Nissan Patrol/Safari y61

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Надежней заглушек хабов нет
не еби мозг :)
все не так.
Правельно будет сказать - ломаеццо все .
Но
При поломке хаба, меняеццо копеешный узел за 2 минуты.
При отсутвии хаба ломаеццо какаянить полуось или редуктор и ищи гараж в лесу :dread:

Смысла в этих хабах ваще не вижу,говорят экономичней,но это можно и не заметить,
Ваще то заметно и еще с залоченым передом на асфальте руль хуево крутиццо.
У тебя просто асфальта нет :D
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
ломаеццо какаянить полуось или редуктор и ищи гараж в лесу :dread:
Видимо ты еще не видел сафаревских редукторов с осями,хотя езь умельцы которые и их могут сломать,мне не попадались.
Сафаревские мосты вывозят колеса диаметром на 1600 ,
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Видимо ты еще не видел сафаревских редукторов с осями,хотя езь умельцы которые и их могут сломать,мне не попадались.
Сафаревские мосты вывозят колеса диаметром на 1600 ,
Вставлю в ваш диалог 5 копеек. Не знаю про 1600, у меня 1300 Авторос, привод уже срезал. Основная проблема была- ступицы. Подшипники только успевал подтягивать и менять. Сейчас вроде решил вопрос. На асфальте выключаю мост и хабы.
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Вставлю в ваш диалог 5 копеек. Не знаю про 1600, у меня 1300 Авторос, привод уже срезал. Основная проблема была- ступицы. Подшипники только успевал подтягивать и менять. Сейчас вроде решил вопрос. На асфальте выключаю мост и хабы.
Еще эту проблему решали заменой внутреннего подшипника в ступице от 161го сафаря,у него диаметр чуть больше,но там кажись шото растачивать нужно,у меня как то был 161 ый,интересный пипилац,я снего ступичные гайки себе поставил там она контрится по другому,стопорным кольцом,это удобней чем два болтика,которые пока попадешь состаришся:D
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Ступица от 161 Расточили под двухрядный конусный подшипник с задней полуоси 60- го. Завтулили цапфу. На данном узле прошёл уже 2200. Раньше через 1000 км подтяжка, через три замена
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Ступица от 161 Расточили под двухрядный конусный подшипник с задней полуоси 60- го. Завтулили цапфу. На данном узле прошёл уже 2200. Раньше через 1000 км подтяжка, через три замена
Наверное так,просто один товарищ спрашивал шо у меня осталось от 161 и поведал о проблеме с подшипниками.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Проблема реально решаемая с подшипниками
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Проблема реально решаемая с подшипниками
Это да,но тут речь о том шо если поставить заглушки можно порвать привод или редуктор,но на стоковом сафаре это пиздец как нужно постараться и мне имхуется шо практически невозможно,я только один раз видел срезаный сафаревский привод,но там срезало по месту где плавился метал когда наебнулась ступица и привод трением об цапфу начал плавится в месте где начинаются хабовые шлицы и то этот привод отходил лет 5,этот сафарь всегда делался и обслуживался у меня,хозяин тогда бабок пожалел на новый шрус и взял только ступицу и цапфу.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Это да,но тут речь о том шо если поставить заглушки можно порвать привод или редуктор
это , серый предположение всего лишь:Chih:
Т.к. в четко отстроеном фирменном механизме, любое кустарное усиление узла ведет к риску разрушения смежного.
:Chih:
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
это , серый предположение всего лишь:Chih:
Т.к. в четко отстроеном фирменном механизме, любое кустарное усиление узла ведет к риску разрушения смежного.
:Chih:
Эти заглушки езь и в стоковом варианте,а кустарные они не чем не хуже не лучше стоковых,кроме внешнего виду:Chih:
Мне было лень заморачиваться с поиском стоковых,я с утра отвез токарю шлицевые от наебнутых хабов и корпус по которому он сверлил отверстия в флянцах под шлицевую часть,потом после обеда поехал забрал флянцы и уже сам приварил к ним шлицывые части,все это обошлось меньше рубля.
Еще из ступицы выбрасывается куча ненужных хахаряшек,связаных с хабом,эт на 60ом,в твоем кажись эти хахаряшки в хабе.
Ща пообедаю пойду ступицы снимать,а то после прохвата на моря три месяца на воде езжу,на морозе это не хорошо,за одно отфотаю шо я там намаклевал.
 

klim7548

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
3.464
Реакции
2.603
Возраст
47
Местонахождение
БАМ
Имя
серега
Техника
15 единиц
Ище на 61ом сафаре передний мост и шрусы сделаны покрепче чем на моем,твой шрус ко мне не влазит.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
сверлил отверстия в флянцах под шлицевую часть,потом после обеда поехал забрал флянцы и уже сам приварил к ним шлицывые части,все это обошлось меньше рубля.
Еще из ступицы выбрасывается куча ненужных хахаряшек,связаных с хабом,эт на 60ом,в твоем кажись эти хахаряшки в хабе.
Ща пообедаю пойду ступицы снимать,а то после прохвата на моря три месяца на воде езжу,на морозе это не хорошо,за одно отфотаю шо я там намаклевал
Да не надо фоткать.
Так то вкурсе как автоматический хаб сделать заглушкой. :D
Даж поломатый он лочиццо на коленке.
Поэтому смысла в покупке фирменых заглушек ( по цене хаба :) ) нет ваще никакого.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Вопрос тут.
А ктонить пробовал регулировать фары на этом ведре ? :dread:
Чет толи лыжи не едут , толи я чет не понимаю.
Два регулировочных винта.
Крутишь один фара вверх вниз елозит.
Крутишь второй, тоже вверх низ тока как то по другому .
Как в бок сдвинуть ? :D

и это... в чем смысл белых шестереночек на регулировочных винтах ?:huh:
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Те что медленно верх/вниз эти и есть в бок))
Шестерёнки для электрокорректора.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Ище на 61ом сафаре передний мост и шрусы сделаны покрепче чем на моем,твой шрус ко мне не влазит.
Полный.......не достоверный факт.
Так-же как и то что якобы массивный рулевой редуктор на 61ом крепче. ......враки.
Шрусы и родные и тюненые на 60и61 единтичны по характеристикам.
По геометрии да 61ый больше в диаметре, но там и полуося чуть длиннее.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Парни , подскажите, какой сайлентблок заебок, если не оригинал ?
Бренда какого т.е. , а то их там как пингивинов в антарктиде , хер пойми на что кнопку нажать...
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Х.з. В экзисте стараюсь оригинал заказывать. Потому как дубликатной х.йни 95%
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
555-гавно,полиуретан-гавно.Наверно с екзиста.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу