RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
ИМХО лучше не пробовать, ну или попробовать и больше не включать :). Остаться в лесу с севшим аккумулятором не очень радостное развлечение :).
Почему с севшим Акб? Всё запитанно по умному через реле и подогрев работает только при заведенном двигателе, можно просто выключить.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Почему с севшим Акб? Всё запитанно по умному через реле и подогрев работает только при заведенном двигателе, можно просто выключить.
Ну прикиньте сами. Генератор дает 120 Ватт в пике ( а это собственно почти максимальные обороты), на ХХ там вообще мощность выдаваемая генератором сильно падает. Два ваших пада в пике жрут 72Вт, а генератору нужно еще отдать ватты инжектору и системе зажигания, топливному насосу, фаре, подогреву ручек отдать ватт так 18, + еще возможно на навигатор и подогрев визора в шлеме (коли используете ). Ох, да ему еще и аккумулятор во время движения надо заряжать. И если на максимальных оборотах генератор каким то чудом и впишется в энергетический бюджет (хотя и будет нагружен на 100%) - то на низких оборотах вряд-ли - вот и будет ваш подогрев сосать ток из аккумулятора.
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
Езжу я в основном один так что 36Вт, ручки задние выключены, визоры не пользую, так что пускай сосёт, мне не жалко :)
Поезжу эту зиму и проверю, если снег выпадет :Angry:
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Все было каждый пошел своим путем.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну прикиньте сами. Генератор дает 120 Ватт в пике ( а это собственно почти максимальные обороты), на ХХ там вообще мощность выдаваемая генератором сильно падает. Два ваших пада в пике жрут 72Вт, а генератору нужно еще отдать ватты инжектору и системе зажигания, топливному насосу, фаре, подогреву ручек отдать ватт так 18, + еще возможно на навигатор и подогрев визора в шлеме (коли используете ). Ох, да ему еще и аккумулятор во время движения надо заряжать. И если на максимальных оборотах генератор каким то чудом и впишется в энергетический бюджет (хотя и будет нагружен на 100%) - то на низких оборотах вряд-ли - вот и будет ваш подогрев сосать ток из аккумулятора.
А почему такой генератор слабый? На тайге обычной мощнее
 

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
40
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
Вечер добрый! Все вопросы по гарантии, разборках с заводом и т.д. и т.п. давайте перейдем во флудилку. Здесь хотелось бы увидеть, ещё раз повторяю, представителя завода Dan1975, по поводу перспектив доводки инжекторной системы и прошивки на наших Векторах. Конкретнее по моему Вектору. На холодную, пока - 7 гр, заводится нормально, с оборотами прим.1400об и затем до 1600-. Трогается нормально, без провалов, подрыв прим. 5000 об. Мах обороты прим 7000, дальше никак. Скорость 105 мах. По лесу в натяг ползет, на ванч-ванч реагирует(стараюсь не практиковать, подозреваю, что подзакидывает свечи), заводка на горячую - 1000-1200 об, стартер крутит несколько секунд, иногда с мягким хлопком из глушителя. У меня к нему пока два вопроса. Что за заводская отсечка оборотов на 8500 и возможно ли умерить аппетит нашего скакуна. Через детские болячки, как у всех, прошёл, осталось, вроде бы, пока это. P.S. Закончится гарантия, установлю 2 каналку, доп.охлаждение и, возможно, "альтернативную" прошивку, если завод не предложит что-нибудь ещё. С уважением.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
А почему такой генератор слабый? На тайге обычной мощнее
Я точные цифры не знаю, но на Тайге вроде чет не больше 135Вт на отечественном генераторе, на Дукати вроде побольше. Всегда исхожу из минимального варианта :)
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я точные цифры не знаю, но на Тайге вроде чет не больше 135Вт на отечественном генераторе, на Дукати вроде побольше. Всегда исхожу из минимального варианта :)
Ну вот на тайгу помогал форумчанину делать регулятор на мосфетах. Так вот, на холостых при полной загрузке (фара, ручки, фонарь задний, аккумулятор, нагрузочная лампа 36В осталась на проводке со времен доводки на столе) 11.62В (аккумулятор больше работает), при добавлении буквально 1000 оборотов уже 14.03В, без нагрузок 14,6В. Отличный результат. То есть при езде всегда будет зарядка и хватать потребителям. По совокупности ватт на 200 тянет гена.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Ну прикиньте сами. Генератор дает 120 Ватт в пике ( а это собственно почти максимальные обороты), на ХХ там вообще мощность выдаваемая генератором сильно падает. Два ваших пада в пике жрут 72Вт, а генератору нужно еще отдать ватты инжектору и системе зажигания, топливному насосу, фаре, подогреву ручек отдать ватт так 18, + еще возможно на навигатор и подогрев визора в шлеме (коли используете ). Ох, да ему еще и аккумулятор во время движения надо заряжать. И если на максимальных оборотах генератор каким то чудом и впишется в энергетический бюджет (хотя и будет нагружен на 100%) - то на низких оборотах вряд-ли - вот и будет ваш подогрев сосать ток из аккумулятора.
чёт ты совсем как то обидел вашего страдальца , это не магнето а динамомашинка как в фонариках стоит:D
ну прям как то не верится в такую низкую мощность , тем более у вас инжектор
если реально такой дохлый магнето , так может быть все проблемы от него?
тупо не хватает мощи и как вариант идёт дохлая искра
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
чёт ты совсем как то обидел вашего страдальца , это не магнето а динамомашинка как в фонариках стоит:D
ну прям как то не верится в такую низкую мощность , тем более у вас инжектор
если реально такой дохлый магнето , так может быть все проблемы от него?
тупо не хватает мощи и как вариант идёт дохлая искра
Официальные данные по генератору такие: 551i - 480Вт, 1000i - 625Вт
 

arts2013

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
492
Реакции
108
Возраст
45
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Артемий
Техника
CF MOTO 500,Polaris RZR 800,BRP TUNDRA LT,BRP SUMMIT SP
нам бы в тему отдельную вынести проблемы вектора, а то все только пишут говно говно нужно их скомпоновать
1. Рассыпались ролики вариатора -исправляется по бюллетеню
2. Провалы после остановки, провалы в районе 3-4 тыс, умирали свечи- решается прошивкой на А2, А3 :) или алтернативную
3. Ломается ручка переключения -исправляется по бюллетеню
4. перетирается шнур ручного стартера
5. Перетирается гофра трубки подачи топлива
6. Забивает в пухляке воздушный фильтр
7. Тяга поперечной устойчиваости, разбалтывается крепление
8. Перегрев двигателя при низкой скорости на укатанке
9. У кого то помню вылетали заклепки на раме
Кто чего помнит давайте допишем
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.210
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
+
10.втулки пердних рычагов-люфт
11. Втулки крепления лыжы
12.люфт рулевого вала
13. Крючки на повстиковых боковинах.
14.пластик начал лопаться в местах крепления резинок.
15. Глушитель разворачивается стоит не ровно. В плюсовую плавится пластик в низу.
16.секет соединение коллектор резонатор.
17.запотевает фара
18.слезаают ручки
19. Незакручен багажник.
20.нет фильтра-сетки в маслобаке.при откручивании пробки снег мусор весь туда
 

ermakov

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
70
Реакции
34
Местонахождение
Москва,Наро-Фоминск.
Имя
андрей
Техника
тестовые модели рм(дилер все таки).
2. Провалы после остановки, провалы в районе 3-4 тыс, умирали свечи- решается прошивкой на А2, А3 :) или алтернативную
Нет ни какой А3. Сейчас есть только А1,которую дилер обновляет до А2.и все.

Альтернативной прошивки(если я правильно понял,так называем прошивку на которой катает олднави) больше нет,точнее ее больше заливать ни кому не планируется.
Идет работа над новой прошивкой с другим по. Команда энтузиастов из нескольких человек работает очень активно и есть определенные успехи.
Работа проделана немалая и сложная.
Подвох только со стороны нашей московской зимы.нет снега-нет тестов.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Очередной замер расхода гсм с поездки.
Пройдено 114км, ушло бензина 32л. Снега много, сырой, по целику тяжело, как будто сзади якорь тащишь, по буранке резво.
Расход средний у меня выходит 28/100. Меня больше масло беспокоит, за 178км и 50л бензина, всего литр масла ушел?! Моя как-то даже тревожно стало :ohmy:, раньше так не было.
 

ermakov

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
70
Реакции
34
Местонахождение
Москва,Наро-Фоминск.
Имя
андрей
Техника
тестовые модели рм(дилер все таки).
Я так понимаю, к РМ они отношения не имеют!?



Так точно.
Завод непротив поработать с нами,но не особо верит в наши возможности.
А тем временем..
Раньше мы могли только калибровки править.помните горящий чек по двум катушкам?теперь же,мы вышли на полный дамп.и теперь нам помощь не особо нужна.

В общем я слил вам товарищи достаточно,на этом остановлюсь.ждем снега в москве.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.826
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
В общем я слил вам товарищи достаточно,на этом остановлюсь.ждем снега в москве.
Не будет его в этом году!!!
Респект Вам!!! За ваши старания!!! Если не продам.....пишите лс.
П.С. у нас тоже снегу чуток, 14-15см, хотя должно быть по самые помидоры.
 

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
40
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
Сегодня катанули в лес. Далеко не поехали, снег опять сырой, но уплотненный. След с двумя седоками см 20-25. 50х50 буранка и целик. темп. воздуха 0+. На 62 км ровно 20л. Расход опять огорчил. Масло не посмотрел, забыл. По целику едет, но с натугой. По буранке прекрасно, но греется, т.к. снег не закидывается на радиаторы. Приходится заезжать в целик, а это опять расход. Закидывает свечи, а именно левую. Правая прекрасного коричневого цвета. За поездку сменил 2 свечи с левой стороны. Завтра посмотрю синхронизацию, колпачёк и ВВ провод. Не разберусь, через 100 с небольшим на ТО2, возможно дилер разберется.
Подвох только со стороны нашей московской зимы.нет снега-нет тестов.
Зимы ждала, ждала природа. Снег выпал только.... (А.С.Пушкин):)
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Дело было вечером, снега небыло. Начинаю свой рассказ про инсталляцию дополнительного радиатора охлаждения на Вектора. Будет пара тройка серий про это, поскольку все в процессе - глядишь мож кто нибудь тоже что-нибудь полезное подскажет.

Собственно, наконец-то сегодня приехал Карлсон для радиатора -долго ехал правда. Подошел как влитой, правда пришлось немного поколдовать с креплением к радиатору. Но тоже оказалось не сильно сложно.
IMG_1787.jpg


Учитывая, что радиатор будет находится рядом с коллектором и саксофоном выхлопа, подумалось что надо термоизолировать вентилятор и патрубки от выхлопной системы. После пары часов выкройки на ватмане - сколхозил по быстрому вот такой экран.
IMG_1781.jpg

IMG_1784.jpg

IMG_1785.jpg


Места для установки радиатора и Карсона получилось более чем достаточно ну и он будет экранирован от выхлопной системы. Выхлоп тоже не будет перегреваться, поскольку он будет обдуваться через родную решётку на морде.
IMG_1786.jpg


Продолжение следует...
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
ХХ с первого запуска (с холодного) перестали держать, 3-4 сек и глохнет. Со второго запуска снова в норме, что смотреть?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу