Тайга с двигателем МАТИЗ 0.8 + ЕА71

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
но с одинаковыми оборотами максимальными, что на выхлопе даёт большую скорость
Чудес не бывает и одинаковое ПЧ от движка до приводного вала гуси должно давать одинаковую скорость. У этого двигателя максимальные обороты 6500 - 6700 об/мин. Что дает, приблизительно, дополнительные 900 об\мин на приводной вал гуси при полностью раскрытом ведомом (при условии что в КП передача прямая)
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ставим узкий ремень,регулируем ведомый,едем...ведомый разошелся полностью,а ведуший грубо говоря на половину...получаем момент на гуске
Ты эт чо серьезно написал? Иль специально тупишь?
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Чудес не бывает и одинаковое ПЧ от движка до приводного вала гуси должно давать одинаковую скорость. У этого двигателя максимальные обороты 6500 - 6700 об/мин. Что дает, приблизительно, дополнительные 900 об\мин на приводной вал гуси при полностью раскрытом ведомом (при условии что в КП передача прямая)
согласен
мотор мощный ему хватает лошадок на раскрутку ведушего
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Чудес не бывает и одинаковое ПЧ от движка до приводного вала гуси должно давать одинаковую скорость. У этого двигателя максимальные обороты 6500 - 6700 об/мин. Что дает, приблизительно, дополнительные 900 об\мин на приводной вал гуси при полностью раскрытом ведомом (при условии что в КП передача прямая)
Почему же вы не учитываете потери оборотов на страгивание, на преодоление преднатяга, а это все обороты?! Я это все очень досканально прошёл, когда на 4т поставили варики родные тайговские, на которых она максимум бежала 80, а на 4т 60 и отсечка. Поменял груза, понизил преднатяг до 6кг , развел тарелки под 36 ремень и соосность под него же, в итоге 105 км и отсечка.
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Ты эт чо серьезно написал? Иль специально тупишь?
принцип работы варика,
широкий ремень не даст ощутимой прибавки скорости без переделки вариатора
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Вон рысеводы со своим полуживым к6а, если добиваются скорости, то в цилине он мертвый(мощей не хватает), а если добиваются хорошей тяги, то скорость максимальная сразу падает.
Если вам сейчас поставить Арктик от бурана без переделок, то скорость будет под сотню, но в цилине двиг не раскрутится при условии, что преднатяг ведомого будет от 5 до 6 кг.
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
облегчил выход ведушего на макс диаметр,т.к. мотор мощный он может вывести ремень на максимум
Вот то то и оно. На 660 коте атмосферном, чтобы он хоть как то ехал, они сделали максимальные обороты под облака, так как лошадей мало, крутящий тоже не блещет.
Точно такой же пример, сув600, страгивание с космических оборотов и далее скорость за счёт оборотов, так как на малых двс не тянет.
Даже совсем недавно наглядный эксперимент был, когда сув 600 не мог самостоятельно стронуться с санями, в которых было 15 м зёрна, а тайга с 1кр это делала и причем не так и сложно.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Почему же вы не учитываете потери оборотов на страгивание, на преодоление преднатяга, а это все обороты?! Я это все очень досканально прошёл, когда на 4т поставили варики родные тайговские, на которых она максимум бежала 80, а на 4т 60 и отсечка. Поменял груза, понизил преднатяг до 6кг , развел тарелки под 36 ремень и соосность под него же, в итоге 105 км и отсечка.
Нет никаких потерь оборотов на страгивание. Если таковые будут - значит буксует ремень и горит. На тайге стоит варик сафари под 2Т движек, который настроен под 2Т движек в 60 лс (грузики, преднатяг пружины). Обороты трогания с места на таких вариках около 4000 об\мин - этого требуют характеристики 2Т движка.
4Т движек требует других настроек - трогание с места при оборотах около 3000 об\мин.
Если ничего не трогать в настройках варика, то по аналогии с механической КП - вы будете все время трогаться приблизительно с 3-й передачи и нужно очень долго ехать чтобы двиг набрал максимальные обороты (если вообще это случится).
Ну а по поводу ширины ремня вы и сами согласились:)
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Точно такой же пример, сув600, страгивание с космических оборотов и далее скорость за счёт оборотов, так как на малых двс не тянет.
Даже совсем недавно наглядный эксперимент был, когда сув 600 не мог самостоятельно стронуться с санями, в которых было 15 м зёрна, а тайга с 1кр это делала и причем не так и сложно.
не только сувки ,все 2т трогаются с высоких оборотов,иначе на низких они просто заглохнут и одновременно мотор изнасилуют
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Нет никаких потерь оборотов на страгивание. Если таковые будут - значит буксует ремень и горит. На тайге стоит варик сафари под 2Т движек, который настроен под 2Т движек в 60 лс (грузики, преднатяг пружины). Обороты трогания с места на таких вариках около 4000 об\мин - этого требуют характеристики 2Т движка.
4Т движек требует других настроек - трогание с места при оборотах около 3000 об\мин.
Если ничего не трогать в настройках варика, то по аналогии с механической КП - вы будете все время трогаться приблизительно с 3-й передачи и нужно очень долго ехать чтобы двиг набрал максимальные обороты (если вообще это случится).
Ну а по поводу ширины ремня вы и сами согласились:)
Про ширину я спор не вел, а только внёс небольшую ясность его смысла.
Ну а принцип вариатора не уместно сравнивать с обычной КПП с фиксированным передаточным числом.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Вот то то и оно. На 660 коте атмосферном, чтобы он хоть как то ехал, они сделали максимальные обороты под облака, так как лошадей мало, крутящий тоже не блещет.
Точно такой же пример, сув600, страгивание с космических оборотов и далее скорость за счёт оборотов, так как на малых двс не тянет.
Даже совсем недавно наглядный эксперимент был, когда сув 600 не мог самостоятельно стронуться с санями, в которых было 15 м зёрна, а тайга с 1кр это делала и причем не так и сложно.
Денис, хочу поправить, кот660 турбо 4 такт и раскручивается до 11т, по паспорту 120лошадей.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Я например использую ремни от 36 до 38 мм шириной, так 94 Н*м крутящего надо как то передавать и чем дольше, тем лучше.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Денис, хочу поправить, кот660 турбо 4 такт и раскручивается до 11т, по паспорту 120лошадей.
Так у него и турбина срабатывает на более поздних оборотах, чем у авто. У товарища есть такой кот. Мы ему обороты страгивания на тысячу меньше сделали, ниже уже нельзя, а то на прогреве уедет. В итоге добились чуть меньшего расхода топлива.
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Денис, хочу поправить, кот660 турбо 4 такт и раскручивается до 11т, по паспорту 120лошадей.
это по паспорту:)...с учетом износа,установки самодельного зажигания,карба....там остается немного
а так ездил с нами кот 660,хорошо конечно ,но 2т все равно делали его
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Ещё не маловажный фактор, это форма самих грузов. Например сафари больше подходит для маломощных двс, так как варик работает практически пропорционально повышению оборотов. В свое время экспериментировал с разной формой и весом грузов, но перешёл на арктик (самая хорошая характеристика для 4т двс и ресурс выше, чем у сафари, а так же шума нет такого). ИМХО
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
579
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
это по паспорту:)...с учетом износа,установки самодельного зажигания,карба....там остается немного
а так ездил с нами кот 660,хорошо конечно ,но 2т все равно делали его
660 атмо чистый прогулочный снегоход, когда на нем сидят два мужика по 100 кг он в целяк больше 60 не идет, а иной раз и 50 предел.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ну а принцип вариатора не уместно сравнивать с обычной КПП с фиксированным передаточным числом
Я не сравнивал а привел аналогию. А вот говорить про не настроенный варик это точно не уместно, если разговор ведется о вариаторе, для меня это значит ВАРИАТОР а не центробежное сцепление, называемое вариатором. Настроенный варик должен выдавать ПЧ от 0.6-0.7 (зависит от ширины ремня) до 4.5, и если мощности движка хватает раскрутиться по максимуму, то скорость будет зависеть только от выдаваемых оборотов на КВ движка, при остальных равных условиях.
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Отрегулированный ведомый работает одинаково при разной ширине ремней
погоди ка.... широкий просто не провалица до конца ,соответственно будет крутиться медленней
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
это по паспорту:)...с учетом износа,установки самодельного зажигания,карба....там остается немного
а так ездил с нами кот 660,хорошо конечно ,но 2т все равно делали его
Дима, это ты о чём, о каких переделках, он с завода шёл инжектор, а на счёт делают, ты пробовал? А я пробовал, на 600ке, уходит он от меня.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.698
Реакции
4.886
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
регулируется болтиками выступание ремня,а не расхождение тарелок
Сам то ваще понимаешь чо пишешь? Как еще можно отрегулировать "выступание ремня" кроме как расхождением тарелок и куда он у тебя там "провалиться не должен и крутить медленней"? Если установить широкий ремень, то при полной сработке - ведомый будет крутиться быстрее. Я уже писал почему.
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Сам то ваще понимаешь чо пишешь? Как еще можно отрегулировать "выступание ремня" кроме как расхождением тарелок и куда он у тебя там "провалиться не должен и крутить медленней"? Если установить широкий ремень, то при полной сработке - ведомый будет крутиться быстрее. Я уже писал почему.
если допустим ведомый расходится максимально под 33 ремень,то на каком диаметре будет крутится 38?
без изменения межцентрового
на большем диаметре,то есть медленнее
 

снегоманьяк

Старожил
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
1.812
Реакции
81
Возраст
46
Местонахождение
Кировская обл. Вятка
Имя
Диман
Техника
всякой много
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу