В прошлом году делал же
обзор А2 прошивки и у меня на одноканалке свечи сразу залило. На 2-х каналке все было норм. Видимо в прогревочном режиме А2 больше обогащает смесь и учитывая дурацкую систему зажигания - свечи закидывает. А так еще теорий почему у одних работает нормально а у других нет - вагон и маленькая тележка - включая фазы луны
. Шучу
Но по факту будет влиять миллион вещей - напряжение бортовой сети (проверьте аккумуляторы) и даже атмосферное давление.
Инжектор может регулировать ХХ только когда у него есть такой исполнительный механизм называемый Регулятор Холостого Хода (РХХ). И если посмотреть на наш впрыск РХХ там нет от слова совсем. У нас обороты ХХ выставляются регулировкой заслонки так, что бы показания лямбды были в определенных пределах как описано сервисной инструкцией и что бы они были 1600+-50RPM. Тогда инжектор будет стараться удерживать обороты заданные в прошивке. Поскольку РХХ у нас нет - то ожидать автомобильного поведения при запуске (когда обороты с 2000 начинаются и падают) не стоит, здесь наоборот старт будет с чуть меньших и выходить на 1600 по мере прогрева.
Нет.