brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Nissan Patrol/Safari y61

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем OLD, 14 ноя 2017.

  1. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.088
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    не еби мозг :)
    все не так.
    Правельно будет сказать - ломаеццо все .
    Но
    При поломке хаба, меняеццо копеешный узел за 2 минуты.
    При отсутвии хаба ломаеццо какаянить полуось или редуктор и ищи гараж в лесу :dread:

    Ваще то заметно и еще с залоченым передом на асфальте руль хуево крутиццо.
    У тебя просто асфальта нет :D
     
  2. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    Видимо ты еще не видел сафаревских редукторов с осями,хотя езь умельцы которые и их могут сломать,мне не попадались.
    Сафаревские мосты вывозят колеса диаметром на 1600 ,
     
  3. 555kuv Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Вернуться к началу
    Вставлю в ваш диалог 5 копеек. Не знаю про 1600, у меня 1300 Авторос, привод уже срезал. Основная проблема была- ступицы. Подшипники только успевал подтягивать и менять. Сейчас вроде решил вопрос. На асфальте выключаю мост и хабы.
     
  4. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    Еще эту проблему решали заменой внутреннего подшипника в ступице от 161го сафаря,у него диаметр чуть больше,но там кажись шото растачивать нужно,у меня как то был 161 ый,интересный пипилац,я снего ступичные гайки себе поставил там она контрится по другому,стопорным кольцом,это удобней чем два болтика,которые пока попадешь состаришся:D
     
  5. 555kuv Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Вернуться к началу
    Ступица от 161 Расточили под двухрядный конусный подшипник с задней полуоси 60- го. Завтулили цапфу. На данном узле прошёл уже 2200. Раньше через 1000 км подтяжка, через три замена
     
  6. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    Наверное так,просто один товарищ спрашивал шо у меня осталось от 161 и поведал о проблеме с подшипниками.
     
  7. 555kuv Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Вернуться к началу
    Проблема реально решаемая с подшипниками
     
  8. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    Это да,но тут речь о том шо если поставить заглушки можно порвать привод или редуктор,но на стоковом сафаре это неимоверно как нужно постараться и мне имхуется шо практически невозможно,я только один раз видел срезаный сафаревский привод,но там срезало по месту где плавился метал когда наебнулась ступица и привод трением об цапфу начал плавится в месте где начинаются хабовые шлицы и то этот привод отходил лет 5,этот сафарь всегда делался и обслуживался у меня,хозяин тогда бабок пожалел на новый шрус и взял только ступицу и цапфу.
     
  9. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.088
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    это , серый предположение всего лишь:Chih:
    Т.к. в четко отстроеном фирменном механизме, любое кустарное усиление узла ведет к риску разрушения смежного.
    :Chih:
     
  10. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    Эти заглушки езь и в стоковом варианте,а кустарные они не чем не хуже не лучше стоковых,кроме внешнего виду:Chih:
    Мне было лень заморачиваться с поиском стоковых,я с утра отвез токарю шлицевые от наебнутых хабов и корпус по которому он сверлил отверстия в флянцах под шлицевую часть,потом после обеда поехал забрал флянцы и уже сам приварил к ним шлицывые части,все это обошлось меньше рубля.
    Еще из ступицы выбрасывается куча ненужных хахаряшек,связаных с хабом,эт на 60ом,в твоем кажись эти хахаряшки в хабе.
    Ща пообедаю пойду ступицы снимать,а то после прохвата на моря три месяца на воде езжу,на морозе это не хорошо,за одно отфотаю шо я там намаклевал.
     
  11. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    3.326
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    Ище на 61ом сафаре передний мост и шрусы сделаны покрепче чем на моем,твой шрус ко мне не влазит.
     
  12. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.088
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Да не надо фоткать.
    Так то вкурсе как автоматический хаб сделать заглушкой. :D
    Даж поломатый он лочиццо на коленке.
    Поэтому смысла в покупке фирменых заглушек ( по цене хаба :) ) нет ваще никакого.
     
  13. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.088
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Вопрос тут.
    А ктонить пробовал регулировать фары на этом ведре ? :dread:
    Чет толи лыжи не едут , толи я чет не понимаю.
    Два регулировочных винта.
    Крутишь один фара вверх вниз елозит.
    Крутишь второй, тоже вверх низ тока как то по другому .
    Как в бок сдвинуть ? :D

    и это... в чем смысл белых шестереночек на регулировочных винтах ?:huh:
     
  14. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Те что медленно верх/вниз эти и есть в бок))
    Шестерёнки для электрокорректора.
     
  15. Санников Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Тайга SWT 550
    Вернуться к началу
    Полный.......не достоверный факт.
    Так-же как и то что якобы массивный рулевой редуктор на 61ом крепче. ......враки.
    Шрусы и родные и тюненые на 60и61 единтичны по характеристикам.
    По геометрии да 61ый больше в диаметре, но там и полуося чуть длиннее.
     
  16. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.088
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    :D
    Логично, хуле
     
  17. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.088
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Парни , подскажите, какой сайлентблок заебок, если не оригинал ?
    Бренда какого т.е. , а то их там как пингивинов в антарктиде , хер пойми на что кнопку нажать...
     
  18. 555kuv Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    омск
    Имя:
    вячеслав
    Вернуться к началу
    Х.з. В экзисте стараюсь оригинал заказывать. Потому как дубликатной х.йни 95%
     
  19. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.972
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    555-гавно,полиуретан-гавно.Наверно с екзиста.
     
  20. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.088
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Че с экзиста ? :D
     
  21. 65 4tec Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    1.972
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Scandik V-800
    Вернуться к началу
    Эти,как их.Сайлентблоки.Вот.
     
  22. OLD Всегда прав

    Регистрация:
    18 дек 2004
    Сообщения:
    37.088
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Имя:
    Олег
    Техника:
    SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
    Вернуться к началу
    Дык там полиуретан тож есть
     

Поделиться этой страницей