Самоделка из Оренбургской области

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serega_EnemyAS

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
168
Реакции
14
Возраст
29
Местонахождение
Оренбургская область, село Сакмара
Имя
Сергей
Техника
ВАЗ-2108, Sym Orbit 50
Здравствуйте уважаемые форумчане. Мне хотелось бы поделиться с вами своими мыслями и решениями в постройке своего снегохода. На данном форуме я сижу уже более года, честно сказать, даже и не помню как здесь оказался, но самодельные снегоходы здешних форумчан меня сильно впечатлили. Все снегоходы были достаточно хорошими и добротными, но больше всего в то время меня впечатлил снегоход Александра "СаноЗа" с названием "Хулиган". Попутно изучая форум, полный оптимизма и юношеского максимализма я начал строить снегоход. Душа конечно же лежала к какому-нибудь подобию горного снегохода. В гаражных запасах был двигатель от китайского 50-кубового скутера, и двигатель от мотоцикла Юпитер 5. Выбор тогда почему-то пал на двигатель от Юпитера. Недолго думая, отпилил двигатель от кпп и оставил для переделки зажигания и установки ведущего вариатора от китайского скутера. Раму варил из того, что было. Применял профильную трубу 40*20, разрезанный пополам (получался трёхстенный квадрат 20*20), и 25-е водопроводные трубы, так же разрезанные пополам. Сварил какую-никакую несущую раму, и оставил всё до лета. Лето прошло, уже и осень почти прошла, и загорелись у меня опять руки доделать начатое. По двигателю хотелось что-нибудь более надёжное, нежели от мотоцикла Юпитер 5, да и в меру "погонять", "прохватнуть" на снегоходе хочется, хоть убей. Начал искать б/у двигатель от бурана. Нашёл за 20, что было достаточно недорого (цены на них в нашем регионе давно изучаю на авито), однако купить его так и не получилось, так как его хозяин не имел желания подождать пару дней до образования полной суммы в моём кармане. Досадно, обидно, сильно я тогда расстроился. Через пару дней зашёл "от нечего делать" на авито, и увидел объявление о продаже такого же двигателя, но в полной комплектации, с дополнительными бонусами, и по цене в 4 раза ниже. Глазам не поверил, конечно, потому как даже в других регионах не встречал таких цен, однако всё же позвонил продавцу, договорился, и на радостях срочно поехал покупать за 150 км от дома. Привёз, повозился день с проводкой, раздобыв на данном форуме нужные мне электросхемы, за что местным форумчанам большое спасибо, и завёл двигатель. Радости стало ещё больше, оптимизма и решительности тем более. Достал с сеновала сваренную мной раму, взглянул на неё своим взглядом достаточно дотошного почти перфекциониста, и отнёс обратно на задний двор, только не на сеновал, а в кучу металлолома, где по сей день ожидает поездку в пункт приёма лома. Хотя до сих пор не уходят мысли сделать из неё какие-нибудь сани для снегохода. Купил профильную трубу 20*20 и 15*15 и начал варить другую раму, но уже с более адекватными решениями и подходом к делу в целом. Бюджета почти нету, стараюсь сделать так, чтобы было минимум затрат при постройке. Гусеница, кстати, временно будет из трубы ПНД диаметром 40 мм, распиленной пополам и прикреплённой к двум лентам шириной по 13 см каждая. Понимаю, что вариант с достаточно резвым бурановским двигателем не лучший, и даже правильнее сказать плохой, но на новую даже МДшную гусеницу денег пока нет, а хочется именно новую. Кстати, моя гусеница имеет такую же ширину длину, что и гусеница от длинного Бурана, что без особых трудностей позволит поменять самодельную на настоящую, поменяв лишь ведущий вал и расширив склизы. Подвеску сзади выбрал как у снегохода Тикси, а всё потому, что лично мне проще было её сделать, вес получается меньше, да и просто экспериментирую. Однако, смею заметить, что в таком исполнении натяжение гусеницы меняется (натягивается при сжатии), хотя и незначительно. Спереди подвеска многорычажная. Рулевое управление такого типа не знаю почему такое выбрал, если честно, тоже эксперимент будет, хотя видится мне, что вибраций будет куда меньше, чем с прямым валом от руля до рулевых тяг на лыжах. Ширина гусеничного тоннеля 50 см, колея по стойкам лыж около 90 см. Подножки спереди по 17 см шириной идут на сужение к задней части. Руль пока от велосипеда, менять на время постройки пока не спешу, хотя ездить с таким явно даже пробовать не буду. Подкапотное пространство от гусеничного тоннеля до переднего блока рычагов 50 см, старался сделать как можно меньше, но всё-таки хочется, чтобы было место под установку электростартера на бурановский двигатель, да и ведомый вариатор с реверсом уместить. Лыжи делаю из трубы ПНД, пока склоняюсь к размерам 1050*180. По передней подвеске старался соблюсти всё ньюансы по различным наклонам рычагов, как в любом горном снегоходе. Реверс-редуктор от Муравья, по нему у меня есть вопросы по его необычной эксплуатации. Работаю над снегоходом полтора месяца точно, хотелось бы скорее выехать, но мой дотошный перфекционизм не позволяет мне сделать всё быстро. В общем, прошу принять меня в вашу дружную компанию самодельщиков и направлять в нужное русло, если что-либо делается моими руками не так (бывает не редко, раму переделывал местами несколько раз), так как опыта по самоделкам не имеется, собирал только пескоструйный аппарат. Ну а вообще несколько лет кузовщиной и маляркой занимаюсь.
afMQlpEsBu8.jpg
.
 

Serega_EnemyAS

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
168
Реакции
14
Возраст
29
Местонахождение
Оренбургская область, село Сакмара
Имя
Сергей
Техника
ВАЗ-2108, Sym Orbit 50
Забыл написать, что загиб склиза выбран именно таким по той причине, что при подъёме задней части гусеницы на каком-либо препятствии, носок склиза давит на гусеницу и заставляет её выпирать, если склиз в нормальном положении имеет загиб в 20 градусов. Может это и неправильное решение, но тогда, к большому сожалению, не имея ни от кого напутствий и подсказок, пошёл на такое экспериментальное решение. Угол атаки гусеницы старался сделать в 20 градусов в таком положении.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.083
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
...глядя на ДВС - первая мысль на кой тебе этот массажер (гуся) лучше б/ушная но заводская.
 

Serega_EnemyAS

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
168
Реакции
14
Возраст
29
Местонахождение
Оренбургская область, село Сакмара
Имя
Сергей
Техника
ВАЗ-2108, Sym Orbit 50
...глядя на ДВС - первая мысль на кой тебе этот массажер (гуся) лучше б/ушная но заводская.
Вообще вы бесспорно правы, конечно. Но пока не имею в наличию другую, к сожалению. Эта гусеница собрана на саморезы для "примерки", если так и не решу вопрос с покупкой заводской гусеницы, то придётся свою посадить на болты вместо саморезов и кататься как есть.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Помойму, бурановский мотор разлохматит эту гусеницу не дальше 100 метров от гаража. И что - то туннель широковат, мне кажется.
 

Serega_EnemyAS

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
168
Реакции
14
Возраст
29
Местонахождение
Оренбургская область, село Сакмара
Имя
Сергей
Техника
ВАЗ-2108, Sym Orbit 50
Помойму, бурановский мотор разлохматит эту гусеницу не дальше 100 метров от гаража. И что - то туннель широковат, мне кажется.
Тоннель наверное всё-таки широковат, да, но к сожалению в момент постройки об этом как-то не думал. Решил с каждой стороны от гусеницы оставить по 4 см свободного пространства. Гусеница 38 см, тоннель по наружным сторонам 50 см, а по внутренним соответственно 46 см за вычетом ширины двух профильных труб рамы. Такая ширина была выбрана ещё и потому, что планировалось приводную звезду ведущего вала гусеницы поставить на валу не снаружи тоннеля, а спрятать внутри него.
 

MaloyZZR

Старожил
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1.373
Реакции
221
Возраст
40
Местонахождение
Кузбасс г.Юрга
Имя
Сергей Анатольевич
Техника
CX-5, Spike проходит ходовые испытания
Добро пожаловать в ряды самоделов. Задумка хороша и моторчик злой. Гусянку убъет за 5 минут, это факт. У меня на палочнике их ломало очень легко. Учитывая что мотор был от пилы урал.
 

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
317
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
Помойму, бурановский мотор разлохматит эту гусеницу не дальше 100 метров от гаража..
В точку..:D дальше видимости трубы родного дома рисково катать.
А поскольку выбор пал на склизовую ходовку, то стоит присмотрется к кинематике с задним рычагом подлома (новая ходовка Каюра, ДингоТ150) или "слизнуть" РАШевскую от "пылярисов"...
а задумка с двухрычажкой понравилась:Bravo: тока вержние крепления амортов наверно неудачное (или на снимках просто "уложило" аморты)
 

Shaman906

Старожил
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
1.251
Реакции
317
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Алексей
Техника
батинки
кстати о каюре...гуся БуранМД, рельсы и склизы Тайга....
DSCN0901.JPG
DSCN0914.JPG
DSCN0915.JPG
DSCN0942.JPG
угол наклона амортизаторов передней подвески в порядке...
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
интересно как долго будут жить усы на гусянке .просится сюда гуся рысь.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
да я думал могут перескакивать на буераках под склиз и выгибаться ну теперь буду знать что имеют право жить долго.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
да я думал могут перескакивать на буераках под склиз и выгибаться ну теперь буду знать что имеют право жить долго.
Только при сильно прослабленной гусенице... При нормальной натяжке работают отлично, и не думают никуда перескакивать ни при каких режимах эксплуатации...
Вот с этих выходных немного, примерно так я эксплуатирую гусеницу Буран МД с усатыми скобамина Каюре :D
Скобы живут и здравствуют уже 4 сезона (нынешний будет пятым) и 2400 км примерно :D
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Косяков конечно много, но позитивный настрой и желание чувствуются.
Вот первые:
- склизы должны бежать не по лентам гусеницы, а по палкам. А вот задние колески можно и по лентам, но желательно бы побольше диаметром,
- носки склизов надо бы загибать плавнее, чтобы не было такого острого угла;
- передние амортизаторы в таком положении сжать наверно не удастся (похоже что они передние от мотороллера Тулица/Турист, нет?), работать они не будут и выгнут верхнее крепление. У верхнего крепления амортизатора должна быть опора. Тут её нет.
- подкосы от рулевой колонки назад из 15го профиля наверно тоже согнет, так как нагрузка в этом месте хорошая, а треугольника нет.
Ну вот, для начала хватит. :)
 

Артур77

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
749
Реакции
112
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
Имя
Артур Наилевич
Техника
куча железа
Такая однорычажная подвеска гуси не совсем удачная, тем более для длинной гуси, склизы вам согнет в баранку.я такую делал для короткой бурки, совсем не понравилась
 

Глухов евгений

Старожил
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
1.252
Реакции
42
Возраст
40
Местонахождение
пензенская облоасть
Имя
евгений
Техника
снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
Здравствуйте уважаемые форумчане. Мне хотелось бы поделиться с вами своими мыслями и решениями в постройке своего снегохода. На данном форуме я сижу уже более года, честно сказать, даже и не помню как здесь оказался, но самодельные снегоходы здешних форумчан меня сильно впечатлили. Все снегоходы были достаточно хорошими и добротными, но больше всего в то время меня впечатлил снегоход Александра "СаноЗа" с названием "Хулиган". Попутно изучая форум, полный оптимизма и юношеского максимализма я начал строить снегоход. Душа конечно же лежала к какому-нибудь подобию горного снегохода. В гаражных запасах был двигатель от китайского 50-кубового скутера, и двигатель от мотоцикла Юпитер 5. Выбор тогда почему-то пал на двигатель от Юпитера. Недолго думая, отпилил двигатель от кпп и оставил для переделки зажигания и установки ведущего вариатора от китайского скутера. Раму варил из того, что было. Применял профильную трубу 40*20, разрезанный пополам (получался трёхстенный квадрат 20*20), и 25-е водопроводные трубы, так же разрезанные пополам. Сварил какую-никакую несущую раму, и оставил всё до лета. Лето прошло, уже и осень почти прошла, и загорелись у меня опять руки доделать начатое. По двигателю хотелось что-нибудь более надёжное, нежели от мотоцикла Юпитер 5, да и в меру "погонять", "прохватнуть" на снегоходе хочется, хоть убей. Начал искать б/у двигатель от бурана. Нашёл за 20, что было достаточно недорого (цены на них в нашем регионе давно изучаю на авито), однако купить его так и не получилось, так как его хозяин не имел желания подождать пару дней до образования полной суммы в моём кармане. Досадно, обидно, сильно я тогда расстроился. Через пару дней зашёл "от нечего делать" на авито, и увидел объявление о продаже такого же двигателя, но в полной комплектации, с дополнительными бонусами, и по цене в 4 раза ниже. Глазам не поверил, конечно, потому как даже в других регионах не встречал таких цен, однако всё же позвонил продавцу, договорился, и на радостях срочно поехал покупать за 150 км от дома. Привёз, повозился день с проводкой, раздобыв на данном форуме нужные мне электросхемы, за что местным форумчанам большое спасибо, и завёл двигатель. Радости стало ещё больше, оптимизма и решительности тем более. Достал с сеновала сваренную мной раму, взглянул на неё своим взглядом достаточно дотошного почти перфекциониста, и отнёс обратно на задний двор, только не на сеновал, а в кучу металлолома, где по сей день ожидает поездку в пункт приёма лома. Хотя до сих пор не уходят мысли сделать из неё какие-нибудь сани для снегохода. Купил профильную трубу 20*20 и 15*15 и начал варить другую раму, но уже с более адекватными решениями и подходом к делу в целом. Бюджета почти нету, стараюсь сделать так, чтобы было минимум затрат при постройке. Гусеница, кстати, временно будет из трубы ПНД диаметром 40 мм, распиленной пополам и прикреплённой к двум лентам шириной по 13 см каждая. Понимаю, что вариант с достаточно резвым бурановским двигателем не лучший, и даже правильнее сказать плохой, но на новую даже МДшную гусеницу денег пока нет, а хочется именно новую. Кстати, моя гусеница имеет такую же ширину длину, что и гусеница от длинного Бурана, что без особых трудностей позволит поменять самодельную на настоящую, поменяв лишь ведущий вал и расширив склизы. Подвеску сзади выбрал как у снегохода Тикси, а всё потому, что лично мне проще было её сделать, вес получается меньше, да и просто экспериментирую. Однако, смею заметить, что в таком исполнении натяжение гусеницы меняется (натягивается при сжатии), хотя и незначительно. Спереди подвеска многорычажная. Рулевое управление такого типа не знаю почему такое выбрал, если честно, тоже эксперимент будет, хотя видится мне, что вибраций будет куда меньше, чем с прямым валом от руля до рулевых тяг на лыжах. Ширина гусеничного тоннеля 50 см, колея по стойкам лыж около 90 см. Подножки спереди по 17 см шириной идут на сужение к задней части. Руль пока от велосипеда, менять на время постройки пока не спешу, хотя ездить с таким явно даже пробовать не буду. Подкапотное пространство от гусеничного тоннеля до переднего блока рычагов 50 см, старался сделать как можно меньше, но всё-таки хочется, чтобы было место под установку электростартера на бурановский двигатель, да и ведомый вариатор с реверсом уместить. Лыжи делаю из трубы ПНД, пока склоняюсь к размерам 1050*180. По передней подвеске старался соблюсти всё ньюансы по различным наклонам рычагов, как в любом горном снегоходе. Реверс-редуктор от Муравья, по нему у меня есть вопросы по его необычной эксплуатации. Работаю над снегоходом полтора месяца точно, хотелось бы скорее выехать, но мой дотошный перфекционизм не позволяет мне сделать всё быстро. В общем, прошу принять меня в вашу дружную компанию самодельщиков и направлять в нужное русло, если что-либо делается моими руками не так (бывает не редко, раму переделывал местами несколько раз), так как опыта по самоделкам не имеется, собирал только пескоструйный аппарат. Ну а вообще несколько лет кузовщиной и маляркой занимаюсь. Посмотреть вложение 1076424 .
:Dсамый большой пост на моей памяти в самодельных......гусю меняй на заводскую.перезайми но поменяй.а в целом снеж вырисовывается красивый.конечно до дизайна ещё долёко но внешние линии правельные .за рулевое не переживай у меня такое же ток снеж гораздо тяжелее.и неплохо себя ведёт.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Рулевое слабинькое. Рычаги длинные и тонкие,стойка высокая(к тягам лыж),без доп. опоры будет отжимать,труба (тяга) по складкам лопнет(гнуть надо по радиусу)
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Ну труба довольно толстая, может и не лопнет, а вот сошки из пластины, на которых она висит точно согнет.
 

Глухов евгений

Старожил
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
1.252
Реакции
42
Возраст
40
Местонахождение
пензенская облоасть
Имя
евгений
Техника
снегоод буран.самодельный снегоход СВИСТ
Ну труба довольно толстая, может и не лопнет, а вот сошки из пластины, на которых она висит точно согнет.
РОМИЧ я имел ввиду сам принцип а так конечно усилить надо. и дополнительную опору на верх промвала
 

Serega_EnemyAS

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
168
Реакции
14
Возраст
29
Местонахождение
Оренбургская область, село Сакмара
Имя
Сергей
Техника
ВАЗ-2108, Sym Orbit 50
Всем большое спасибо за активность.:Bravo: Значит рулевое оставлю именно такого типа, но буду обязательно усиливать, ставить дополнительную опору на промежуточный рулевой вал, но вал этот сделаю по высоте немного короче. Изначально делал такую высоты с боязнью, что двигатель упрётся в рулевую тягу. Заднюю подвеску тоже планировал сделать именно с рычагом слома, но что-то уже при непосредственно самой постройке направило меня сделать более простую конструкцию типа "Тикси". Выслушав ваши советы, пришел к решению, что нужно переделывать на два рычага. С гусеницей конечно надеялся покататься хотя бы сезон именно с самодельной, но раз уж все единогласно твердят, что она не годится вообще, то так и придётся покупать и ставить сразу заводскую.:)
Косяков конечно много, но позитивный настрой и желание чувствуются.
Вот первые:
- склизы должны бежать не по лентам гусеницы, а по палкам. А вот задние колески можно и по лентам, но желательно бы побольше диаметром,
- носки склизов надо бы загибать плавнее, чтобы не было такого острого угла;
- передние амортизаторы в таком положении сжать наверно не удастся (похоже что они передние от мотороллера Тулица/Турист, нет?), работать они не будут и выгнут верхнее крепление. У верхнего крепления амортизатора должна быть опора. Тут её нет.
- подкосы от рулевой колонки назад из 15го профиля наверно тоже согнет, так как нагрузка в этом месте хорошая, а треугольника нет.
Ну вот, для начала хватит. :)
Эх, с расположением склизов я действительно дико лопухнулся.:blush: Не учёл этот ньюанс при постройке вообще. Придётся переделывать. Носки склизов тоже значит загнём плавнее, спасибо.:) А вот с амортизаторами не понял, что им не даст нормально сжиматься? Если смотреть сбоку, то они расположены строго по линии хода стойки лыжи вверх-вниз. Если не трудно, прошу объяснить подробнее, чтобы мне заблаговременно всё это переделать. А вообще, амортизаторы легко сжимаются аж до пробоя, когда я пытаюсь имитировать хороший прыжок, стоя на нём. Верхние крепления амортизаторов планировалось усиливать сверху дополнительной дугообразной перемычкой между ними, середина которой будет приварена к несущей раме ещё одной вертикальной перемычкой. И с подкосами подскажите пожалуйста как нужно правильно усилить этим самым треугольником. Вообще, хотелось усиливать двумя диагоналями, пересекающимися между собой посередине.
 
Последнее редактирование:

Serega_EnemyAS

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
168
Реакции
14
Возраст
29
Местонахождение
Оренбургская область, село Сакмара
Имя
Сергей
Техника
ВАЗ-2108, Sym Orbit 50
image.jpg
И собственно имеется у меня несколько вопросов. Главный вопрос по редуктору "Муравей". Я его планирую поставить в качестве реверс-редуктора на свой снегоход, но вот чтобы не париться с его разборкой, блокированием и последующей сборкой, я задумал такую не совсем привычную для всех идею по его использованию. Все мы знаем, что если на любой из выходящих шлицевых валов зацепить гусеницу, а другой выходящий вал оставить голым, то снегоход даже не дёрнется с места, потому что будет вращаться только тот вал, который остался голым, по той простой причине, что ему вращаться легче. А что если на этот голый вал поставить звезду, которую жёстко прикрепить к раме с помощью небольшого рычага? То есть этот голый вал мы как бы намертво заблокируем. Будет ли ходить в таком положении редуктор, или быстро выйдет из строя, вплоть до разрыва корпуса? Просто в таком исполнении редуктор не придётся вскрывать, да и вообще можно будет его поставить, например, обратно на муравей (хотя этого точно и не планируется, потому как собственно муравья у меня и нет). А если такое ходить не будет, то остаётся только два варианта решения проблемы по блокировке: заварить или точить новый вал в редуктор. Если заварить дифференциал, можно ли будет потом беспрепятственно разобрать всю эту конструкцию для того, чтобы заменить заваренный вал на цельный вал, выточенный токарем? Ещё отец мне предложил такую интересную идею. Чтобы не переделывать редуктор, с обоих выходных шлицевых валов пустить цепи на дополнительный промежуточный вал, и с этого промежуточного вала уже пустить цепь на ведущий вал гусеницы. Снегоход точно поедет, потому как редуктор будет как бы заблокирован, но минусом является использование этого самого дополнительного промежуточного вала при постройке.
 
Последнее редактирование:

Андрюха48

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
869
Реакции
120
Возраст
61
Местонахождение
г. Заринск Алт. край
Имя
Андрей
Техника
всё мелочь
Не забудь ещё + лишний вес.
При блокировке одной полуоси, вторая будет крутиться в два раза быстрее. Лучше разобрать и переделать.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу