Один глушитель у меня лопался на девятке, но года через четыре. А тут у некоторых всё происходит на седьмом километре.
Сделаю маленький отчёт по глушителям:
1. Самодельный мотобуксировщик, движок 6,5л.с. изготовлен в декабре 2010 года. Глушитель родной, проблем нет до сих пор.
2. Самодельный снегоход с движком 9л.с., глушитель рассыпался через четыре года. Заменен.
3. Самодельный снегоход с двигателем 13л.с. Седьмой сезон, всё родное.
4. Самодельный буксировщик с движком 6,5л.с. Эксплуатируется второй сезон, глушитель на месте, пробег порядка 600км.
5. Снегоуборочная машина, серийная, лошадей наверно пять. Эксплуатируется более 10 сезонов.
Глушитель на месте, как заводом поставили.
6. Самодельный лодочный мотор, гибрид, 5л.с. А вот тут самое интересное - глушитель чуть не утопил. Открутился, заболтался...
Разбираемся почему? Подмоторная рама, это круг листовой стали, толщиной 2мм. Очень даже не плохо допускающий вибрации двигателя.
Вот такой мой анализ, на основе собственного опыта.
Больше чем уверен, что не хватает жёсткости моторамы.