Abgar
Новенький
- Регистрация
- 2 Фев 2018
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 2
- Возраст
- 45
- Имя
- Армен
- Техника
- Тайга патруль svt 800
1200 км.На каком пробеге?
1200 км.На каком пробеге?
А есть фото с подвеской от барса, на оф сайте ни чего не указано, очень интересно посмотреть.
Правильно грешишь, под кожухом руля разъедини фишку и радуйся. Только чеку предохранительную обязательно пристегивай П.С. эт у меня в кожухе, у тебя в моторном отсеке на рамке под стяжкой...(забыл что переделал)Привет всем!На 100км пробега начал мой снежик выпендриваться.Приехал на реку заглушил,через пол часа запускаю, а он невкакую стартер крутит ,а движка молчит.Подёргал глушилку, курок и вуаля запустился и так раза три,грешу на концевики.У кого-нибудь такое было и как лечить?
Не надёжные амортизаторы. Но если их усилить, то вообще сказка.А кто, что скажет про новую подвеску, надежная?
Барс выпуска декабря 2014. Ничего не обрывало, все нормально. Возможно доработали, возможно от регулировки подвески зависит - передний аммор не трогал (минимальный преднатяг пружины - заводская настройка). Горизонтальный аммор - преднатяг на три щелчка (чуть меньше среднего положения). Ремень качания подвески установлен в самое нижнее отверстиеУхо полбеды. Там поперечная балка обрастает наледью, гуску жмет к тоннелю, радиатор перетирает. У Барсоводов в теме даже фотки были.
От Оки бачок норм.Надо искать расширительный бачок
Нет не приснилась. Ты просто ты не вник почему протерло радиатор и домыслил все сам. Радик протерло шипованной гусей - а это другой вопрос.PVA59 Фотка протертого радиатора мне приснилась.
Просто аморты другие ставить стали SS20Общался с Барсоводами, ничего внятного в ответ не услышал, кроме того, что на Патруле подвеска доработана и будет ходить. На Барсах я так понял, что ухо амортизатора обрывало из за его плохого качества
А я взял герметик для вклейки лобовых...и закатал траверсу. Огонь!!!Барс выпуска декабря 2014. Ничего не обрывало, все нормально. Возможно доработали, возможно от регулировки подвески зависит - передний аммор не трогал (минимальный преднатяг пружины - заводская настройка). Горизонтальный аммор - преднатяг на три щелчка (чуть меньше среднего положения). Ремень качания подвески установлен в самое нижнее отверстие
Поперечная балка обмерзает у всех снегоходов, включая импорт. В этом случае с радиатором ничего не происходит, протирается тоннель по бокам. Помогает обтягивание поперечной балки пластиком
Ну про шипованую гуску на Барсе Александр ака AlexS первым написал, то что радиатор пробило. Так это было году в 13м. А это недавно относительно кто то выложил фотки. Хотя может тожне с шипами.Нет не приснилась. Ты просто ты не вник почему протерло радиатор и домыслил все сам. Радик протерло шипованной гусей - а это другой вопрос.
Я про Алекса и говорю. А "кто-то недавно", выкладывал в барсовской ветки ролик с линксом, там тоже шипованная гуся, обмороженная траверса и протертый радиатор.Ну про шипованую гуску на Барсе Александр ака AlexS первым написал, то что радиатор пробило. Так это было году в 13м. А это недавно относительно кто то выложил фотки. Хотя может тожне с шипами.
Для меня за 4 сезона лишь одна проблема - эта гнусная траверса. Если за ней не следить, гусей протрет тоннель до дыр с обеих сторон - так уже было у кого-то в 2012-13 г. У меня натерло гусей до такой степени, что пошла пузырями краска (на тоннеле, чуть выше крепления траверсы и чуть дальше в заднюю сторону). При этом следов на радике никаких.Проблема с подвеской типа PPS есть и надо быть готовым , чтоб не наступать на чужие грабли.
нифига не понял,какая стрелка на баке? и какая риска на крышке? у меня никаких рисок на крышке нет и стрелок на баке! Электронное табло,там риски,постоянно полный бак показывает, поплавок в баке поднимаю и опускаю, изменений ноль...!Кто-то описывал проблему отказа датчика уровня топлива. Проверьте пространственное положение крышки топливного насоса (стрелка на баке и риска на крышке) в одном случае поплавок не всплывет в другом будет зависать и показывать 1/4 бака.
Врубиться не могу, что за траверса?Для меня за 4 сезона лишь одна проблема - эта гнусная траверса. Если за ней не следить, гусей протрет тоннель до дыр с обеих сторон - так уже было у кого-то в 2012-13 г. У меня натерло гусей до такой степени, что пошла пузырями краска (на тоннеле, чуть выше крепления траверсы и чуть дальше в заднюю сторону). При этом следов на радике никаких.
Первый признак того что траверса замерзла - это повышенные обороты двига при трогании с места.
Тебя может миновала та новая подвеска ))))Врубиться не могу, что за траверса?
Может я не там езжу , но за два моих сезона и эксплуатацию предыдущего хозяина даже краска не стёрта .Первый признак того что траверса замерзла