Сами позвонилиВсем привет! Ребят, подскажите, Как мне с http://atvforum.org/showthread.php?t=1305 ними связаться, звоню по указанному номеру, не активен?! Или подскажите где такие настилы продают
Сколько цена сего безобразия по вашей ссылке?Сами позвонили
тоже интересно...мне америкосовские или канадские, ну те что популярнык, этим комплектом в 12.5 всталиСколько цена сего безобразия по вашей ссылке?
А рессоры под балкой закрепить не вариант? Чисто теоретически...придется колеса спускать.. Я так же накололся только на 6 см.
Если взять конкретно мой прицеп то они уже под балкой стоят. А если вышеуказанный то конечно вариант. Хотя надо смотреть крепления амортов может конструктивно без резки и сварки не получиться. А новый прицеп как то жалко резать.А рессоры под балкой закрепить не вариант? Чисто теоретически...
Думал об этом. Смущает изменение хода амортизатора. Самое простое - загрузить снежик и посмотреть как рессоры просядут. Пока некогда этим заняться. Прицеп начал дорабатывать, покажу позднее как получилось.А рессоры под балкой закрепить не вариант? Чисто теоретически...
А почему смущают?У Трейлера смущают приваренные к раме втулки под рессоры
Посмотрите на АВТОС и МЗСА , там рессоры стоят на подрамнике , здесь же уши приварены к продольным "лонжеронам" , налицо концентрация нагрузки в двух точках . Понимаю что сечение лонжеронов приличное , но довелось рихтовать подобные на Автосе , загнутые при наличии подрамника .Правда там загружено было около пары кубов досок .А почему смущают?
ну теперь понятно, ты это... пиши пояснее, как можно втулки под рессоры приварить? втулки рессорные стоят в рессорах а вот уши крепления рессоры варяться к раме, и поверь нет тут ничего страшного, да, на мзса то же понравилось решение с подрамником но легче от этого не стало, приходилось менять с РЖП на ресорную, так начали рессоры лететь, короткие они у них, тут трейлер намного выигрывает с длинными и мягкими рессорами от газелиПосмотрите на АВТОС и МЗСА , там рессоры стоят на подрамнике , здесь же уши приварены к продольным "лонжеронам" , налицо концентрация нагрузки в двух точках . Понимаю что сечение лонжеронов приличное , но довелось рихтовать подобные на Автосе , загнутые при наличии подрамника .Правда там загружено было около пары кубов досок .
ты это... пиши пояснее
МЗСА . С 11 года постоянно загружен - летом квадр , зимой снегоход , прицеп отдыхает только когда я катаюсь .мзса по весом снегохода разваливается
это фото езды МЗСА под весом армейца , причём по асфальту в один конец порядка 700км, я же на трейлере на 500 км тонну таскал, не рекламирую не засираю просто опытМЗСА . С 11 года постоянно загружен - летом квадр , зимой снегоход , прицеп отдыхает только когда я катаюсь .