У этого дилера и искать.Не смог сам найти инфу как понять что с двигателем занимались(исправляли) или нет. Сам снеж первым хозяином покупался у оф диллера.
У меня с завода 1:100 настроен насос. Поэтому, лью в бак масло, тоже 1:100. Итого имеем суммарную маслоподачу 1:50 и отсутствие страха хапнуть воздуха маслонасосом при опрокидываниях мопеда.Следишь за его положенным расходом. 1:40.
Если настроить нормальную маслоподачу и не перегревать — они и больше проедут.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/95695/
а если по теме, то знаю пробеги 800-ток без ремонта 6000 км и еще один 4500 км.
Что мешает накрутить насос, говорят бенз в масле снижает ОЧ.У меня с завода 1:100 настроен насос. Поэтому, лью в бак масло, тоже 1:100. Итого имеем суммарную маслоподачу 1:50 и отсутствие страха хапнуть воздуха маслонасосом при опрокидываниях мопеда.
Ничего не мешает. Но, если масло подаётся двумя путями, то это большой плюс к надёжности. А про ОЧ — «не читали бы вы советских газет перед обедом (с) Булгаков». Совершенно неважно, каким путём масло попало в топливовоздушную смесь, ОЧ от этого не изменится.Что мешает накрутить насос, говорят бенз в масле снижает ОЧ.
Блажен кто веруетНо, если масло подаётся двумя путями, то это большой плюс к надёжности.
Мы не в церкви, вера тут не причём. Я думаю, глупо спорить с тем фактом, что в случае маслоподачи ТОЛЬКО через маслонасос вероятность выхода из строя двигателя выше, так как любой сбой в работе насоса приведёт к отказу. В случае наличия двух РАЗНЫХ путей маслоподачи, вероятность отказа снижается. Это называется «резервирование», в данном случае, его кратность равна 1. Формулу повышения надёжности написать? Я думаю, не надо.Блажен кто верует
Всем, привет! Глядя, на тему про моторы "e-tec пробег без ремонта", стал искать подобную по движкам Liberty от Polaris...Подобную тему не нашел. Интересны факты по ресурсу данных двигателей...Поэтому, прошу, владельцев сих агрегатов писать о своих пробегах без ремонта (или до ремонта), а также указывать модели снегоходов, какой бензин/масло и режим эксплуатации(газ в пол или аккуратненько)))
p.s. модераторы! если тема дубль, дайте ссылку!
6.8 компрессия это очень мало.Здравствуйте!
Продал 2012 г/в IQ 600 WT с пробегом 5700 км. Брал новым, компрессия на новом была 9,0, при продаже 6,8 ровно в обеих цилиндрах,потери мощности особо не заметил. При обкатке в первый бак масло VES GOLD, после обкатки масло в бак не лил и ездил на Мотюле. Бензин только 92, у нас другого и нет.
.
Оно так и есть, я вообще удивляюсь почему никто на полярисе досихпор насос не выкинулНичего не мешает. Но, если масло подаётся двумя путями, то это большой плюс к надёжности. А про ОЧ — «не читали бы вы советских газет перед обедом (с) Булгаков». Совершенно неважно, каким путём масло попало в топливовоздушную смесь, ОЧ от этого не изменится.
Заводские настройки маслоподачи это компромисс между ресурсом и соблюдением норм по эмиссии. К сожалению, любое требование снижения эмиссии неминуемо приводит либо к усложнению конструкции, либо к снижению ресурса. По первому пути идёт Rotax, по второму Polaris.
Миш надежней и следить за пузырьками, дырачками в крышке и т.д. и опять же одна польза, место для пирожков вместо маслобакаВот вам котоводам все чего нибудь выкинуть, настрой нормально насос и катай без проблем.