brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Помогите определиться с моделью МБ.

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем oleg-desantnik, 31 янв 2018.

  1. oleg-desantnik Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Олег
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    Здравствуйте.
    Совсем новый в этом деле, прошу тапками не закидывать. (форум читал данный)
    Помогите выбрать МБ под условия :
    нужен своего рода универсал в деревню(на буран не хватает, а б.у. я знаю такую технику, больше делать буду, чем ездить). Задача - выехал из гаража, завел и поехал по озерам на рыбалку или в лес на пушнину(снега больше колена редко бывает в Нижегородской области) Обязательно постановка лыжного модуля. Ездить одному(120 кг). Понимаю что все они примерно одинаковые (что приведу ниже), но нужен максимально простой ,где не сложно (просто) регулировать натяжения цепи(так понял это больно место) и не танцы с бубном в случае поломки (без проблем можно было заказать запчасти). обязательно ищу лишь с хондой 390 (ну и с расположением двигателя точно не определился, вроде тут тоже советуют передний, но для модуля почти все идут смотрю с задним расположением), поэтому вот такие я знаю модели с этим двигателем:
    - пахус (кто-то не раз писал тут, что как раз в случае поломки, много разборки требует)
    - помор
    -ураган (цены что-то стали кусаться)
    ширину ищу 500 и длину думаю не менее 1450 (больше склонен к 1700, у всех вроде моделей перечисленных есть такие)

    п.с. рад буду за помощь и аргумент в особенности!

    с уважением.
     
  2. oleg-desantnik Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Олег
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    еще, остановился на склизах, т.к. езда почти всегда планируется полем или через лес (по укатанному движение будет лишь пока из деревни выезжаешь - 500м)
    также прошу помочь по поводу крепления модуля, нужно жесткое (думал больше о таком и с амортизирующей сидушкой) или подвижный модуль, тут пишут, якобы это лучше, МБ сам по себе едет, нет лишних нагрузок на излом при переездах через дорогу или бугры и т.п.

    с уважением.
     
  3. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Приветствую, не много не понятно нужен букс на склизах, и он будет универсальный? 500 метров по дороге посыпанной песком убить могут склизы на раз, и скобам достанется.
     
  4. oleg-desantnik Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Олег
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    значит я ошибся с выражением "универсальный", нуже с лыжным модулем, который не планируется снимать даже. Дорога в деревне не посыпается совсем. 500 метров это от дома до окраины, где начинается поле и лес. Склизы точно, т.к. почитав форум, почти все говорят, что склизы лучше держат снег(пухляк). Езда всегда не по накатанному снегу будет. Почему думал о переднем расположении двигателя, тоже тут прочитал, якобы он меньше зарывается, но это с корытом, а тут иная ситуация, да и многие производители лыжный модуль делают на "заднеприводных" типо разгуляй и подобные (вообще его рассматривал, но там нет хонды 390)

    с уважением.
     
  5. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    На хонде 390 нет световых катушек, а это плохо -света не будет.
     
  6. oleg-desantnik Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Олег
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    учту, спасибо, не знал. Но лифан не хочу, был мопед, знаю я что это за чудо техники, сезон без проблем ездил, но потом все разом "устало", все стерлось, коромысло, поршневая... продавцы даже не скрывают, что типо сезон отъездил , проще заменить сразу движок..
    Может что все же посоветуют с выбором? ломается все, но ремонтопригодность нужна нормальная, а не так, что для регулировки к примеру ремня, нужно весь мотор снимать , думаю пожелания описал достаточно при выборе

    с уважением.
     
  7. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    На "Мотодог" загляните(форум мотособак), а насчёт моторов-мне "чемпион"нравился-ставил несколько на буксы(но там нет катушек освещения)и ещё дюймовый размер валов. "Зонгшены" вроде хвалят,там сейчас есть катушки-(сам не ставил и не ездил)
     
  8. Миxася Прохожий

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 XMR
    Вернуться к началу
    Добрый день коллеги! Дабы не плодить темы решил спросить в уже созданной, как и ТС подискиваю себе мотособаку для поездок на рыбалку (редкие выезды, на 5-15км) и катания на горках с детишками(обычно каждый выходной день), экономить не привык и готов рассмотреть модель до 130 000р.
    По дизайну и тех. характеристикам склоняюсь к Балтмоторс с мотором Briggs&Stratton 13 л.с. и длинной базой.
    По уводу в сторону читал, но так и не понял устранена ли проблема до 2018г. и на сколько она критична...
    Есть ли тут владельцы данного изделия? Что скажите?
    Квадроцикл и снегоход имеются, но собака прильщает себя возможностью принять 250 грамм :Beer:при этом не рискуя отдать права на всю имеющуюся технику:rolleyes:
     
  9. Sanjpan Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Псковская обл..г.Великие Луки
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Нива,Муха..
    Вернуться к началу
    Вы не правы....Летом орёл лишился всех прав,рассекая на лодке с мотором под "шафе"...
     
  10. oleg-desantnik Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Олег
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    больше никто не подскажет в какую сторону производителя глянуть (обоснованно)
    как я сказал, с двигателем решено, и на хонду ставят фары, так-то...
    под шафе - все равно лишат

    с уважением.
     
  11. rahman72 Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Башкирия
    Имя:
    НИКОЛАЙ
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Мухтар-15 (двиг Зонгшенг), но новый 2018 уже посложнее. Или Лидер Ижтехмаш, у обоих два вида подвески, хотя при снеге по колено поедет и на катковой любой из них. У меня М15 третий сезон, у соседа Лидер с Лифаном второй сезон . Оба равноценны, но модуль у Лидера покрепче, а гусеничный блок и катки и их обслуживание удобнее у М15. Это ,как говорится, имхо. Хочу для сына взять Лидер- Сигма. В Мотомире( Ижтехмаш их производство) может быть можно заказать и с Хондой( хороший двиг, но дорогооой).
     
  12. серёг Новенький

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    12
    Имя:
    Серёг
    Техника:
    Paxus 700 толкач
    Вернуться к началу
    я бы взял с двигателем зонгшен, нормальный ресурс у них, сезонов на десять хватит,хонда поднимет цену букса тыщь на тридцать-сорок,закажите у паксусовцев,(второй сезон паксус,всё устраивает,каждый конечно своё хвалит).),лыжн.модуль, размеры, подвеску,всё по индивидуальному заказу вам сделают, порошковая окраска,нужный свет и т.д.
     
  13. oleg-desantnik Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Олег
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    за хонду сразу +35 к цене.
    да, сейчас больше в сторону пахуса глянул, ураган за 150 т.р. с модулем заваливает, нет таких возможностей.
    вопрос по модулю пахуса, он нормальный по качеству? посмотрел видео и картинки, выглядит хлюпким...

    с уважением.
     
  14. серёг Новенький

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    12
    Имя:
    Серёг
    Техника:
    Paxus 700 толкач
    Вернуться к началу
    товарищ второй сезон использует, модуль паксус,на качество не жаловался,ездит очень не аккуратно. накладки пошире только поставил,от динго вроде, если заказывать то лучше сразу с широкими лыжами, стандартные там очень узкие.прицепляет или модуль или толкач, в зависимости куда едет, весной по твердому чаще на модуле, по лесу в пухляк толкач лучше едет. штатная фара галогенка не светит, лучше свою ставить потом,просто подготовку заказать. на фото у него-паксус 700авант+модуль. еще добавлю, если бы я себе заказывал, то заказал бы без сидения, оно просто детское, и вообще без всей вот этой конструкции на которой находится сидение, а сделал бы ее сам, пониже, очень высоко она,в пухляке заваливается, равновесие трудно держать, и свое удобное сидение бы поставил.
     

    Вложения:

    • IMG_6767.JPG
      IMG_6767.JPG
      Размер файла:
      255,5 КБ
      Просмотров:
      504
    • IMG_6768.JPG
      IMG_6768.JPG
      Размер файла:
      255,4 КБ
      Просмотров:
      547
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  15. oleg-desantnik Новенький

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    7
    Имя:
    Олег
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
    о...спасибо, что и ждал от форумчан (подсказок и косячных мест аппарата)

    с уважением.
     
  16. Миxася Прохожий

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 XMR
    Вернуться к началу
    Лодка-это лодка, хотя и там есть ограничения не требующие прав и регистрации в ГИМС.... хотелось бы понимания по какой статье могут привлечь, если мотособака не требует регистрации и В/У?

    Отвлекся малька от темы:rolleyes:
    А что Балтмоторс совсем плох? Очень мало информации (в основном рекламного характера), мне он чисто внешне нравится, а подвеска вроде как у всех:popcorn:
     
  17. Тофалар Участник

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославская область
    Техника:
    Мотобуксировщик Тофалар
    Вернуться к началу
    У нас модуль к переднему:
    http://.ru/products/motobuksirovschik-500-15-tolkach
    Хонду в место Лифана поставим, если надо. Вопрос со склизами тоже обсуждаем. Так что не сбрасывайте со счетов =)
     
  18. Морис Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Морозов Алексей
    Техника:
    Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
    Вернуться к началу
    Какие-то мифические цены на ураган. Обычный толкач-волк с 15 сильным мотором лифан - 116 т.р.Обращайтесь в личку или звоните 8-921-7224773
     
  19. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.534
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    То же хотел эти два варианта предложить муху и лидера! Сегодня на М15 катал,со складами,задние катки в этот раз убрал,что б снег лучше выходил из гуски...
     
  20. Serega164 Новенький

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    14
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Нет
    Вернуться к началу
    Тоже не могу определиться с буксом Лидер или БТС нужен чтобы в 2 ездить по полевым дорогам и по полю 50-60 см снега . Кто что подскажет может есть и другие варианты?
     
  21. серёг Новенький

    Регистрация:
    2 фев 2018
    Сообщения:
    12
    Имя:
    Серёг
    Техника:
    Paxus 700 толкач
    Вернуться к началу
    На подпружиненых склизах полегче будет вдвоём.
     
  22. Serega164 Новенький

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    14
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Нет
    Вернуться к началу
    Спасибо ! Да вот и думаю лидер с адаптивной подвеской
     
  23. БекасЧе Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    159
    Вернуться к началу
    У БТС боковины закрыты, рама забивается снегом, распирает гусю и душит двигатель. Денежки заплатил за 15 лс, а ездишь как на 9.
    Тоже и с гусей, денежки платишь за длинную, а с такими углами атаки, получаешь тяговую поверхность как у маленького букса. И ещё куча всего, влияющего на проходимость, на ресурс, на управление. . Общий КПД буксировщика - низок, так же и со всеми однотипными.
     
  24. Serega164 Новенький

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    14
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Нет
    Вернуться к началу
    То есть лидер тоже к этому типу относиться )?
     
  25. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.534
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Бекас дело говорит про углы атаки. Особенно задний угол. У моего буксы сейчас сулицы стоят,так этого угла нет,Ведомый вал с гусблока на одной плоскости со склизом,Прям как на снегоходе,а вчера на реке встретил двух знакомых на форзе и офигел какой у них угол с катками в подвеске. Может пружины потом просядут. А так польза только по накатке неровной ездить. Фото форзы из интернета для наглядности. С сзади угол практически как с впереди. Вот куда с таким по сугробам ездить. А так если есть магазы поблизости с буквами в наличии то посмотри их в живую либо на реке у рыбаков по спрашивай,присмотреть. Как едут,тормози их,не откажут в коментариях.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей