То есть в Вашей системе нет термопары?На счет термопары я тоже думал, но очень много с ней проблем как и по програмной части так и по схемотехнике.
Начинали как то разговор на эту тему http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/29947/page-3#post-3180633Мужики у меня тут идея дикая нарисовалась. А если взять обычный китайский мультиметр с термопарой? Его стоимость 300р. Чтоб независеть от батарейки я нарисую схему преобразователя самую простую. Единственное врать будет если прям на головку повесить. Тут подумать надо как и где разместить термопару. Корпус мультиметра можно обрезать и получиться маленькая приблуда показывающая температуру двс. Короче пошел я опыты ставить
Ну я не видел. Форум огромный. Все прочитать для меня пока нереально))Начинали как то разговор на эту тему http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/29947/page-3#post-3180633
вот я себе таких два и поставил.один в головку цилиндра как раз ввернул.а второй на термоклей приклеил.разница показаний незначительна.готовый вариант за копейки..
https://www.aliexpress.com/item/30-...324.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8b0a33edhGd2eP
Да, китайцы всех заткнули за пояс.готовый вариант за копейки..
https://www.aliexpress.com/item/30-...324.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8b0a33edhGd2eP
Штатная сигнализация на моторе естестественного воздушного охлаждения, типа от питбайка срабатывает на 190 гр под свечей. То есть еще есть запас. Сигнализатор не может показывать капец мотора, это все таки предупреждение))Какая температура может считаться предельной при условии крепления датчика на рёбра головки?
Ну под свечой и на ребре разница может быть существенная. Под свечой конечно лучше, но туда эту штуку не запихнуть. Разве у питбайков есть штатная сигнализация?Штатная сигнализация на моторе естестественного воздушного охлаждения, типа от питбайка срабатывает на 190 гр под свечей. То есть еще есть запас. Сигнализатор не может показывать капец мотора, это все таки предупреждение))
Я же вроди сказал на моторах типа от питбайка)). У меня два индикатора. Штатный под свечей и с цифирями за первым ребром горшка, если от головки считать. (фото выше) давно было фото, но ничего не поменялось. Так вот, прибор настроен на включение крякалки автосигнализации на 185 градусов. Пока не включалась сама, но проспать этот звук не возможно 175-180 бывало, но тогда уже на масляном картере снег кипит. Штатный при этом не горит, но врядои там холодней. тут вопрос о жизнеспособности перегретого масла(4т), но масла 110 выдерживают. И как бы показания на горшке в 160-170 совершенно не напрягают на 175 начинает мограть для привлечения внимания. Но мотору пофиг, как ехал так и едет. Если есть принудительный обдув, а он похоже у вас есть, то коректность показаний под вопросом. Нужно смотреть ттх мотора рабочая температура часто указывается, если ттх нормальные, а не от продовца. Инструкция к снегоходу что пишет?Ну под свечой и на ребре разница может быть существенная. Под свечой конечно лучше, но туда эту штуку не запихнуть. Разве у питбайков есть штатная сигнализация?
Сказать честно, мне не до конца понятно почему на снегоходах так боятся перегрева, ведь стоит принудительное охлаждение! Сам имел и имею не один мотоцикл с воздушным охлаждением. Японские 4т 250 моторчики мощностью 30лс, а это литровая мощность поболее чем у 2т РМЗ-550, никогда не имеют проблем с перегревом, ни на околонулевой скорости в режиме лазанья, ни на максимальной скорости, в режиме максимальной мощности и тепловыделения. Быля японская 2т 250ка с водяным охлаждением, так вот она только раз начала промаргивать на намёк перегрева, когда минут 10 с пассажиром пытался выехать из болота. А на Варягах, судя по отзывам, прям какая-то категорическая необходимость датчика температуры. Так может эта необходимость переоценена?Я же вроди сказал на моторах типа от питбайка)). У меня два индикатора. Штатный под свечей и с цифирями за первым ребром горшка, если от головки считать. (фото выше) давно было фото, но ничего не поменялось. Так вот, прибор настроен на включение крякалки автосигнализации на 185 градусов. Пока не включалась сама, но проспать этот звук не возможно 175-180 бывало, но тогда уже на масляном картере снег кипит. Штатный при этом не горит, но врядои там холодней. тут вопрос о жизнеспособности перегретого масла(4т), но масла 110 выдерживают. И как бы показания на горшке в 160-170 совершенно не напрягают на 175 начинает мограть для привлечения внимания. Но мотору пофиг, как ехал так и едет. Если есть принудительный обдув, а он похоже у вас есть, то коректность показаний под вопросом. Нужно смотреть ттх мотора рабочая температура часто указывается, если ттх нормальные, а не от продовца. Инструкция к снегоходу что пишет?
Мне достоверные данные неизвестны. Нужно искать заводские данные
Вот что попалось на какомто авиационном форуме. Может там что подчеркнете
Двигатель РМЗ-500. Температура головок.
У меня вопрос вот какой к эксплуатантам. Какая рабочая температура головок цилиндров должна быть? Я перечитал 10 страниц тем на форуме снегоходников. Разброс темперетур в сообщениях огромен. От 50-60 градусов до 180 градусов. Что удалось найти. Это стандартная рабочая температура Бурана около...reaa.ru
Все просто. Во первых у многих проблемы с охлаждением одного из горшков. Во вторых там не только охлаждение принудительное, там еще и нагрузки, хотелки принудительные не слабые)) поэтому контроль будет не лишним. А вот и данные производителя бурана. Как и предполагалось 200 гр.стоит принудительное охлаждение!