autocomplete
Старожил
- Регистрация
- 30 Ноя 2012
- Сообщения
- 1.026
- Реакции
- 101
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- ОМСК
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Yamaha RX-1, но всё равно лучше лыжи+ветер
2. Вторая проблема касается не только VK10 Professional, но и Nytro, Vector, Rage и всех снегоходов на платформе RX1 тоже.
На более старых версиях (до 2008-12 гв) установлено реле стартера с негерметичным разъемом и широкими контактами.
В результате попадания воды (обычно после мойки или стоянки в тепле после обильных снегопадов, например) влага попадает внутрь самого реле именно через разъем, а дальше как повезет. Иногда контакты внутри реле окисляются и стартер сначала плохо крутит, а потом из-за высокого сопротивления подвижный контакт просто прилипает. В результате после запуска мотора стартер продолжает работать, а далее как повезёт. Если вовремя заметить и скинуть клемму с АКБ или стукнуть чем-нибудь по реле, то для стартера обходится бесследно. Но чаще его работа остается незамеченной на фоне шума от мотора и в результате перегрев и либо опять же отвалившиеся магниты, либо полный разнос со сварившимся якорем и стертыми обмотками. Случаев немного, всего 5 или 6 на памяти за этот сезон.
Лечится заменой реле на обновленное, с герметичным разъемом и тонкими контактами. Для этого даже пришлось найти и заказать сами разъемы, вель Yamaha отдельно их в запчасти не поставляет, а только вместе со жгутом проводки.
На более старых версиях (до 2008-12 гв) установлено реле стартера с негерметичным разъемом и широкими контактами.
В результате попадания воды (обычно после мойки или стоянки в тепле после обильных снегопадов, например) влага попадает внутрь самого реле именно через разъем, а дальше как повезет. Иногда контакты внутри реле окисляются и стартер сначала плохо крутит, а потом из-за высокого сопротивления подвижный контакт просто прилипает. В результате после запуска мотора стартер продолжает работать, а далее как повезёт. Если вовремя заметить и скинуть клемму с АКБ или стукнуть чем-нибудь по реле, то для стартера обходится бесследно. Но чаще его работа остается незамеченной на фоне шума от мотора и в результате перегрев и либо опять же отвалившиеся магниты, либо полный разнос со сварившимся якорем и стертыми обмотками. Случаев немного, всего 5 или 6 на памяти за этот сезон.
Лечится заменой реле на обновленное, с герметичным разъемом и тонкими контактами. Для этого даже пришлось найти и заказать сами разъемы, вель Yamaha отдельно их в запчасти не поставляет, а только вместе со жгутом проводки.
Вложения
-
225,6 KB Просмотры: 303
-
352,7 KB Просмотры: 330
Последнее редактирование: