Taygovod
Участник
- Регистрация
- 10 Дек 2017
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 15
- Местонахождение
- Ивановская область
- Имя
- Максим
- Техника
- Тайга СТ500Д
Ещё
Вложения
-
130,1 KB Просмотры: 328
кардинально решит только перепрошивка мозговмужики как вы решили вопрос иммобилайзером ?
в Усинске нет инжекторщиков?У мне 2 блока мозгов и оба с иммобилайзером , кто может помочь с прошивкой Рес Коми.г Усинск
лучше найми авто электрика,Всех с праздниками. Вопрос кулибиным по матизовскому движку. Точнее по электрике. Донор 2012 года. Интересует, что из проводки оставить, что можно смело почикать, что перемкнуть?
К Радику обратись на гаражах. Это как ехать шиномантажка колесо и дальше в низ.У мне 2 блока мозгов и оба с иммобилайзером , кто может помочь с прошивкой Рес Коми.г Усинск
Добрый день!малый круг это дроссель и печка,я по началу заглушил выводы на печку ездил так в снегу все окей,а по накатанке перегрев,пришлось возобновить малый круг кстати до этого было что то подобное,только грелся не до ста ,а где-то 97 потом открывался термостат и температура падала до 75,а когда возобновил малый круг все стало ровно.А зачем с подачи в расширительный бачок?ДВС коллеги вот и у меня подходит дело к завершению, состоялся пробный выезд, проехал 25 км. выявилась не корректная работа системы охлаждения, прибор и датчик стоит от ВАЗ 2106 температура подымается до сотни начинает парить расширительный бачек после открывается термостат, температура падает до 90 термостат закрывается и все это повторяется. Объем О.Ж. около 7 литров, в тоннели масляный радиатор камаза, выходы на печку заглушены, подогрев дросселя в расширительный бачек, с патрубка подачи на радиатор трубка тоже в расширительный бачек, при открытом термостате радиатор не успевает полностью прогреться обратка слегка теплая термостат закрывается термостат стоит новый.
Коллеги подскажите где искать причину, подскажите как организован малый круг на этом двигателе,
У меня подключен так, с термостата в радиатор, с радиатора в помпу, обогрев дросселя с его в расширительный бак. печка заглушена. Термостат стоит на 90, без его нельзя, будет бензин жрать. Третий сезон.ДВС коллеги вот и у меня подходит дело к завершению, состоялся пробный выезд, проехал 25 км. выявилась не корректная работа системы охлаждения, прибор и датчик стоит от ВАЗ 2106 температура подымается до сотни начинает парить расширительный бачек после открывается термостат, температура падает до 90 термостат закрывается и все это повторяется. Объем О.Ж. около 7 литров, в тоннели масляный радиатор камаза, выходы на печку заглушены, подогрев дросселя в расширительный бачек, с патрубка подачи на радиатор трубка тоже в расширительный бачек, при открытом термостате радиатор не успевает полностью прогреться обратка слегка теплая термостат закрывается термостат стоит новый.
Коллеги подскажите где искать причину, подскажите как организован малый круг на этом двигателе,
Даа,но ПЕРВОПРОХОДЕЦ в этом деле останешся ты.Приживаются потихоньку МАТИЗЫна ТАЁГАХ..
Можно но резать все равно придетсяЕсли переделать впускной коллектор,то переделку простого капота тоже можно свести к минимуму.
Да чуть потяжелее,быстро привыкаешьКонечно придется или вкладочку между капотом и лодкой.Максим.а как по первым ощющениям мордаха на снежике намного потяжелела,как рулится?
У меня тоже чек горит из за датчика скорости,езжу так,кто знает как обмануть?Вот мой Патруль. Движок влез под родной капот. капот. подрезан до высоты 100 мм, маслоприемник, соответственно, тоже укорочен. Патрубок печки перенесён вперёд, чтобы не цеплялся ремень. Радиатор охлаждения - салонная печка от какого-то автобуса, диффузор самодельный с вентилятором от Уазика. Указатель температуры двигателя по параметрам примерно подошёл от ДТ-75, маркировка ук-133а. Коллектор переваренный 2110 с дросселем матиз. При эксплуатации выяснилась нехватка охлаждения при медленном движении под нагрузкой, на скорости всё норм, надо снеговой радиатор будет мутить. Горит чек с ошибкой датчика скорости, решение пока не нашел. Снегоходом доволен, тянет хорошо, работает тихо, бензина раза в 2 меньше жрет, чем рмз-550.
Матиз был с механическим приводом,ведь в спидометре стоит простой геркон,в принципе чек не напрягает лишь бы бензин не ел при его отсутствииЕсли Матиз был с механическим спидометром, то, чтобы обмануть, нужно подать прерывистый сигнал с массы на 12 ногу контроллера, а вот как это сделать - вопрос. Я мутил дополнительный привод спидометра с правой стороны гусеницы, и ставил через трос датчик из Матизовского спидометра. Чек погас, но конструкция показалась ненадёжной, создала дополнительный вой при движении, и задевала о глушитель, снял. Есть мысли об автомобильном реле поворотов, тоже ведь прерывистый сигнал, щелкать только будет, но руки не доходят сделать, снегоход на даче, там я только в выходные, хочется и на охоту, и на рыбалку. Всё не успеть. У меня на Патруле спидометр электронный ведь, пробовал с его датчика сигнал взять, но там плюс идёт, а нам минус нужен. И через реле пытался подключать, не может его замкнуть, наверно слишком слабый плюс идет.