Уважаемые Росамаховоды! Завтра еду смотреть Стелс Росомаха. О снегоходе могу сообщить следующее. Снежик 2015 г. ,двигатель GK( с чёрными крышками) пробег 500 км, 2 года простоял в гараже, капот старого образца...ориентировочная цена 250.. На что особо обратить внимание при осмотре этого аппарата...где полазить с пристрастием, что рассмотреть в увеличительное стекло, а на что можно и не обращать внимание...ps являюсь владельцем Динго т150, и ам Нива с впрысковым ДВС, поэтому имею некоторое понятие в сути процессов в работе снегоходов и двигателей.
Цена адекватная. Посмотри гусю внутри, между цевками на предмет отслоения резины. Ходить будет и с "пузырями", но повод для торга есть, встречаются такие партии гусянок.
Смотри топливные шланги, если трещины присутствуют - однозначно под замену, это вовсе не повод отказаться от покупки, просто инфа для своей же безопасности.
За такой пробег с "железом" наверное всё в порядке, но всё же обрати внимание на косынки кронштейна КПП. Усилители склизов - со временем появляются трещины. Посмотри ровные ли направляющие склизов по всей длине, они в прямом смысле алюминиевые, гнутся от неудачного "приземления", но и выправляются буквально руками.
Осмотри лыжи в районе крепления телескопов, попробуй продавить, должен сколько-то подняться. Зад тоже прожиматься должен. Но это так, для понимания того, что приобретаешь тяжелый СВТ.
На запущенном аппарате проверь обогревы ручек в обоих положениях, по курку особо не поймешь чего там регулируется. Прогрей и обрати внимание на срабатывание вентилятора системы охлаждения, пощупай шланги обоих радиаторов. Посмотри на приборке моточасы и обязательно обрати внимание сколько показывает зарядку, на ХХ и на оборотах. Должно быть около 14В с нагрузкой. Обязательно несколько раз заведи "горячий" снеж, бывают проблемы запуска именно горячего двигателя. Однозначного решения проблемы так и не нашли, обсуждали на форуме не раз. Встречается не поголовно, после 10 минутного остывания, снова заводится без проблем.
Для справки: компрессия на прогретом двигателе должна быть не ниже 11 и ровная на обоих цилиндрах. Ключ свечной на 16. Когда свою росомаху год назад продавал, покупатель захотел померить своим прибором, самому даже интересно было чего выдаст. Потом в нете находил сколько должно быть на новом ДВС.
За эту сумму в хорошем состоянии, более подходящего из 4Т утилитарного на широкой гусе, пожалуй ничего больше нет. Удачи в приобретении.