Можно и мне добавить пару строк про Jianshe 400?
Имею этот квадрик(именно имею
) с 1 июня 2007 года.На данный момент пробег 6200 км.
Пластик безусловно полное говно-сначала штопали все трещины,потом забили на это дело.Резина в стандарте была вполне неплохой,только довольно быстро стерлась(резина не та что сейчас ставят на РМ 400)
Качество деталей подвески на троечку,например шаровые опоры заменили на биг бировские при пробеге около 2-3 тысяч.
Сейчас почти умерли рулевые тяги(точнее наконечники)
Из серьёзных поломок-2 раза меняли подшипник в переднем редукторе.В 1 раз на ТО не залили масло,после этого загудел мост.2 раз прошляпил эмульсию и ездил на ней около 500 км.Во 2 раз подшипники заменили на закрытые японские.
2 поломка-сгорел провод на котором висела вся электроника(возможно из за плохого контакта или по причине хлипкости)Пришлось заменять его.
Заменили крестовины-не шприцевали их около 6000 и они были в плачевном состоянии.Поставили японские для Тойоты.
В общем то по надёжности всё остальное более чем устраивает.
Свет действительно какашка,поставил 2 дополнительные фары Хелла Комет 500-55 вт.Теперь свет отличный,генератор выдерживает.Правда зимой в морозы приходилось нечаство включать дополнительные фары поскольку аккумулятор не выдерживал.+ зимой пользовались подогревом.
Сиденье на нём длиннее чем на гризли,не очень габаритным людям будет вполне комфортно.
Проходимость просто замечательная засчёт малого веса.Это очередной раз подтвердилось во время нашего рейда Верея-Старо-Смоленская дорога-Верея.Старшие братья бывало оказывались бессильны там где проходил JS 400,причём все были на ITP Mud Lite(JS 400 тоже)
В общем вот такой вот он китаец
Вначале думал продать его после покупки Suzuki King Quad,но теперь точно не продам.Это будет глобальным эксперементом-доживёт ли он до 10000 км