен людям для перевозки поддона с кирпичами. Для основного предназначения, перевозки мототехники, одного листа хватит "за глаза". Так что не вводите людей, выбирающих с помощью данной темы прицеп, в заблуждение.ССТ, мне кажется, очень из тонкого металла борта сделаны. Трейлеру придётся добавлять лист, на одном выгибает на кочках в обратную сторону, в статике 2 пальца до отбойника, аморы придётся ещё на Москвичовские менять после этого. Так что либо этот переделывать, либо Автос брать. Лав нравится по исполнению, но там рессоры тоже, как на МСЗА.
Уважаемый Александр, мой заправленный снегоход весом 330кг плюс пара саней, разгибал рессоры именно так как я сказал. В статике они были абсолютно прямые. Может у меня листы более "сырые" попались. Лист уже добавил, потому фото приложить не могу.Про два пальца до отбойника вы конечно "загнули". Прицеп загружен Линксом и вот такое расстояние до отбойника. Очень даже приличное расстояние. Второй лист, думаю, нужен людям для перевозки поддона с кирпичами. Для основного предназначения, перевозки мототехники, одного листа хватит "за глаза". Так что не вводите людей, выбирающих с помощью данной темы прицеп, в заблуждение.
Посмотреть вложение 1275411
Нет у Трейлера шва посередине. Крышки сейчас идут новые, цельные.Не знаю что и как пахнет, но стеклопластиковые крышки все цельные, это состоит из двух частей с провареным швом по середине. Вот сайт производителя: http://technoplast.spb.ru/covers.php
Антон, никого во лжи не обвинял. Просто любое утверждение нужно подтвердить фактами. Я подтвердил. Если у вас имеются фотографии где на загруженном прицепе до отбойника два пальца, я бы взглянул, и возможно задумался об установке второго листа.Уважаемый Александр, мой заправленный снегоход весом 330кг плюс пара саней, разгибал рессоры именно так как я сказал. В статике они были абсолютно прямые. Может у меня листы более "сырые" попались. Лист уже добавил, потому фото приложить не могу.
Обвинять незнакомых людей во лжи очень неприлично, больше так не делайте.
Это не шов. Посмотри изнутри - увидишь фактуру стеклоткани.Не знаю что и как пахнет, но стеклопластиковые крышки все цельные, это состоит из двух частей с провареным швом по середине. Вот сайт производителя: http://technoplast.spb.ru/covers.php