День второй. Вырезал новые накладки из ПНД трубы. Подшил. Поставил самодельные опорные катки в том месте, где опирается амортизатор и давит на склиз сильнее всего. Нашвырял снега в заднюю ходовку и поехал за хутор по сугробам тестить. Опять не доехал. На валу, на котором сидит ведомый вариатор, левая опора прижалась к неподвижной тарелке ведомого вариатора, и всё это дело тут же жестоко заклинило. Да заклинило так, что никакой съёмник не мог содрать обойму с подшипником с вала, пока достаточно сильно не нагрели подшипник, который, естественно, после всех этих манипуляций пришлось заменить. И сместился не вал с тарелками, а именно левая обойма с подшипником, несмотря на то, что приваренная к обойме опора осталась неподвижно прикручена к раме. То есть, я так полагаю, что смещение вызвано тем, что эту самую левую опору я приварил криво к обойме с подшипником. И при прикручивании этой опоры к раме снегохода, обойма стремится сместиться вправо к тарелке. Подшипник сидит очень туго на валу, чуть ли не кувалдой забивать нужно, но видимо кривизна сваренной мной опоры дает о себе знать. А я ещё и не подумал, когда заказывал вал токарю. Попросил его сделать канавки под одно стопорное кольцо каждой опоры. То есть у левой опоры стопорное кольцо слева от неё, которое не даёт идти опоре влево по валу. А у правой опоры, соответственно, стопорное кольцо справа от опоры. То есть, по сути, вал между двумя этими опорами получается запертым, и должен стоять строго в одном положении. Если бы не криво сваренная левая опора... Короче. По второй канавке под стопорное кольцо на каждую опору точить не стал, так как нужно полностью разбирать вал, договариваться с токарем и везти вал к нему в город. Просто между левой опорой и неподвижной тарелкой вариатора плотно наложил шайб. Между правой опорой и полумуфтой ведомого вариатора плотно вставил отрезок трубы.