goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

Небольшой отчёт.Китаец JIANSHE JS400

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем Vovasin, 4 май 2008.

  1. Vovasin Ветеран

    Регистрация:
    1 апр 2005
    Сообщения:
    2.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Техника:
    Ski-Doo Grand Touring SE 800, гризлик 660, Коты TRV
    Вернуться к началу
    Может кому интересно.
    Было куплено два таких аппарата с недельной разницой.
    Немного о нём:

    Квадроцикл JS - PM 400 ATV -2 (4Х4) объединил в себе опыт лучших мировых разработок в области мотоциклостроения. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушного охлаждения цилиндра и масляного радиатора.
    Cнабжен вакуумным карбюратором, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, полуавтоматической коробкой переключения передач, механизмами полного привода и заднего хода, ручным и электрическим стартерами в комбинации с электрической системой конденсаторного зажигания ( CDI ), системой смазки под давлением и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации.
    Внешне эта модель отличается приятным дизайном, обтекаемым контуром и изящным оформлением. Она отвечает мировым стандартам, применимым к эксплуатации в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья и сертифицирована для продаж в Европе и РФ.
    Механическая коробка передач позволяет самостоятельно выбирать режимы движения в зависимости от дорожных условий. Двухрычажная независимая передняя подвеска в сочетании с задней моноподвеской обеспечивают необходимый комфорт. Полный привод обеспечивает высокую проходимость.
    Привлекательное сочетание цены и качества квадроцикла JS - PM 400 ATV -2, высокая мощность, надежность и выносливость делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходов.

    Добавлю лишь,что сие творение является копией Ямахи Big Bear.
    Квадроцикл одномесный,но там вполне помещаются двое.На обоих прикрутили спинки для пассажира (от АВМ 500).Катаемся практически всегда по двое.Даже вез своего батю в качестве пассажира (120 кг) плюс я (74 кг).
    Так вот,на одном уже пробег 1200 км,на втором 1000.
    Максимальная скорость на нём 70-80 км/ч.
    В 500 км. на обоих было сделано ТО,в гаражных условиях,что лишает последущей гарантии.Было заменено масло в двигателе и редукторах. В 600 км,на первом развалился подшипник в переднем редукторе правой полуоси и прорвало сальник.Редуктор был располовинен и в гаражных условиях заменен подшипник на подшипник российского производства.Когда раскручивали А-образные рычаги,то обнаружили,что болты крепящие эти рычаги все гнутые,после чего заменили китайские болты на наши,на обоих квадрах.
    Также обноружено много не закрученых болтов и гаек,вплоть даже подводящие шланги не были нормально закручены к радиатору,в результате чего,квадр брызгал маслом.
    С освещением полная труба....Ближний и дальний свет.Оба по 35 ватт. Цоколь мотоциклетный,поэтому больше не поставить.Как сказал отец:"...Более уёбищной фары я не видел''. Не светят нихрена.В результате чего не первый квадрик были поставлены доп.фары дальнего света,по 55 ватт H3 каждая. К сожелению,это пиковая мощность,которую может выдать генератор,так как при их включении (110 ватт) + обычные 35 x 2 ватт и аккумулятор идёт на разрядку.
    Полный привод подключается механически,рычагом.По проходимости не уступал АВМу 500,а кое в чём и превосходил(проезжал по снегу там,где 500тый састрявал).Аппарат получился довольно шустренький,особенно если ехать одному.
     

    Вложения:

    • IMG_0683.JPG
      IMG_0683.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      3.195
    • IMG_0904.JPG
      IMG_0904.JPG
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      3.172
    • IMG_0931.JPG
      IMG_0931.JPG
      Размер файла:
      387,1 КБ
      Просмотров:
      3.236
    • IMG_0948.JPG
      IMG_0948.JPG
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      3.150
    • IMG_0954.JPG
      IMG_0954.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      3.145
    • IMG_1238.JPG
      IMG_1238.JPG
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      3.179
    • IMG_1239.JPG
      IMG_1239.JPG
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      3.135
    • IMG_1288.JPG
      IMG_1288.JPG
      Размер файла:
      4,3 МБ
      Просмотров:
      3.212
    • IMG_1292.JPG
      IMG_1292.JPG
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      3.199
  2. mazay Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    москва
    Имя:
    Максим
    Техника:
    одни танки
    Вернуться к началу
    Был у нас такой аппарат (((
    сказанное про сборку - попадание в точку, с остальным согласиться не могу !!!
    про проходимость - врятли так все хорошо судя по фотографиям - данная резина не способна преодолеть какие-то серьёзные преграды..
    это во 1ых
    во 2ых опустили важный факт, что сзади стоит не разрезной мост а прямая палка, что сильно влияет на проходимость, а по снегу тем более!!!
    в 3их про пластик - Китай есть Китай, ломается при малейшом контакте при прохождении препятствия.
    потом был такой случай поехал по луже, с не большой скоростью... в результате вода где только можно и гидроудар :down:
    потом отваливался глушитель и многое другое.
    слава богу продал..
    P.S. и все это произошло за 14 дней суммарно :dots:
     
  3. Джокер Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.605
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Очень популярны квадрики в камуфляжной раскраске. Ни одному своему приятелю я никогда не порекомендую "камо". И не имеет значения производитель или бренд. Камуфляжный пластик - полное дерьмо как у китайцев, так и у именитых производителей. Не держит ни упругой деформации, ни удара, ни мороза. Хрупкая, неремонтопригодная шняга.
     
  4. Фрун Ветеран

    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    4.655
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
    Вернуться к началу
    Ямаховский камуфляж очень неплох. Я бы даж сказал СУПЕР. Я на своей 700-ке как только его не гнул - нифига ему не случается. Во :up: . Я его могу всем порекомендовать.
     
  5. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.922
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Ну на Гризлях на Камо не жаловались :unsure:
    А вот то что на любом китайце пластик говно, неоспоримый факт, да и не только пластик :blush:
     
  6. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    :eek: :eek: :blink: :confised: меня тоже напугали камуфляжем..... не взял :unsure: пришлось КРАСНЫЙ взять :shutup:
     
  7. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.289
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Джокер, к сожалению, комуфляж говно только на китайцах и аутах. :blush:
     
  8. Klivlad Ветеран

    Регистрация:
    18 ноя 2005
    Сообщения:
    2.216
    Адрес:
    Barashky-Moscow
    Техника:
    ковер-самолет
    Вернуться к началу
    Вовасин, молодец! Спасибо за отчет! Всегда интересно читать подробные отзывы от самих владельцев, и не важно, какая это техника.
     
  9. Джокер Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.605
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Я промолчу :blush:
    Пообщайся с дилерами, которым веришь ;)
     
  10. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.289
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Наверно и мне стоило промолчать :D , но только на ауте мне удалось сломать комуфляжный пластик пальцами.
     
  11. SNOWWOLF1 Ветеран

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    5.524
    Адрес:
    Cпб. Клуб "СНЕЖНЫЙ ВОЛК"
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Много всего.
    Вернуться к началу
    Я с тобой не согласен!!!!!!!!! на каве и сузе, гнётся, мнётся и становиться на место, за милую душу! :up: :up: ( правда это не китайцы и не именитые производители) :blush:
     
  12. Чел Старожил

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    1.183
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Разная.
    Вернуться к началу

    :up:
     
  13. Джокер Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.605
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Не буду спорить. Каждый волен выбирать сам.
     
  14. SNOWWOLF1 Ветеран

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    5.524
    Адрес:
    Cпб. Клуб "СНЕЖНЫЙ ВОЛК"
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Много всего.
    Вернуться к началу
    :beer: :beer:
     
  15. Evgeny Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    2.110
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    brp
    Вернуться к началу
    Адцкие пальчики Блондина :)
     
  16. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.289
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Я почему то даже не сомневался, что кто-нибудь их сравнит с клещами :laugh:
     
  17. Джокер Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.605
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Как и я не сомневался, что начнется притягивание качества "камо" к брендам :D
     
  18. SNOWWOLF1 Ветеран

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    5.524
    Адрес:
    Cпб. Клуб "СНЕЖНЫЙ ВОЛК"
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Много всего.
    Вернуться к началу
     
  19. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    8.922
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
  20. Denver Активный Участник

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Чебоксары
    Техника:
    VK-540 IV
    Вернуться к началу
    У меня точно такой же квадр, пробег 600 км, собранный в Рыбинске, на заводе где Тайгу делают.
    [​IMG]
    По проходимости соглашусь, очень даже хорош, за счёт своего веса чуть более 200 кг и бывало ходом пролетал там где грызлик на штатной резине садился капитально, физика блин, чем мненьше масса тела тем меньше удельное давление на грунт :D . Колёса конечно не айс но для обычных покатух вокруг фазенды подайдут, они кстати офигенно самоочищаются от грязи. По свету не знаю т.к. по ночам не езжу, вот где мне реально света не хватало так это на Тайге при движение ночью после 70 км\ч. Пластик действительно так себе, но если с умом то ничего, у меня пока только подножки чёрные запаяны, а камо часть пока цела. Сбороку квадра могу оценить на твёрдую тройку, что для Китаиса на мой взгляд оч. хорошо. Да ещё у него капитальный плюс, на мой взгляд это МКПП и высокое расположение забора воздуха всё это спокойно позволяет купаться по фары без последствий залить двигатель и вымочить вариатор.
    ПыСы Вообще конечно этот квадр не для жёстких продубасов, а для мирных покатух с лёгкими говнами, что полностью пока укладывается в мои нужды.
     
  21. Джокер Ветеран

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    16.605
    Адрес:
    из деревни
    Имя:
    Александр
    Техника:
    "без сапог"
    Вернуться к началу
    Я думаю, что под этим постом могли бы подписаться процентов 70-80 будущих владельцев сегодняшнего китайского квадра.
     
  22. SNOWWOLF1 Ветеран

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    5.524
    Адрес:
    Cпб. Клуб "СНЕЖНЫЙ ВОЛК"
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Много всего.
    Вернуться к началу
    Вот этот ездит с нами!!! и удивляет!!! :shutup:
     

    Вложения:

    • DSC00586.JPG
      DSC00586.JPG
      Размер файла:
      388,2 КБ
      Просмотров:
      3.374
  23. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    4.034
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    SKI-DOO Skandic WT 600 E-tec. Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
  24. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Владимир , что действительно не плохо ездит? :unsure:
     
  25. SNOWWOLF1 Ветеран

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    5.524
    Адрес:
    Cпб. Клуб "СНЕЖНЫЙ ВОЛК"
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Много всего.
    Вернуться к началу
    Ну в говна в самые не лезет.... и на прямых отстаёт.. но для китайца :up:
    правда у райдера к середине прохвата руки отваливаются!! потом правда, по словам хозяина, небольшой ремонт... ну там, подножка отвалилась, крыло упало, и т.д. но ведь доезжает же собака!! :up:
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)