Хабы автоматы не ставь,машина тяжелая,узел хлипковат получается.Свой алгоритм включения-выключения.Хотя если не часто пользоваться то нормально.Пользовал АВМ на худае-старексе и то ухитрился порвать один за 4 года нежесткой эксплуатации
Думаю это миф.
Родные автоматы ( речь про именно от 61 ого сафаря) работают по понятному алгоритму и при правильной эксплуатации ничуть не хлипче АВМов, которые рвут так же как и родные, или даже пожалуй чаще.
Проблема в том., что ухряпывают на мой взгялд их имеено тем, что лень из машины вылезти и залочить их когда это надо.А еще чаще от неправильной установки после снятия для "не знаю зачем".
Еще , надо полагать, что если вкатил в машину какие то 40+ колеса, то трансмиссия априори уже будет страдать даж на асфальте.
И тут можно и АВМ ставить и сваркой колесо приварить вглухую, но подымая прочность ХАба, тупо порвецца мост или типа того.
А поменять ломатый хаб даж не в лесу, а в гараже, куда проще чем поменять шестеренки в мосту или там еще ченить..
Это чистое мое ИМХО .
Поэтому ктоб че не говорил, а я за родные автоматы
Хотяб тока из за ахуенного плюса, когда зимой, выезжая на лед на заднем мосту, ты на ходу тупо подтыкаешб передок и у тебя мгновенно управляемая и проходимая машина