Nissan Patrol/Safari y61

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
И четвёртый момент- ступичный узел. Его я победил
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Блять...
Голову сломал и не въеду :dread:
Какой ваще потаенный смысл в длине стоек стабилизатора ? Нахуя вообще они разной длины под лифт машины ?
И какой алоритм вычисления этой длины ?
По мне дык гон какой то .
Просветите
Угол между стабом и линками должен быть максимально перпендикулярным.
Если при лифте стаб загибается к верху, то линки его толкают не только вверх вниз, но и вперед назад, т.е. в сайлентах он уже не просто вращается, а начинает колебаться в боковых направлениях, изза этого быстрее разбивает сайленты. Ну и сама кинематика работы стаба, его "стабилизация" тоже ухудшается. Резинки на линках сжимаются с перекосом.
Но это все относительно и актуально при значительном лифте. При небольшом, если с этим узлом проблем нет, то можно не заморачиваться.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Угол между стабом и линками должен быть максимально перпендикулярным
Тож так подумал, а вот хуя там..
Спецом заглянул пол стоковый патруль, угол там оч. далек от прямого.
Кроме того, если включить геометрию мозга, то стабу глубоко похуй какой том угол, да и стойка шарнирная.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Шарнир то только внизу, а вверху две резиновые шайбы, вот их перекашивает, особенно при крайних положениях моста.
Кароче, смысл удлиненных стоек, чтоб стаб и все его элементы вернуть в исходное положение.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
1) нет шарнира вверху только на одной стойке. На второй шарниры с двух концов.
2) стойки изначально стоят с нехилым перекосом во внутрь, х.з почему.
3) врашение стабилизатора в падушках крепления на поперечный наклон стойки не влият ваще никаким хуем.
На продольный очень незначительно. И на глаз не заметно.
Т.е при изменении длины стойки сантимов на 5 никакого продольного напряга при ее втыкпнии в стаб не ощущаеццо.
4) шайбы на стойке по своей форме похоже и заточены под перекос.
Т.е . Никак этот перекос этот узел не испортит.

З.ы. единственой причиной вижу утыкание стаба в мост при провороте , но повторюсь, на вид там свободного места слишком докуя, чтоб чето уперлось.
Лом бля домкратить кузов, чтоб отследить масштаб проворота, но чую придецца для достижения гармонии бытия :D
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.820
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
Я на обоих своих Сафарях стабы снимал нах. Они ограничивают артикуляцию мостов.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Стас, а есть какой то потаенный смысл в мосты лить 75w90 вместо 80w90 ?
мне тут механ один накидал, что "тока синтетика дает щастье" , но мне сдаецца , что он дурик :shutup:
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Я на обоих своих Сафарях стабы снимал нах. Они ограничивают артикуляцию мостов.
Поддержу, особенно если подвеска не сток.
Но не всем нравится без стаба ездить.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Но не всем нравится без стаба ездить.
ИМХО дело не в нравиццо/ненравиццо а в условиях езды.
Для медленных перемещений по буеракам стаб мож и не нужен особо.
Но валить сотку по гравийке я чет без стаба ёб бы..
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.820
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
какой то потаенный смысл
Олег, я лью, что в книжке написано и не заморачиваюсь этими делами.
Но валить сотку по гравийке я чет без стаба ёб бы..
Валил и не раз. В отличие от твоей, у меня машинки задранные, с багажниками, на которых шмурдяка всегда немеряно, когда в тундру еду.
Мне представляется, что нормальные аммортизаторы прекрасно компенсируют отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости. Возможно что дополнительной остойчивости придаёт чугуняка дрыгатель, тяжеленная трансмиссия, пара баков из нержавейки, защита днища и силовые бамперы, которые все дружно висят на нашей тяжеленной раме...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Олег, я лью, что в книжке написано и не заморачиваюсь этими делами.
тож не стал выебываццо, залил в перед какой то "кикс" по 250:huh: руб/л
в зад нисановское ЛСД по штукарю . Она бля из ЛСДшных оказалось самым дешевым почему то :dread:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
З.ы. единственой причиной вижу утыкание стаба в мост при провороте , но повторюсь, на вид там свободного места слишком докуя, чтоб чето уперлось.
Лом бля домкратить кузов, чтоб отследить масштаб проворота, но чую придецца для достижения гармонии бытия :D
Ну вобщем так оно и есть.
Поднял домкратом жопу . Видно, что при удлинненых амортах и коротких стойках , стаб тупо упрецца в мост при макс. разжатии . И оборвет соотв. стойку.
Углы там точно не при делах. Т.к при любой длине оно гнется однохуйственно.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Ктонить в конструкции автоматических хабов соображает ?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
А у меня не залочены.
Разобрал до шпунтиков , кое че неправильное поправил, щас собрать бы :D
ПОка не уверен, что заработает, хуева, что запчастей на эту хрень не продают чето..
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Короче никто нихуя ни гугл ни люди ничего про ремонт этих хабов не знает.
На спец форумах "спецы" несут откровенную и безграмотную ахинею с умным видом. Другие спецы их слушают и в оканцовке все сводиццо к покупке механичеких АВМ и дальнейшей ебли с ними :dread:
Свои собрал, поставил, Попробовал на асфальте в горку. вроде пока не выебуюццо..
Однако не уверен, что хватит надолго, т.к. одна гнутая деталька в хабах при выравнивании заметно потянулась и возможны микротрещины.
Хотя х.з...
Отсюда вопрос.
В инете полно автоматических хабов китайского производства для патруля
от 3х до 6ти тыр за штуку.
Есть у кого нить инфа о реальном опыте установки таких хабов, тока не аленями, которые не втыкаются, как их к колесу прикрутить правильно, а таких вал..

Ну или использования китайских хабов в качестве донора несущественных железок в родной подуставший хаб...

вот например такие
http://4v6.ru/Muphta-svobodnogo-hoda-na-Nissan-Safari-Y61-polumehanicheskaja.html
.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Стаб это торсион.
Чем короче плечо - тем труднее его скрутить.
 

L2A

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.483
Реакции
399
Местонахождение
Х-М
Имя
Андрей
Техника
"Задохлик"
Стаб это торсион.
Чем короче плечо - тем труднее его скрутить.
" Голову сломал и не въеду :dread:
Какой ваще потаенный смысл в длине стоек стабилизатора ? Нахуя вообще они разной длины под лифт машины ?
И какой алоритм вычисления этой длины ?
По мне дык гон какой то .
Просветите"
Лифт, высота лифта.
 

Вложения

Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Хабы автоматы не ставь,машина тяжелая,узел хлипковат получается.Свой алгоритм включения-выключения.Хотя если не часто пользоваться то нормально.Пользовал АВМ на худае-старексе и то ухитрился порвать один за 4 года нежесткой эксплуатации.Механические надежней.Универсального ни чего нет,хотя самое надежное -это постоянный привод,и пофиг на горючку.
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.820
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
Родные нисцановские автоматические ХАБы, как и ручные - довольно надёжные, но дорогие. У нисцана есть ещё и заглушки, чтобы постоянно мост крутился, но это можно сделать тупо заварив ХАБы.
АВМовские обыкновенные откровенно слабые: я порвал за три месяца эксплуатации. Они ещё конструктивно неудобные из-за закисающих мелких винтиков. Сейчас пользую Айсиновские механические (родная механика более чем в два раза дороже), а новые усиленные АВМовские бросил в ЗИП.
Кетай в любом виде - говно полное из фольгированного картона слепленное.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Пользую усиленные АВМ три года, хабы целые, а привод срезал. То есть как предохранитель они уже не работают. Где тонко- там и рвётся. А автоматы для бездорожья- конкретный ананизм
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Хабы автоматы не ставь,машина тяжелая,узел хлипковат получается.Свой алгоритм включения-выключения.Хотя если не часто пользоваться то нормально.Пользовал АВМ на худае-старексе и то ухитрился порвать один за 4 года нежесткой эксплуатации
Думаю это миф.
Родные автоматы ( речь про именно от 61 ого сафаря) работают по понятному алгоритму и при правильной эксплуатации ничуть не хлипче АВМов, которые рвут так же как и родные, или даже пожалуй чаще.
Проблема в том., что ухряпывают на мой взгялд их имеено тем, что лень из машины вылезти и залочить их когда это надо.А еще чаще от неправильной установки после снятия для "не знаю зачем".

Еще , надо полагать, что если вкатил в машину какие то 40+ колеса, то трансмиссия априори уже будет страдать даж на асфальте.
И тут можно и АВМ ставить и сваркой колесо приварить вглухую, но подымая прочность ХАба, тупо порвецца мост или типа того.
А поменять ломатый хаб даж не в лесу, а в гараже, куда проще чем поменять шестеренки в мосту или там еще ченить..
Это чистое мое ИМХО .
Поэтому ктоб че не говорил, а я за родные автоматы :)
Хотяб тока из за ахуенного плюса, когда зимой, выезжая на лед на заднем мосту, ты на ходу тупо подтыкаешб передок и у тебя мгновенно управляемая и проходимая машина
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.820
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
Родные автоматы ( речь про именно от 61 ого сафаря) работают по понятному алгоритму и при правильной эксплуатации ничуть не хлипче АВМов
Родные автоматы крепче продукции АВМ, просто ты прав, что их ушатать проще неправильной эксплуатацией. Если вдруг не в курсе, то для полного разлочивания надо на метр назад сдать.
я за родные автоматы
Со всех сторон правильное решение.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.837
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Порылся в ебее на предмет продажи этих хабов.
( Есть мысль один купить в ЗИП , на всякий пожарный случай)
В продаже тока китай. Оригинал как класс отсутвует.
Отсюда подозрение..
что нихуя этот китай особо не хужее оригинала. Иначеб оригинал был бы.
И то что под видом оригинала можно на каком нить "автодоке" влегкую вцепить тот же китай по 10кратной цене и радоваццо.
Че думаете ? :)

з.ы.
Мнения в инете читал, никуя не понял ибо они разные.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу