Да диски вплотную. Если мотор прогреваю, то через минуту начинает ремень дымится. Получается диски его начинают жечь.
Что и требовалось доказать. Найдите шайбу по диаметру вала а лучше несколько разной толщины. 0,5 мм будет уже достаточно , есл ХХ в норме. А так конечно жрать будет , причем в одном месте и потом ремень лучше менять. У меня самый первый в одном месте на 1,5 мм сожрало но по другой причине. Первый же выезд попал в очень жесткий слуд и газовал на месте. Ведущий крутился а ведомый на месте , забито кашей все напрочь было. В итоге в этом месте сожрало. Первая наука и была - если букс встает на месте, бросай газульку, выбивай гусянку и бугры впереди и сзади между санями и буксом и дальше двигай. Сани вообще заблаговременно, если наслуд или просто мокрый потный снег, на веревку цепляй метров 5, сразу чувствуется облегчение. Иногда за рыбалку, пока до места едешь, раза 4 приходится остановку делать для чистки гусянки. На месте, особенно если мороз, по возможности погонять по сухому пятаку , либо незамедлительно вычистить гусянку, иначе ж.. а полная будет потом, причем хоть на сигме , хоть на яме викинге.
Ну и смазывать периодически надо варик внутри. Это не сложно открутить болт и напшикать смазкой с ptfe.
В прошлом сезоне поленился и в марте уже прямо на рыбалке словил подклинивае варика ведущего. Еще и вдалем были со скарбом для суточных. Смазка с собой, ключи все необходимые тоже, смазал прямо не отходя от кассы, в обратку норм ехали.