Kuzmich-Surgut написал(а):
Позволь с тобой не согласится.
Те ситуации, что здесь озвучили, называются по-другому - занимается объебаловом.
Kuzmich-Surgut написал(а):
Позволь и тут не согласится.
Далеко не с каждым.
И живой пример прямо тут на форуме - в разделе продаж тысячи тем и их авторов, тысячи и тысячи что-то продают или покупают.
И посчитай сколько единиц из этого моря купли-продажи попадают в этот раздел о засранцах.
Kuzmich-Surgut написал(а):
он же не убегает от ответственности...
Да ?
Интересно, а как это называется по-твоему ?
klim7548 написал(а):
после он стал в наглую динамить,перестал отвечать на звонки и личку,хотя на форуме появляетсякаждый день по нескольку раз,после я написал ему в темах где он активен,он стал отвечать и врать шо был в отъезде.
В общем сегодня он обещал отправить запчасти,но так и не отправил,и опять перестал брать трубку.
klim7548 написал(а):
и тут началось,то в офисе,то завтра,то еще какой нибудь форс мажор,потом он номер поменял,через личку узнал,потом я телефон сломал и все это уже так длится долго,я уже даже через личку предложил отправить к нему своего человека шоб он забрал запчасти,но ответа небыло.
Сегодня он пообещал отправить но так и не отправил.
Другие примеры приводить нет необходимости - всё аналогично.
И это ты называешь "НЕ УБЕГАЕТ" ? - по мне так просто ебёт мозги - притом "год+месяц"
Забавно, правда ?
Kuzmich-Surgut написал(а):
...а старается решить проблему по мере ЕГО возможности.
И тут позволь с тобой не согласится.
Вот мне, как простому покупателю и его клиенту совершенно покую на его проблемы.
У меня короткий сезон ( снегоходы вообще техника сезонная ), и мне нужна запчасть сейчас.
И если мне назвали, что есть в наличии и озвучили сроки её отправки и способ отправки, то я расчитываю и получить её в эти сроки.
И если меня эти сроки устраивают - я куплю у него эту деталь.
Но если мне называют "год+месяц" - то мне эта деталь накуй не нужна даже задаром - я куплю в другом месте и у другого продавца.
А твой Антон, занимается откровенным объебаловом ( в меру своих возможностей )
Нормальные люди себя так не ведут.
Я бы понял если бы действительно произошёл форс-мажор - ( пожар, наводнение, свиной грипп - да всё что угодно ) - но тогда он должен был, просто обязан, сам найти покупателя и объяснить ситуацию, тем более что деньги он уже получил.
И пересогласовать новые сроки - и уже покупатель должен решать устраивают они его или нет.
И никакой бы темы тут не возникло.
И самое главное, как мы видим, такое поведение у него не только к одному клиенту - как выясняется он себя так ведёт со всеми в той или иной степени.
А его клиенту глубоко наплевать на его проблемы и возможности - нет возможности или какие-то проблемы ( нам покуй какие ) - не берись и не обещай.
Не можешь - некуй лезть.
Пообещал - иди и сделай ( хоть с температурой )
Вот портрет твоего Антона - за которого ты тут жопу рвёшь жирным шрифтом.
P.S. И подумай на досуге - за того ли ты впрягаешься.