searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Мой снегоход Лидер-Альфа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем allleks, 27 мар 2018.

  1. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Добрый день! Это не реклама, хотя бы по тому, что о плохом наверное будет больше, чем о хорошем, но это не значит , что снегоход плох, просто о плохом хочется людей предупредить.
    Купил я его особо не думая. Приспичило меня в январе, захотелось снегохода хоть вой. Учитывая полное отсутствие опыта и какого либо понятия, взялся изучать самые дешевые в инете. В инете все забито Динго. Сунулся к продавцам, а у них у всех срок поставки 60 дней. Уже начало февраля, и нафиг мне снегоход в апреле. Предложили мне Лидер-альфа , говорят "тот же Динго только гусеница шире", собирают в Ижевске (рукой подать). Ну я и согласился , хотя в инете инфы ни какой, приспичило в общем. Не смотря на все минусы и российско-китайское производство, я доволен. На нем можно ездить, можно в нем ковыряться, можно его улучшать и получать от всего этого огромное удовольствие.
    Если кому интересно (а по Лидер-альфа в инете инфы практически нет), могу поделиться своим мизерным опытом.
     
    Ангел-лина и Стрелец1 сказали спасибо.
  2. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Сразу о недостатках: Кожух передка цельный, неразборный и практически несъемный. Он не позволяет сделать даже прописанное в инструкции (например снять воздушный фильтр или покрутить винт качества или открыть топливный кран (которого на самом деле и нет). Понимая, что сидя в сугробе в лесу от гарантии толку мало (да и вообще мало толку), сразу лобзиком развалил кожух пополам, сделал соединения рассоединяемые вручную.
    В магазине меня уверяли, что предпродажная подготовка проведена и все масла залиты, однако в инструкции написано прямо противоположное (инструкция сперта с динго, что то исправили, что то нет). Не поверил я им, да и что они там залили, я решил масла поменять. С редуктором встал в тупик - сливная пробка расположена над кожухом гусеницы с зазором 1см. Можно потрогать пальцем, можно наверное открутить , но закрутить назад нереально. Инструкция скромно рекомендует демонтировать двигатель и редуктор. Я позвал сына и мы слили масло через заливное отверстие редуктора, завалив снегоход на бок. Еще один этап квеста пройден.
     
  3. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Теперь о предпродажной подготовке. Не верьте, вся предпродажная подготовка заключается по видимому в сборке из транспортного состояния, а именно установке стекла и лыж. Возможно масла заливают на заводе, но судя по тому что масло с трудом нащупывалось кончиком щупа, очень экономят. Подозреваю , что и по качеству тоже.
     
  4. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Положительные стороны. Собрано хорошо, гайки либо законтрены, либо самоконтрящиеся.. Ни одна гайка ли болт пока сам не открутился. Открутились болты крепящие звездочки цепного привода, но я подозреваю, что болты просто примерзли к кожуху, после купания в снежно-водяной каше на одном из озер. Теперь кожух регулярно снимаю и проверяю. А после аналогичного купания загоняю снеж в гараж оттаять.
     
  5. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Потом он перестал заводиться, снял карбюратор промыл шприцом каждую дырочку, натренировался разбирать и собирать карб как автомат в армии. Мымыл довольно много крупного мусора. Очень помогло видео из ютуба, только не то где это делают молча (умалчивая очень важные вещи), а там где это делают с комментариями. И лучше сначала до конца посмотреть видео. От себя добавлю: резиновым диафрагмам перед сборкой дайте хорошенько высохнуть (от бензина они несколько теряют форму).


    это без комментов (умалчивается проблема с резинкой винта качества) с коментами но менее полная . - менее полная но с коментами как что работает.
     
  6. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    После промывки карба движок стал заводится с полтыка. Немого упала мощность, но регулировка зазора в клапанах (на одном зазора не было вообще) все привело к норме Но его поведение зависит от температуры. Если ночь было -15 и ниже, промерзший движок легко заводится и держи холостые, но при нажатии на газ глохнет. После прогрева и проездки на малом газу все приходит в норму. Если долго ехать на полном газу, движок не держит холостые и заводится только с нажатым газом, что довольно опасно, если забудешь поставить нейтраль. Снеж прыгает вперед или назад сбивая вас рулем. Поэтом перед сложным и ответственным участком (переезд автодороги) лучше дать движку остынуть минут 5, что бы он держал холостые. Думаю сейчас как бы сделать блокировку заводки движка при включенной предаче.
     
  7. олегин Старожил

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    1.780
    Адрес:
    Наб Челны
    Имя:
    олег
    Техника:
    имеется
    Вернуться к началу
    Замена карба решает 100% всех проблем и добавляет мощности .
    В динго всё разжевано
     
  8. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Тогда уж замена снегохода! Если есть деньги и их не жалко замена снегохода решает 100% проблем.
    А вот если хочешь ездить на купленном, надо или исправлять недостатки, или изучать и учитывать особенности поведения.
     
  9. олегин Старожил

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    1.780
    Адрес:
    Наб Челны
    Имя:
    олег
    Техника:
    имеется
    Вернуться к началу
    Ааа,ну давай , и отчёт пожалуйста обязательно выложи
     
  10. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Что я и делаю. Не надо бояться перебирать карб, 90% проблем с ним это засорение.Я свой перебирал и продувал раз пять пока не додумался до шприца с бензином.
     
  11. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Эта тема для тех кто ищет информацию об этом снегоходе.
    Ближе всего он наверное к Динго, а частично собран из его комплектующих. Поэтому повторю слова одного владельца Динго : "Гов...., но за эти деньги лучше все равно не найти". Я доволен едет он хорошо. Правда на повороте завалить его (как делают на других снежах), при гусенице 500мм, практически невозможно, зато и устойчив он замечательно. Скорость максиму 40 в идеальных условиях по своему следу. Для покатушек он наверное не очень, а вот на рыбалку вполне.
    Джером писал, что нельзя на велосипеде ездить и его чинить. Снегоход исключение -уехав по снегу можно расчитывать только на себя. Поэтому можно купить японский снеж за 1000000, а можно:
    1.Надо сразу сделать кожух движка легко съемным. и окошко в нем к винту дросселя.
    2. Положить в бардачек ключ и головки на 13,17,19 чтобы снимать кожух цепи и поправить ее.
    3.Отвертки и плоскогубцы
    4.Ключ или головку на 8, чтобы снять ручной стартер если оборвется шнур, запасной шнур, а лучше второй ручной стартер в сборе.Заправлять шнур потренируйтесь дома не вынимая шкиф из корпуса (под ним пружина которая если выскочит, будет полная ж...)
    5. У одного динговода я увидел крепления для совковой лопаты. Низкий ему поклон, сколько раз она меня вручала.
    6. Ножовка.. Мне не пригождалась пока, но сын залетев лыжами под валежину, был очень доволен обнаружив ножовку в бардачке.
    7. Лидер-Альфа продается без аккумулятор, купите не пожалейте денег на 9Ач.
    8. Кусочек медной проволоки, что бы перемкнуть замок зажигания, если потерялся ключ.

    Ну в принципе что касается движка и вообще передка в поиске смело набирайте "Динго 150",а гусеница пока не подводила.
    Нехватки мощи движка я не заметил. Разве что в скорости по прямой и ровной дороге, так по дорогам на авто надо ездить. Горок он не боится лезет на любую.
    Если сядешь где, то это либо смесь снега с водой либо глубокий и очень сыпучий снег, при этом гусеница крутится мешает кашу, т.е мощи хватает. Приходится помахать лопатой.
    Вылезая из ямы, полезно держа руки на руле бежать за ним, а один раз в глубоком снегу бежать было невозможно и просто волочился по снегу, учитывая что вес снежа 150кг убрать ваши 80, вылезая из ямы, очень помогает...
    Хорошо везет двоих ( в моем случае 170кг) по своему следу. Хорошо идет по озерам (если на льду нет воды) Толщина снега не важна, если лыжам не во что упрется, гусеница не зароется.
     
    Mixa-agc и Ангел-лина сказали спасибо.
  12. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    У Лидер-Альфа есть задьняя передача. Я не представляю как люди обходятся без нее. Еще до покупки по объявлению присмотрел Тикси, но хозяин продал его уже. Я поинтересовался: "Почему продали?".Ответ : "Так у него задней передачи нет. А я уже не молоденький.?" Действительно без задней из некоторых ситуаций не вылезти, а то и просто не развернуться.
    4- тактный движок не сильно жрет бензин, но дает ощутимую вибрацию.
    Еще когда ездили вдвоем согнулась , а потом и сломалась дуга сзади сидения. Но тут какие претензии, аппарат по паспорту одноместный.

    Ну по крупному все неплохо все работает, я доволен. Напортачено, как у нас всегда и было в мелочах.Так что если руки есть и голова, и опыт эксплуатации изделий советского автопрома, то возможность и необходимость поковыряться в нем даже доставяет удовольствие.... Пока...
     
    Ангел-лина и Тунгус66 сказали спасибо.
  13. п@лыч Прохожий

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    валерий
    Техника:
    в поиске
    Вернуться к началу
    А защиту на двигатель не пробовал придумать,а то все так открыто и масляный радиатор и фильтр.
     
  14. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Мысль такая есть, но руки пока не дошли, когда то и ездить на нем нужно. Вот летом и займусь.
     
  15. п@лыч Прохожий

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    валерий
    Техника:
    в поиске
    Вернуться к началу
    Сделай отчет,когда защиту сделаешь, я ближе к осени такой же снежик хочу взять,только 200 куб.Зараннее благадарю.
     
  16. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Раз уж есть люди собирающиеся покупать такой снеж, добавлю о минусах комплектации, которые может быть удастся оговорить при покупке:
    1.Горловина бака с очень низким бортиком, на Динго давно уже по другому. Снег легко попадает в бак если снимаешь пробку. Вожу с собой зубную щетку.
    2. Указателя уровня топлива, вопреки описанию и инструкции, на баке нет. Приходится заглядывать, что учитывая п.1 плохо.
    3. Фара стоит светодиодная, по этому нет ближнего - дальнего света. Минус это или плюс не скажу, по темноте не ездил. Задний фонарь - стопсигал светодиодный и это хорошо для аккумулятора.

    Производство штучное, поэтому можно наверное оговорить комлектацию. Ну и будет повод отказаться (несоответствие описания факту),
     
    Ангел-лина сказал спасибо.
  17. валдай4иг Активный Участник

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    667
    Адрес:
    Глазов 18RUS
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    nissan almera,Т600
    Вернуться к началу

    жду когда появится эта модель,думаю будет самый то,самая серединка снегоходов.подвеску бы конечно более эффективную и энергоемкую.но если руки есть,можно по динговскому шаблону сделать.
     
  18. izhevskiy killer Новенький

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    4
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    лидер альфа 150
    Вернуться к началу
    Приветствую,год назад тоже такой взял,1300 за сезон накатал,отличный мопед за свои деньги....Поставил расширители на лыжи,по пухляку отлично прет,единственное кажется что Бенза много ест...
     
  19. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Привет всем! не смотря на обещания и добрые намерения свой снежик законсервировав (по советам этого форума) летом не трогал вообще, защиту как собирался не сделал. Летом других радостей достаточно.
    Но прошлогоднее учение матчасти сказалось положительно. Снеж завелся и поехал отлично. Конечно недостатки ни куда не делись, но и новых не много, вернее пока один. За лето задубели бензиновые шланги. Снятый с штуцера шланг , как деревянный , надетый назад подтекает. Купленный на вид такой же от бензопилы немного великоват и на штуцере карба подтекает. Резиновый узковат, наделся но мотор глохнет из-за нехватки бензина. Приспособил пока старый.
    Вообще движок очень чувствителен к неполадкам в топливном тракте. Из бака топливо в карб поступает самотеком, насоса нет. Любое препятствие тонкий шланг, недооткрытый кран, и т.д меняет режим движка. Характерной особенностью такой неисправности является плавное глушение движка по мере обсыхания поплавковой камеры. У меня кран стоит автоматический с приводом от вакуума, и я сталкивался с такой ситуацией при неплотности вакуумного шланга, по этому диагноз и лечение в этот раз были мгновенны.
     
  20. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    К стати забыл указать, за лето руки не дошли снять крышку посмотреть вариатор. Осмотрел при расконсервации, Ремень чистый , сухой, без повреждений. В сцепление не полез. Прокладка на крышке при вскрытии порвалась (половина осталась на корпусе, половина на крышке), но при сборке половины сложились без дыр.
     
  21. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Почитал тут про недостатки Динго, а именно слабая сварка рамы и сама рама. Недостаток понятный, он происходит из разборности рамы и китайской сварки.
    У меня рама неразборная и сварка российская, что радует. Огорчает то что сделав неразборную раму компановку динговскую сохранили. В результате:
    Нельзя слить масло из редуктора через сливную пробку (как можно см выше). Чтобы отрегулировать клапана надо частично разобрать рулевое. Крышку вариатора снять можно но приходится ее покрутить. Стекло пластиковый кожух надо распилить и или выкинуть или сделать сборным. Если обнаружу другие проблемы напишу.
     
  22. allleks Активный Участник

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    207
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Лидер-альфа, AVP Motoland all road
    Вернуться к началу
    Второй год, когда прошла эйфория свободного перемещения по снегу, недостатки раздражают сильнее и главный вибрация. Такое ощущение что с прошлого года она усилилась . Раньше он вырастала на средних оборотах и снижалась на полном газу, сейчас трясет постоянно. Правда снегу еще маловато.
    МУЖИКИ кто как борется с вибрацией? Как регулировать лыжи по схождению + или - и сколько?
     
  23. Ангел-лина Новенький

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Ангелина
    Техника:
    Снегоход Лидер Альфа
    Вернуться к началу
    а нет ли фото? или подробнее описАть. тоже имею лидер Альфа, кожух в местах "барашек" потрескался на первых километрах. Треснул и месте т.н. пристегивания сидушки. Рассматриваю вариант; раскроить кожух пополам. Но его же надо как-то скрепить, ибо на ходу будет дребезжать, вибрировать и развалится окончательно, уж точно!
     
  24. Ангел-лина Новенький

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Ангелина
    Техника:
    Снегоход Лидер Альфа
    Вернуться к началу
    вот что интересно: на форуме совсем немного информации по этому снегоходу. В инете - только ролики, мало отзывов. На ижевском заводе, похоже, и этой малой тОликой информации не интересуются вообще.
    В процессе покупки, и уже после, связываясь с продавцами-менеджерами (то ли заводскими, то ли просто из зала продаж?!) поняла, что ничего-то они про снегоход путёвого сказать не могут. И по прошествии порядочного периода времени с начала производства, завод так и не удосужился сделать-таки родную, а не Динговскую инструкцию, услышать "глас народа" и перекроить пластиковый кожух, сделать нормальную горловину и крышку на бензобак. Усилить, или хотя бы нормально сварить скобУ за сидушкой (отваливается в месте сварки в первый же серьезный попадОс и попытке схватить за железяку и вытащить из сугроба). я уже не говорю о саморезах из магазина метизов, насквозь вкрученных и в скором времени "самозацветущих" всеми цветами ржавчины.
    Когда заказывала снегоход, сразу попросила укомплектовать расширителями лыж. Прислали...универсальные (!!!???), которые ни в дугу ни в Красную армию не подходили к ...динговским лыжам. Зачем, спрашивается, класть мне эти гиганты, когда есть родные расширители? Естественно, пришедшие из Ижевска в Мурманск, были отправлены обратно из Мурманска в Ижевск... дальше - прошу у продавана: Защита (нижняя) для него есть? Есть - отвечают. ПОКУПАЮ! И раз вы мне Лидер будете собирать для отправки. сразу и поставьте её. Сказано - сделано. Оплатила эту железячку. Жду. Звонок - а вы знаете... защита...не подходит.... Деньги за неё - вернем. ...Т.е. напрашивается вывод - нифига на заводе для Лидера не делают - ни дополнительных аксессуаров, ни основных работ.... Продавцы вообще в глаза не видят сам аппарат, раз не знают, что лыжи у него просто динговские, защита производится тоже для Динго и на Лидера просто не всатёт, как ни тули, и совершенно незачем всё это втуливать далёкой мурманской тётке, хоть она и блондинка....
    Кстати. Я собиралась купить аппарат на 200 кубиков. Заказ приняли в январе. В марте - когда денюжка образовалась, мне уже сказали, что нынче, ПОКА, приостановили их сборку. потому как...нареканий много, снегоход еще сырой и чтобы небыло от меня возврата, от греха подальше, возьмите 150-ку.
    Возможно, рукастые меня сейчас забросают тапками - мол, "что вы хотели за тридцать копеек, всего...", однако элементарные косяки, ну или, если хотите, недостатки-недоработки, должны-таки устраняться и дорабатываться в заводских условиях. И, в конце-концов, улучшайзеры тоже должны появляться за такой срок выпуска техники.
    А воз и ныне там.
    Год прошел - на сайте продавца так и не появилось ничего дополнительного для Лидер Альфа.
    20180407_103951.jpg А жаль....
     
  25. Ангел-лина Новенький

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    30
    Имя:
    Ангелина
    Техника:
    Снегоход Лидер Альфа
    Вернуться к началу
    Вот так мой Лидер Альфа приехал из Ижевска в Мурманск
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей