AntonK1983
Старожил
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 1.816
- Реакции
- 539
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- г.Омск
- Имя
- Антон
- Техника
- так, по мелочи
Телегу вытаскивать необязательно.
Засунул вал, потом коробку на него пялишь. Ни чего не рвётся.Не вытаскивая телеги
Потом гиморней ставить и возможно порвать сальник
Телега вытаскиваеться на раз)
Не нужен тебе от патруля, не то пальто. Заказывай оригинал. Он будет сразу с колёсами и подшипником. В сборе стоит 14 т.р.Вал от Патруля нам подходит?
От тайги патруль посмотри. Стелсовские тоже неплохо ходят. Если денег совсем не жалко то брп.Лопнули обе задние пружины от чего можно поставить чтоб качество было нормальное (сани с грузом 200 кг убили их не выдержали родные)
Нет в этом проблемы. Не могу утверждать, но думаю, что на всех современных снегоходах этот узел не обслуживается.У меня так же было, да уже кажись писали не раз про эту проблему.
соглашусьВы бы разобрались сначала, а потом несли ерунду. Слышите звон, да не знаете где он.Там стоит не обслуживаемый подшипник, с определённым сроком эксплуатации. А через тавотницу смазывается привод спидометра.
И не нужно ни чего вносить в фак, это 1000 раз уже обмусоленно. Проще спросить было, как должно быть.
Предположим смажете вы подшипник. А сколько смазки туда будете качать, где уверенность, что с другой стороны у вас при шприцевании не выдавит пыльник ? А если выдавит то при каждой поездке ваша смазка будет моментально вымываться из подшипника.
Нечего там мазать в этом приводе. И для чего? Это не механика никакого трения нет, магниты вращаются в обмотке датчика с зазором и посылают импульсы на приборку. У меня в сильные морозы на стоячем снегоходе показывал скорость от 0 до 12км.час. снял вымыл весь литол и проблема ушла. Больше 3000км. наездил без смазки.Вы бы разобрались сначала, а потом несли ерунду. Слышите звон, да не знаете где он.Там стоит не обслуживаемый подшипник, с определённым сроком эксплуатации. А через тавотницу смазывается привод спидометра.
И не нужно ни чего вносить в фак, это 1000 раз уже обмусоленно. Проще спросить было, как должно быть.
Предположим смажете вы подшипник. А сколько смазки туда будете качать, где уверенность, что с другой стороны у вас при шприцевании не выдавит пыльник ? А если выдавит то при каждой поездке ваша смазка будет моментально вымываться из подшипника.
Каждую осень проверяю наличие смазки в подшипнике, уплотнитель снимаю пальцем мазану ЦИАТИМ-221 уплотнитель на место и все. Так с другой стороны ничего не выдавит.да выдернуть сальник один (можно и не выдёргивать) и мазать
но всегда есть риск , что выдавит сальник внешний
я так сделал , один раз смазал а на поезжанном подшипнике не рискну наверное мазать
+1.тоже так думаю.Нечего там мазать в этом приводе. И для чего? Это не механика никакого трения нет, магниты вращаются в обмотке датчика с зазором и посылают импульсы на приборку.
Я же не настаиваю и не заставляю, личное дело каждого. А мажется он для того, потому что влага туда легко попадает и ни к чему хорошему это не приводит. Всё там ржавеет и разваливается.Нечего там мазать в этом приводе. И для чего? Это не механика никакого трения нет, магниты вращаются в обмотке датчика с зазором и посылают импульсы на приборку. У меня в сильные морозы на стоячем снегоходе показывал скорость от 0 до 12км.час. снял вымыл весь литол и проблема ушла. Больше 3000км. наездил без смазки.
И что с этого? У любого завода есть договор на поставку определённых запчастей. Завод по производству подшипников допустил брак, к примеру, 1 подшипник из 200 развалился. И о чём это говорит? Всё верно, ни о чём. Не нужно мазать этот подшипник, а твоему другу можно лишь посочувствовать, что его снегоход с этим подшипником попал в 0,5% брака подшипников.Так дело всё в том,что у знакомого на новом стелсе развалился этот подшипник именно из за отсутствия в нем смазки.
Как пришёл к таким выводам, на чём основывался в них?+1.тоже так думаю.
А вот это правильно.Каждую осень проверяю наличие смазки в подшипнике, уплотнитель снимаю пальцем мазану ЦИАТИМ-221 уплотнитель на место и все. Так с другой стороны ничего не выдави
Пришел от знаний в сфере радиоэлектроники.Прекрасно представляю принцип работы таких датчиков.Единственное-конструктив не смотрел.Но по моему мнению смазка там не предназначена для смазки ротора,так как касание ротора и статора приведет к искажению формы импульса.Смазка в этом точно не поможет.Мнение насчет избавления от влаги-не лишено смысла.Возможно что и так.Как пришёл к таким выводам, на чём основывался в них?