- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.869
- Реакции
- 835
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
мож кому пригодится
Привет.Хорошо-бы пошаговые фото
только такое,изнутри с подшипников убрал уплотнения,раз в год залез шприцанул и забылПривет.Хорошо-бы пошаговые фото
Если стартер крутит, а он у вас крутит, то там больше ни чего нет, кроме этого пресловутого реле (солиноида). Есть еще провода, но их можно проверить просто отключив разъем на солиноиде.Всем привет! У меня меня была такая беда со стартером, остановился на охоте заглушил мотор, отходя от снегохода услышал как стартер начинает крутить мотор переодически останавливаясь отключение разъёма от панели ничего не поменяло, пошевелив основной пучок провода проблема исчезла но не надолго, прокатился ещё км 20 срабатывать стал реже к вечеру проблема исчезла это насторожило прибыв домой на следующий день пригласил электрика, проверив весь пучок проводов ничего не обнаружили, пришли к выводу что это всё из-за реле но не точно! После чего выезжал два раза проблем нет, но каждый раз приехав домой снимаю плюс с акумы! Кто знает из-за чего может быть????
Наверно тоже пора к этому соленоиду ползти.Всем привет!
Итак, вышеописанная проблема со стартером это уже история. Проблема именно в том самом солиноиде (такое наименование этой запчасти в магазине на ценнике). Купил поставил, все работает. Старый разобрал, осмотрел и видимых повреждений не выявил. По сути это электрический магнит. При повороте ключа зажигания на пуск стартера, подается питание на этот магнит, происходит перемещение сердечника, который в свою очередь замыкает цепь провода от АКБ на провод стартера. Под сердечником и над сердечником установлены пружинки. Под действием этих пружинок происходит размыкание контактов. Сам корпус выполнен герметично. Но имеет крышку, сняв которую можно увидеть контакты. В моем снегоходе установлен снизу, под АКБ (слышал, что есть и другой вариант размещения). Так вот размещен он именно этой крышкой вверх. И возможно в корпус попадает влага виде конденсата? Это из области фантастики конечно, но других предположений у меня нет... Хотя из начально, до вскрытия солиноида, я себя обвинил. Крутил долго стартер, по несколько раз. Но после вскрытия не увидел и намека на подгоревшие контакты. Если есть интерес могу выложить фото вскрытого девайса.
И еще, всегда задавался вопросом, снимая тот и иной узел или деталь видел изготовителя то Китай, то Тайвань... Так вот я нашел деталь с маркировкой сделано в США. Эта деталь и есть этот солиноид!!! Судя по всему и тут не обошлось без санкций...
Подводя итог, могу сказать следующее. При такой поломке, вдали от дома, можно за 15 минут временно решить проблему. Вариант если снегоход не заводится: Перемкнуть два контакта на этом солиноиде. Их видно, один открытый, второй закрытый красным колпачком как на АКБ. Вариант второй, как вышло у меня. Открутить один провод от солиноида и пустить двигалель, опять таки замыканием.
Поставить взамен этого солиноида можно, что угодно, хоть бытовой автомат, хоть выключатель от лампы освещения. Можно и вовсе его выкинуть и замыкать разъемы отверткой. Не эстетично, но в критической ситуации можно.
Все о чем тут написал, это не руководство к действию, это мои размышления...
Еще чутка поразмышлять и выявите причину отказа, особенно учтя " перед этим долго крутил стартером"Всем привет!
..... действием этих пружинок происходит размыкание контактов. ........ это мои размышления...
Всегда интересно добраться до истины. Понять причину, сделать выводы и не допускать в дальнейшем.Еще чутка поразмышлять и выявите причину отказа, особенно учтя " перед этим долго крутил стартером"
Думаешь там есть скрытый собственный источник питания, который создает магнитное поле?Cудя по упорству, причину выявит методом разматывания проводки с катушки реле..
Я не думаю, я знаю что его там нет. Подумай, для чего там к соленоиду фишечка еще с 2 проводками присоединяется?Думаешь там есть скрытый собственный источник питания, который создает магнитное поле?
при повороте ключа зажигания на запуск подается питание?Я не думаю, я знаю что его там нет. Подумай, для чего там к соленоиду фишечка еще с 2 проводками присоединяется?
Кто такой?Как обратиться?решил заказать у Масленкина полный комплект рычагов с предустановленной защитой.
Пытался летом эту крышку снять, не получилось, вернее побоялся отломить края. Как ее сдернуть лучше?
Неправильно написал .Т9 блин исправляет .Кто такой?Как обратиться?
расскажи как снегоход ведет себя с большим зацепом, и какие переделки сопутствовали.Подшипники я поменял в телеге 8 шт. фирма NSK.Предварительно набив смазкой.Сделан подлом пятки. Гусянка стоит Кобра с грунтозацепом 46 мм. Стропы на фото выше из пожарного рукава.В отличие от родных три сезона ходят.С такой гусянкой быстро наепнул ремень.Дал по пухляку более 100 км.Нагрузка на ремень увеличилась вот он и пополам.Слегка он был поврежден, но еще бы ходил. Учатся на собственных ошибках. Колпачки резиновые с задних катков теряю постоянно, вырезал из крышек капроновых заглушки и вставил.
приветствую купил Z1 с рук , на ведомом вариаторе стоит улитка с прорезями под реверс как на 570, может кто знает отличается ли улитка по динамическим характеристикам 570 от Z1? стоит ли замарачиваться по замене .может вы про это...
приветствую купил Z1 с рук , на ведомом вариаторе стоит улитка с прорезями под реверс как на 570, может кто знает отличается ли улитка по динамическим характеристикам 570 от Z1? стоит ли замарачиваться по замене улиткивозможно будет интересная информация.
В Уфе делают,на авито было объявление.где покупают пластик на снегоходы побюджетнее? сломал узкую боковину(лонжерон)
Этот "соленоид" лечиться легко. На форуме уже было. Грязь на силовых контактах. Если экстренно надо запустить, перемыкаеш силовые контакты. Лечение- откручиваеш два винтика на медных контактах с резьбой (не до конца чтоб не упали во внутрь) . Шприцом спирт загоняеш. Можно дать что грязь раскисла.Продуваеш сжатым воздухом. У моего вылетали кусочки черные. Можно несколько раз. Затем туда ввел трубочкой Ведешки. Вокруг резьбы нанес селеконовой смазки затянул. Два года НИ РАЗУ, больше не пудрила мозги.Всем привет!
Итак, вышеописанная проблема со стартером это уже история. Проблема именно в том самом солиноиде (такое наименование этой запчасти в магазине на ценнике). Купил поставил, все работает. Старый разобрал, осмотрел и видимых повреждений не выявил. По сути это электрический магнит. При повороте ключа зажигания на пуск стартера, подается питание на этот магнит, происходит перемещение сердечника, который в свою очередь замыкает цепь провода от АКБ на провод стартера. Под сердечником и над сердечником установлены пружинки. Под действием этих пружинок происходит размыкание контактов. Сам корпус выполнен герметично. Но имеет крышку, сняв которую можно увидеть контакты. В моем снегоходе установлен снизу, под АКБ (слышал, что есть и другой вариант размещения). Так вот размещен он именно этой крышкой вверх. И возможно в корпус попадает влага виде конденсата? Это из области фантастики конечно, но других предположений у меня нет... Хотя из начально, до вскрытия солиноида, я себя обвинил. Крутил долго стартер, по несколько раз. Но после вскрытия не увидел и намека на подгоревшие контакты. Если есть интерес могу выложить фото вскрытого девайса.
И еще, всегда задавался вопросом, снимая тот и иной узел или деталь видел изготовителя то Китай, то Тайвань... Так вот я нашел деталь с маркировкой сделано в США. Эта деталь и есть этот солиноид!!! Судя по всему и тут не обошлось без санкций...
Подводя итог, могу сказать следующее. При такой поломке, вдали от дома, можно за 15 минут временно решить проблему. Вариант если снегоход не заводится: Перемкнуть два контакта на этом солиноиде. Их видно, один открытый, второй закрытый красным колпачком как на АКБ. Вариант второй, как вышло у меня. Открутить один провод от солиноида и пустить двигалель, опять таки замыканием.
Поставить взамен этого солиноида можно, что угодно, хоть бытовой автомат, хоть выключатель от лампы освещения. Можно и вовсе его выкинуть и замыкать разъемы отверткой. Не эстетично, но в критической ситуации можно.
Все о чем тут написал, это не руководство к действию, это мои размышления...