Помогите определиться с моделью МБ.

Тема в разделе "Общие вопросы, мастерская.", создана пользователем oleg-desantnik, 31 янв 2018.

  1. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Пётр, там букс переделанный, серийный. За счёт новой гуси суперлонг L=3636 мм. (возможно и WT 5900 L=3939 мм.) и, я считаю, форсированного движка Лифан 11 л.с. получил очень низкое удельное давление, около 18 гр./кв. см,, возможно и менее. и тяги двигателя не достаточной, чтобы уйти в пробуксовку (срезав уплотнённый слой снежной поверхности, закопаться), но удовлетворительной для неспешной езды куда хочу, без динамики и понтов. Тем более его автор и пишет, что подъёмов нет и ездит больше в одного. Букс видно делался под рыбачкие цели. Мне вот интересно, как показал себя двигатель 11 л.с. , в плане надёжности ?
     
  2. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Наверно Вы не представляете о чём говорите. Ну просто вообще. Итак . Изначально хонда выпустила движёк 13лс. За тем появились клоны. В том числе и 11 лс.11 лс -движёк ДЕФОРСИРОВАННЫЙ,у него уменьшен диаметр поршня и соответственно и объём камеры сгорания,при том же коленвале,что и13лс. Следовательно увеличилась надёжность движка. Но мощность он потерял.
     
  3. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    А если Вы про форсировку 168 го(GS200)-то далеко Вы на нём не уедете,так возле гаража погонять. Опасен он для здоровья.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
  4. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Поздравляю! По цене всё ОК! Удачных поездок! Пишите -по любому вопросу помогу,буксировщиками занимаюсь давно...
     
  5. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Для меня форсированный 168F-2 -это 170 F-T . Тоже думал, что 11 это дефорсированный 13, базовый, Лифан. Но глянул на сайте одной из фирм продающий Лифаны, так там размеры и вес, что у 9л.с. , что у 11 л.с.. одинаковы. В связи с чем и возникла версия, что Лифан начал выпускать 11 движок, теперь и в корпусе 9, о чём сделал оговорочку, так как точно это не знал.
     
  6. Василий каргополь Новенький

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Город Каргополь
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ваз 21214
    Вернуться к началу
    Спасибо! А то тут как в детском саду! Я знаю название хорошего букса , но не скажу!
    Или вот например "Гудини" с буксом ДРУГОЙ.
    Подвесил букс на веревке , даже гусеница на доске не прогибается,
    Когда видно доску не видно верха капота , а когда виден капот , то букс стоит на столе))))
     
  7. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Личная переписка- это ЛИЧНАЯ, касающиеся, как правило двоих. Вот в личке и вывез бы, зачем на форум выкладывать ? Он что прижал к стенке ?
     
  8. Василий каргополь Новенький

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Город Каргополь
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ваз 21214
    Вернуться к началу
    Я просил помощи , а не помоев.Не лапши на уши.
     
  9. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    А мне 9ка не нравится, так по ощущениям.А если её ещё и форсировали,это атас я думаю. Вот 13сил или 6,5 как бы с базовой хонды лепились. А 9ку тайвань начала хонду делать. А чем не нравится9 ка-сильноеё колбасит на мой взгляд, балансир в коленвалу плохо подобрали...
     
  10. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Ладно, проехали.
    Что за букс, движок, гусеница ?
     
  11. Василий каргополь Новенький

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Город Каргополь
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ваз 21214
    Вернуться к началу
    Извини свет вырубили сейчас комп сдохнет
     
  12. Friend 29 Активный Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    Глупость не пишите когда не знаете о чем . Веревки ?))) Совсем уже дурость в голове ? Поэтому я и не стал вам рекомендовать ничего . Удачи с покупкой . Надеюсь вам повезет и вы сможете когда либо сравнить Букс Другой с вашей покупкой
     
  13. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    У меня 15 есть, правда на маслостанции. Все колбасит, колбасит...Вроде норм. По моточасам не знаю, но третий год уже, даже четвёртый.
    В первые года прыгала, но потом, после опробывании на буксе резиновых амортизаторов, тоже поставил через них и 15шку. Проблема изчезла. Возможно для сбалансированных двигателей подушки и зло, но для 8 (170F-T) и 15шки , ИМХО, норм.
     
  14. Василий каргополь Новенький

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Город Каргополь
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ваз 21214
    Вернуться к началу
    Снова в сети. Буксировщик мотодог. 500 13лс. капот пластик цепь усиленная желтая.
    С санями помоему лопухнулся взял не подшитые! ну скупой и тд
     
  15. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Может : неопытный ? Или запасы ПНД есть....Хотя у меня лежат ПНДшные распущенные, но всё равно взял бы уже подшитые , хотя у Вас пенсия (время - не деньги )
    А длина гусеницы ? Стартер ? Свет ?
     
  16. Василий каргополь Новенький

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Город Каргополь
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ваз 21214
    Вернуться к началу
    Время еще есть, Накладки продаются в Каргополе 1200 комплект, Длина букса 1.5 метра. Стартер ручной, а свет фара со светодиодами.
     
  17. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Удачи !
     
  18. sibir Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    г.Снежинск,Челябинская обл.
    Имя:
    Валерий Васильевич
    Техника:
    Нью Актион. с/х Тритон
    Вернуться к началу
    Сергей! Не путайте людей.Двигатель 8 (170F-T) у меня отработал сезон (И это не форсированный 168). . Никаких вибраций!
     
  19. Василий каргополь Новенький

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Город Каргополь
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ваз 21214
    Вернуться к началу
    Андрей! Не следует оскорблять ! Вы плохо знаете высказывания классиков.
    Один "дурак" может замучить своими вопросами сотню мудрецов!
    Я задам 5.
    1) Почему гусеница не прогнулась под весом букса опираясь на доску, а это 100 , 120 кг или больше?
    2) Почему ремень вариатора провалился между дисками шкива вторичного вала вариатора? Может втор. вал собран неправильно?
    3) Если все агрегаты собраны на одной пластине , которая опирается всего на 4 опоры ( резиновые подушки, расстояние между опорами 40 +см) , то как исключить хождение вверх вниз ведущей звездочки, да еще и звезды не будут паралельными. Следовательно повышенный износ звезд и цепи. Нет?
    4) Каким образом будешь собирать руль (труба в трубу), когда снежок в соединение попадет и там замерзнет?
    5) А вал отбора мощности, просто супер! Самому то не смешно?

    Будут еще , не сомневайтесь.
     
  20. Friend 29 Активный Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    1. Гусеница не прогнулась так как вес распределен правильно . Хотя по своему прогнулась конечно . Катки ( тележки ) у нас совершенно другие . Когда свои будете менять , то пишите подскажу какие нужно ставить
    2. У ведомого вала зазор 2 мм
    3 . Вы не видите как соединяется подрамник вмести с двигателем и вариатор к редуктору . Там стоит муфта резиновая муфта от Урал . Хождение резиновой муфты как раз и компенсирует разницу работы на подушках .
    Как раз в нашем случае регулируя ремень вариатора мы не трогаем цепь . Цепь уже после реверса так сказать отдельный узел .
    4 Руль особых проблем мы не сталкивались . Обмерзания как вы говорите не было .
    Вал отбора предусмотрен для гидравлического тормоза , но и имея двигатель в хозяйстве лучше когда он выполняет ещё что то .
    И пятое . Оскорблениями тут вы пытаетесь заняться обвиняя нас в мошенничестве . Если вы чего то не знаете то это не значит ,что этого нет . Мне интересно вам эту чушь про веревки кто то сказал или сами додумались ? Уже знаем одного паршивца из производителей который хрень свистит . Я ему уже сказал что он дал нам добро на свинство и мы его технику в пример ставить начнем , сравнивая
     
  21. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Так и у меня сезон. До него стоял 6,5 , но без катушек освещения и стартера. После того как чуть не потопли без света, был заменён на 170 FD-T. По моим оценкам, работает грубее и вибрация сильнее. Но ощутимо резвее и потягавитие. Не подводил. Пружинка на тяги карба слетела- труднее добраться к этим местам. На 6,5 было пооткрытие это место (под баком).
     
  22. Friend 29 Активный Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    Вот примерно что вас ждёт

     
  23. Friend 29 Активный Участник

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Мотобуксировщик Другой
    Вернуться к началу
    А вот что мы ставим . Чуть по другому ведёт себя подвеска
     
  24. Яща Новенький

    Регистрация:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    49
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    .лять...,вот как можно быть таким колхозно-деревянным?...извиняюсь конечно,но!!!..если честно я в ауте,..вот это вы фрукт! Вы же сами просили информации!!!! ..в личку!!!!! и какого болвана ,тут пишется?????
    Просто охренеть!...даже слов нет!..
    Мне показалось что воообще не нужно отвечать,и давать какие-то советы,подобным олухам,у них-же ты и будешь виноват и врагом станешь,если что не то....,вот пример сученный,так поступают.....,даже писать не буду кто.
    Желаю тебе поездить на буксе зимой,и хоть названия сверь мои и что купил.
     
  25. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    106
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Sibir, по крайней мере, с 170 одинаковы по ходу и диаметру поршня. Посадочные и габаритные размеры одинаковые. А , насколько я знаю (в телефоне мне труднее инфу искать) 170 был сделан из 168-2. Диаметр поршня увеличили, возможно ход немного. По коленвалу не знаю. Но вот пластик, что на карбе и фильтр немного разнятся, не взаимозаменяемые, возможно из-за добавления праймера. У глушителя прорези, как раз там где на 6,5 брал забор тёплого воздуха на карб - пришлось пластинкой их глушить. Бензобак на проставке, через резинки.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019

Поделиться этой страницей