solomon01
Старожил
- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 1.570
- Реакции
- 463
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Novosibirsk
- Имя
- Игорь
- Техника
- Соломономобиль
Это не мы, Сергей с Каргаска прислал видео.куда ездили?
Это не мы, Сергей с Каргаска прислал видео.куда ездили?
Хороший прицеп.Василию,труба 60х30х3 и 30х30х2
Посмотреть вложение 1263219 Посмотреть вложение 1263220 Посмотреть вложение 1263221
Успехов !Васюган
Доброй ночи. у меня каракат на урагановских колесах 1500на 500,и раздатка нива сток,не тянет мотор в густой чаче болотной. что и за сколько можно поставить,мосты 3110Одноступенчатая раздатка без повышенной передачи.
Для маршрутов где нет длинных перегонов,когда можно топить на повышенной,
но при использовании 5-ст КПП максималка будет около 40км/ч
Сейчас подготавливаем небольшую партию таких трансмиссий,
для колес 1300*600 и мостах ГАЗ 3110 либо УАЗ передаточное число от 4,5 до 8,5
для колес 1600*700 и мостах Газель передаточное число от 7 до 9
для колес 1700*750 и мостах ГАЗ 66 передаточное число от 6 до 12,5
передаточные числа, делать можно любые, под конкретные задачи для снегоболотохода, так же данные раздаточные коробки спроектированы для использования на разных типах колесных снегоболотоходах 4*4 6*6 8*8 10*10 12*12 соответственно, под любые ведущие мосты и колеса от 1300*600 до 1700*750
В мост можно поставить газельную пару, понижение будет 5.1 вместо 3.9Доброй ночи. у меня каракат на урагановских колесах 1500на 500,и раздатка нива сток,не тянет мотор в густой чаче болотной. что и за сколько можно поставить,мосты 3110
Пока не ставили, нужно пробовать. Если мосты не будут держать, можно поставить от газика мосты.Доброго дня! Ставили ли Вы резину Тром 16 1650х600 на 94-ю машину? Интересно как мосты газель переваривают ее?
А как по другому?Вес мостов газель и газ 66: Газель-135 кг, газ 66-250 кг. 230 кг это много.
Если ставить шины от К-700, то разница в весе мостов будет небольшая.Вес мостов газель и газ 66: Газель-135 кг, газ 66-250 кг. 230 кг это много.
Вот и мне интересно, колеса скоро придут а мосты не знаю какие ставить, да и диски надо делать.А как по другому?
Колесные редукторы с понижением 2.5-3 раза нужно ставить к легкому мосту, это правильней будет, но если и легче, то не намного.Вот и мне интересно, колеса скоро придут а мосты не знаю какие ставить, да и диски надо делать.
Н233В это штатный редуктор и он имеет размер 9" это не самый большой мост, есть на Сафарях\Патролах 10,5"Есть еще задние мосты ниссан эльгранд. Редуктор самый большой из сафарей-терано Н233В полуось 33 шлица (диам 33,4 мм, пер число 4,083) но она не разгруженная, что не есть хорошо для колес такого диаметра. Может кто то имел с ними дело?
Это значит подшипник на полуоси а не полноценная ступица.Что не разгруженное?
На каком диаметре колеса Вы их не ломали?Задние полуоси я не ломал ниразу.
Неважно снимается колесо или нет..
1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса.
Вся нагрузка от колеса весом 150 кг и всех сил действующих на него будет передаваться на единственный подшипник полуоси. Вот в чем сомнения. Я думаю, что сама полуось ниссана крепче газелевской .