autocomplete
Старожил
- Регистрация
- 30 Ноя 2012
- Сообщения
- 1.026
- Реакции
- 101
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- ОМСК
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Yamaha RX-1, но всё равно лучше лыжи+ветер
Можно было бы в общей теме рассказать, но думаю там затеряется быстро.Точно такие же стартеры (8GL-81890-00-00) ставились и на FX Nytro/ RS Vector и ещё пару моделей, но там моторы инжекторные и поэтому с запуском проблем особо нет, по полминуты подряд их никто не крутит..
В теме будет о том как можно за пару минут угробить стартер и как этого не допустить. Также будут описания и фото всех доступных оригинальных и дубликатных стартеров с недостатками их конструкций. Может кто ещё добавит чего-нибудь из своего опыта.
Причин выхода из строя несколько:
1. Мотор по каким-то причинам не запускается, но водитель пытается до победного. Попадались "счастливчики", сменившие по три электростартера на карбюраторных Профах за один-два сезона, хотя у более терпеливых обычно одной замены хватает. Заканчивается дело кому как повезёт: у некоторых от перегрева отваливается один магнит (стартер по прежнему крутит), у некоторых отваливаются все магниты и внутри стартера каша из магнитных крошек.
2. В момент запуска залипает втягивающее реле, якорь крутит до тех пор пока клемма с аккума не будет снята - в результате обмотки якоря сначала перегреваются, затем отваливаются магниты, всё это размалывает якорем и в результате стартер клинит, затем перегорают обмотки якоря (одна или несколько). Иногда стартер работает долгое время вместе с мотором и тогда
3. Одна-две изношенных или залипших щётки, крутящий момент меньше и мотор просто не запускается от штатного аккума. Почему-то считают что сел аккумулятор и начинают "прикуривать" от внешних источников. В результате оплавленная до углей пластина щёткодержателей и погоревшие щётки.
4. Чрезмерные ударные нагрузки и в результате механические повреждения зубьев на валу стартера и ответной шестерни под крышкой картера: выламываются и крошатся зубья, но при этом мотор какое-то время запускается, только с шумом.
В теме будет о том как можно за пару минут угробить стартер и как этого не допустить. Также будут описания и фото всех доступных оригинальных и дубликатных стартеров с недостатками их конструкций. Может кто ещё добавит чего-нибудь из своего опыта.
Причин выхода из строя несколько:
1. Мотор по каким-то причинам не запускается, но водитель пытается до победного. Попадались "счастливчики", сменившие по три электростартера на карбюраторных Профах за один-два сезона, хотя у более терпеливых обычно одной замены хватает. Заканчивается дело кому как повезёт: у некоторых от перегрева отваливается один магнит (стартер по прежнему крутит), у некоторых отваливаются все магниты и внутри стартера каша из магнитных крошек.
2. В момент запуска залипает втягивающее реле, якорь крутит до тех пор пока клемма с аккума не будет снята - в результате обмотки якоря сначала перегреваются, затем отваливаются магниты, всё это размалывает якорем и в результате стартер клинит, затем перегорают обмотки якоря (одна или несколько). Иногда стартер работает долгое время вместе с мотором и тогда
3. Одна-две изношенных или залипших щётки, крутящий момент меньше и мотор просто не запускается от штатного аккума. Почему-то считают что сел аккумулятор и начинают "прикуривать" от внешних источников. В результате оплавленная до углей пластина щёткодержателей и погоревшие щётки.
4. Чрезмерные ударные нагрузки и в результате механические повреждения зубьев на валу стартера и ответной шестерни под крышкой картера: выламываются и крошатся зубья, но при этом мотор какое-то время запускается, только с шумом.