searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Поход на мото эндуро и авто на плато Укок, Марс, Кату Ярык и другое..

Тема в разделе "Пробеги и экспедиции", создана пользователем bruk, 28 июл 2018.

  1. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    36.729
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Там отвертки достаточно :D
     
  2. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Валентин…и всё-же меня напрягает перепад высот…
    Мотор то атмосферный…

    Двухтактник например, с полнопоточным клапаном на впуске (может быть и не клапан, золотник) и настроенным выпуском, меньше реагирует на перепад высот, не до бесконечности конечно, но меньше.
    Система выпуска 2Т мотора (в том виде, в котором она есть сейчас) это, по сути, агрегат наддува для поршневого двигателя (т.к. формирует определённые волновые процессы и колебания при газообмене).
    Но! на колесах не вариант, более резкий мотор, не «ветеранский».

    В воздухе например, там фиолетово.
    Из опыта (гражданского) подготовки двигателя товарищу, для экспедиции на Эльбрус, для паралёта…вылетел он, на 3986 метров без проблем.
    Правда стартовать пришлось с площадки на высоте 1600 м и «затежелять» винт.
    Т.Е. менять шаг винта, переставлять.
    С выходом на высоту меняется плотность атмосферы, соответственно мотор раскручивается т.к. падает потребная винтовая мощность (должен быть винт с изменяемым шагом)…ну и соответственно кпд винта изменяется.
    Для этого нужно «переставлять» винт, "догружать" мотор…

    Первая попытка товарища была с настройкой винта по шагу от нулевых высот… и получилось что, с набором высоты, винт стал «вываливаться» из своих расчётных параметров по оборотам и кпд.
    При «затяжелённом» винте, увеличенном шаге, тяжело стартовать с низу.
    Поэтому стартовую площадку выбрали выше.

    ….Ближе к телу…внешняя скоростная характеристика 2Т мотора (который готовили), с перепадом высот не менялась критично.
    (смешно конечно, но тот мотор на паралёте, был РМЗ-500, за два года пока его готовили к экспедиции, у него родными остались картер и головки цилиндров, но это уже другая история)

    Я к чему, раз ты сказал, что по выбранному маршруту снова высоты 2 – 3,5 км., опять будет то, что у тебя уже было в первом путешествии?
    Карочь, хожу думаю…что придумать…чтоб моторы не чахли ..:angry:
    Чот не вдохновляет перспектива "подталкивания" ....постоянного, путь то не близкий.
    А то вон, Олег то, вижу обнадёжил: - "...ехать будет:Chih:, только подталкивать надо слегка":D...клёво хуль, увлекательно:D

    ...мы же вроде как в путешествие собираемся:D, а не.......
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
    MAPAT сказал спасибо.
  3. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    ....на 3 странице то, показывал ведь таблицы изменения ВСХ мотора...ипонского.
    Кстати, кубатура 700, авиамотор кстати.
    4Т ....атмосферный.
     
  4. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    36.729
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Не факт что именно на таких высотах будет ехать мотоцикл, а не рядом с ними. 3,5 это чето дофига для наличия дорог.
    Да и цель у Вали не пендюрить с открытой ручкой быстрее ветра. А попердывая передвигаццо по дорожке.
    Короче Слава, проблему ты щас сам придумал, ее наверняка нету :D
     
  5. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    .Куй с ним, заткнулся.:D
    Я то готов поехать с Валентином ....в экспедицию:Chih:
    А ты! я подозреваю!:Chih:
    Готов ток с телевизора про это посмотреть!!!!:D:D:D

    ДВЕ большие разницы:D
     
  6. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    ...отвертку возьму с собой...на всякий случай))))
     
  7. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.243
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Да не будет там 3500, может пару мест около 3000, в основном 2000-2500
    На 3500 то хоть бы порожняком залезти и не подохнуть :confised:, а если рядом тащить мопед, то проще будет его со скалы скинуть. :D
    тут у неподготовленного народа с 3000 уже горняшка начинается.
     
  8. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.691
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Будет и три с хвостиком хорошим,но не на плато укок , на эти высоты мы пойдём после него. На плато укок в прошлый год проходили отметки 2900 , но это по дорожке, чуть в горку отклонился за три ушёл., но это нестрашно, вертикально не полезем))) не поедут да и куй с ним, останемся на высоте где едут. Главное хапнуть позитива и подальше от человечества.
     
  9. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Если будет цель, например на следующий год, могу взяться за подготовку высотного мотора с нагнетателем, исхдник только пришли....
    А так...ну поедем как есть...сейчас)))
     
  10. sars Участник

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    yzf r1, котэ м8
    Вернуться к началу
    Мы на Эльбрусе тут вроде стоковые снегоходы на 3640 тарахтят :).
     
  11. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Какие?
    2Т или 4Т?
     
  12. андрей78 Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    69 yeti army 0,6l
    Вернуться к началу
    +1
    Нет в тех степях троп для мопедов выше 3 особо. Не Непал нифига...
     
  13. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.243
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Тестовое место, акташский ретранслятор, высота как раз 3000 и подьемы приличные мотор нагрузить. По времени на полдня сгонять из акташа, разминка будет, технику и себя проверите.
     
  14. sars Участник

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    yzf r1, котэ м8
    Вернуться к началу
    4т точно стояли, за 2т, гммм видел кота м8 но не факт что на этой высоте, так что не поручусь что там 2т стояли. Я хотел приют 11 увидеть, на модели не смотрел, просто выхлоп напрег, ещё подумал маслом воняет :))), но могу ошибиться.
     
  15. sars Участник

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    yzf r1, котэ м8
    Вернуться к началу
  16. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.691
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Прошлый год там были высота 3056 м показала
     
  17. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.243
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    На мопедках?
     
  18. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.691
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    На Эндуро Сузуки 250:D
    В этой теме сначала и фото и видео есть:blush:
     
  19. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.243
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Ну значит и по этим маршрутам вряд ли будут проблемы, раз уж туда джебель с Валентином заехал :D
     
    bruk сказал спасибо.
  20. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.691
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Надеюсь:handshake2:
     
  21. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.410
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Кгманда из приличных людей собирается... :)
    Слава смотрю надумал...
    Сколько общий пробег от Тюмени?
     
  22. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.691
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    От Тюмени до укока тыщи 2 где-то, там лагерь а мотики пойдут на плато, потом перейдём на марс, я подворную трубу беру))) будем обсуждать проблемы космоса))) делегация серьезная, уровень высокий)))
     
  23. bruk Пират Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    19.691
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Подзорную трубу
     
  24. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    9.410
    Адрес:
    Пермь/Ижевск..
    Имя:
    Константин
    Техника:
    На полозьях, полозах - в общем зимняя
    Вернуться к началу
    Тааааккк...
    Пару сварливых технарей на ТЛС76... Не рассматриваете? ;)
    Чет сам туда собираюсь который раз. Мож пора уже...
     
  25. SkyHawk молчаливый ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    Уфа
    Вернуться к началу
    Валентин, обозначь сроки пожалуйста?
    Надо график отпусков переломать...
     

Поделиться этой страницей