Двигатели Liberty 600, 800 Polaris. Пробег без ремонта!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

temish

Новенький
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
36
Реакции
4
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Артем
Техника
kawasaki1100zxi,...Assault Switchback 800.. 2012мг
Может всё таки как предлагали гильзу поставить получится в разы дешевле,я без раздумий отдал гильзовать, и со многими советовался говорят гильза хорошо а то обидно будет когда 70 тыр отдашь а вдруг прихват и хона никасилу, прочитайте тему Александра(dodi1979),он прошёл через это.
 

Ecology

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Красноярск
Имя
Евгений
Техника
Polaris Dragon RMK 800 ; Ski Doo Formula 3 600 triple; Kawasaki Jet Ski Super Sport Xi, Kawasaki ZXi 900
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где прочитать про отзыв двигателей? Мне достался dragon rmk 800. Не смог сам найти инфу как понять что с двигателем занимались(исправляли) или нет. Сам снеж первым хозяином покупался у оф диллера. Если кто что знает, спасибо)))
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Не смог сам найти инфу как понять что с двигателем занимались(исправляли) или нет. Сам снеж первым хозяином покупался у оф диллера.
У этого дилера и искать.
Какой-то централизованной базы нет - даже в одном городе меняется дилер и база данных пропадает вместе с прежним дилером.
 

Ecology

Новенький
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Красноярск
Имя
Евгений
Техника
Polaris Dragon RMK 800 ; Ski Doo Formula 3 600 triple; Kawasaki Jet Ski Super Sport Xi, Kawasaki ZXi 900
Спасибо. Написал им. Жду ответа. Думал может какие-то есть признаки визуальные)))
 

PBud

Участник
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
105
Реакции
2
Местонахождение
Камчатка
Имя
Павел
Техника
venture MP 13г(была), nytro 162SE 12г(была), summit800xm155sp, ranger49еtec16
Электронная маслоподача в новых либерти повлияла на надёжность? Новый термостат? у нас очень редкие звери, только в салоне видел 17мг, и то он там один одинёшинек стоит
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP
Тоже самое ,через 30 км после капиталки,а потом через 1 км после капиталки)и всегда один и тот же поршень,разобрал а трубки маслоподачи пустые вообще,шестерня привода еле живая,но почему всегда один цилиндр???
Потом обратил внимание что масло не бежит с бачка)))ударил по крышке побежало,короче хочешь бежит хочет нет)
 

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
Народ, подскажите чайнику - меняется ли в данных двигателях масло? А если меняется, то как и на каком пробеге? В мануале вообще не слова нет про это. Ну не работает же двигатель совсем без масла.
 

ИванИваныч

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
354
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Иван
Техника
Polaris RMK 800 155

yasnyj

Участник
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
57
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Иван
Техника
Polaris rmk 600
То есть я верно понимаю, что заливаю под горло масляный бачок, при снижении уровня масла доливаю его и радуюсь жизни?
 

ИванИваныч

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
354
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Иван
Техника
Polaris RMK 800 155
Следишь за его положенным расходом. 1:40.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Следишь за его положенным расходом. 1:40.
У меня с завода 1:100 настроен насос. Поэтому, лью в бак масло, тоже 1:100. Итого имеем суммарную маслоподачу 1:50 и отсутствие страха хапнуть воздуха маслонасосом при опрокидываниях мопеда.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
  • Мне нравится
Реакции: Juse

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
У меня с завода 1:100 настроен насос. Поэтому, лью в бак масло, тоже 1:100. Итого имеем суммарную маслоподачу 1:50 и отсутствие страха хапнуть воздуха маслонасосом при опрокидываниях мопеда.
Что мешает накрутить насос, говорят бенз в масле снижает ОЧ.
На моем 4600, родное все, масло 1-50.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Что мешает накрутить насос, говорят бенз в масле снижает ОЧ.
Ничего не мешает. Но, если масло подаётся двумя путями, то это большой плюс к надёжности. А про ОЧ — «не читали бы вы советских газет перед обедом (с) Булгаков». Совершенно неважно, каким путём масло попало в топливовоздушную смесь, ОЧ от этого не изменится.
Заводские настройки маслоподачи это компромисс между ресурсом и соблюдением норм по эмиссии. К сожалению, любое требование снижения эмиссии неминуемо приводит либо к усложнению конструкции, либо к снижению ресурса. По первому пути идёт Rotax, по второму Polaris.
 
Последнее редактирование:

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции
55
Возраст
50
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
Блажен кто верует :D
Мы не в церкви, вера тут не причём. Я думаю, глупо спорить с тем фактом, что в случае маслоподачи ТОЛЬКО через маслонасос вероятность выхода из строя двигателя выше, так как любой сбой в работе насоса приведёт к отказу. В случае наличия двух РАЗНЫХ путей маслоподачи, вероятность отказа снижается. Это называется «резервирование», в данном случае, его кратность равна 1. Формулу повышения надёжности написать? Я думаю, не надо.
Это математика, а точнее, дисциплина под названием «теория надёжности».
 

хард

Новенький
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
7
Реакции
3
Возраст
55
Имя
василий
Техника
всякая
Всем, привет! Глядя, на тему про моторы "e-tec пробег без ремонта", стал искать подобную по движкам Liberty от Polaris...Подобную тему не нашел. Интересны факты по ресурсу данных двигателей...Поэтому, прошу, владельцев сих агрегатов писать о своих пробегах без ремонта (или до ремонта), а также указывать модели снегоходов, какой бензин/масло и режим эксплуатации(газ в пол или аккуратненько)))

p.s. модераторы! если тема дубль, дайте ссылку!
 

хард

Новенький
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
7
Реакции
3
Возраст
55
Имя
василий
Техника
всякая
Здравствуйте!
Продал 2012 г/в IQ 600 WT с пробегом 5700 км. Брал новым, компрессия на новом была 9,0, при продаже 6,8 ровно в обеих цилиндрах,потери мощности особо не заметил. При обкатке в первый бак масло VES GOLD, после обкатки масло в бак не лил и ездил на Мотюле. Бензин только 92, у нас другого и нет.
Условия эксплуатации - рыбалка пор руслам рек, иногда переезды через перевалы до 1900 м высотой,температура бывала и минус 42 и плюс 15. Всегда с пассажиром и санями с грузом прим. до 150 кг. Заводился всегда.
Из поломок - заменены А-образные рычаги (брал здесь на сайте у Солодкова), левый передний амортизатор и реактивная тяга (брал б/у на разборке), два раза менял свечи - ставил Денсо. Итого прим. 26 тыс. руб., за 5 лет.
Подвеску шприцевал ежегодно после сезона фирменной смазкой поларис (потому как купил их картриджный шприц), масло в коробке менял так же, лил Ямаховское - оно у нас дешевле и расфасовка бутыльки по 250 гр, удобно, т.к. у нас в коробке 600 гр.
А, забыл - два раза подкачивал задний газовый амортизатор.
Снежик понравился, для моих целей отработал на 5.
 

kocmoc

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.489
Реакции
42
Возраст
50
Местонахождение
Ижевск
Имя
Константин
Техника
КотапЁс
Здравствуйте!
Продал 2012 г/в IQ 600 WT с пробегом 5700 км. Брал новым, компрессия на новом была 9,0, при продаже 6,8 ровно в обеих цилиндрах,потери мощности особо не заметил. При обкатке в первый бак масло VES GOLD, после обкатки масло в бак не лил и ездил на Мотюле. Бензин только 92, у нас другого и нет.
.
6.8 компрессия это очень мало.
двигателю требуется ревизия.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Ничего не мешает. Но, если масло подаётся двумя путями, то это большой плюс к надёжности. А про ОЧ — «не читали бы вы советских газет перед обедом (с) Булгаков». Совершенно неважно, каким путём масло попало в топливовоздушную смесь, ОЧ от этого не изменится.
Заводские настройки маслоподачи это компромисс между ресурсом и соблюдением норм по эмиссии. К сожалению, любое требование снижения эмиссии неминуемо приводит либо к усложнению конструкции, либо к снижению ресурса. По первому пути идёт Rotax, по второму Polaris.
Оно так и есть, я вообще удивляюсь почему никто на полярисе досихпор насос не выкинул
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
Вот вам котоводам все чего нибудь выкинуть, настрой нормально насос и катай без проблем.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Вот вам котоводам все чего нибудь выкинуть, настрой нормально насос и катай без проблем.
Миш надежней и следить за пузырьками, дырачками в крышке и т.д. и опять же одна польза, место для пирожков вместо маслобака :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу