brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 3
ktz-shop.ru- 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 4

Фото и видео Снегоходная жизнь в фотографиях

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Норильчанин ТАО, 19 ноя 2015.

  1. OmProfy Ветеран

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    2.047
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Буран, Тайга и лыжи madshus
    Вернуться к началу
  2. _ALEX_S_ Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Коми, г. Усинск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    есть немного
    Вернуться к началу
    Тож прокатились.
    Снеж мой простоял в лесу, на профиле, практически месяц без КПП. В сотне километров от города. Но слава богу, запчасти пришли, КПП собрали, привезли на место. В полевых условиях поставили на место. Ушло времени 2,5 часа, т.к опыта такого раньше не было. Ну а потом в награду вся эта красотень!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 апр 2019
  3. Antipchik Участник

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    КОМИ Воркута.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
    Вернуться к началу
    Супер... А у нас погода чудит. -17 и ветер безумный. Хрен куда выберешься. Сидим по домам. А душа скулит....
     
  4. Antipchik Участник

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    КОМИ Воркута.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
    Вернуться к началу
    Крыши с домов сдувает....
     

    Вложения:

  5. _ALEX_S_ Активный Участник

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Коми, г. Усинск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    есть немного
    Вернуться к началу
    Фигасе
     
  6. VITALIKVIKING Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    «Медвежий угол» ручей у оленьей тропы
    Имя:
    Виталя
    Техника:
    -=YAMAHA=-&-=Странник=-
    Вернуться к началу
    Этож скок у вас по км вышло?
     
  7. Antipchik Участник

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    КОМИ Воркута.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
    Вернуться к началу
    Чуть больше 1000...
     
  8. VITALIKVIKING Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    «Медвежий угол» ручей у оленьей тропы
    Имя:
    Виталя
    Техника:
    -=YAMAHA=-&-=Странник=-
    Вернуться к началу
    Как домик на лесном?
     
  9. Antipchik Участник

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    КОМИ Воркута.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic cat Bearcat 570xt, Ski-doo GTX550F,Arctic cat Bearcat Z-1 LTD.
    Вернуться к началу
    Приехали, был бардак. Убрались... За собой оставили чистоту... Вообще бесит, когда чуханы всякие приезжают и серут.
     
  10. Gera1979 Активный Участник

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    Чукотка, Анадырь
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Lynx 69 Yeti 600 ACE
    Вернуться к началу
    Надо фотоловушки ставить, а потом "учить" уму разуму.
     
  11. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Добрый день всем снегоходчикам! Ну вот, первые 700 км пройдены на Тайге Барс - 850 и полностью восстановленном Скай-Доо V-1000. Погодка во все выезды была радушной, солнце и морозец днем - 20 25, ночью - 33 35 градусов. Все снегоходы прошли испытания и пухляком и морозом и грузами. Из поломок только порванный на V-1000 новенький ремень вариатора. Барс-850 показал себя на удивление с самой лучшей стороны. Первые впечатления о нем были отвратительными, но теперь сказать плохого ничего не могу, кроме странно работающей системе охлаждения. То он вообще не греется, то ни с того ни с сего стремительно пытается перегреться даже в мороз - 30 . И пухляк при этом не спасает. Постоишь пять минут, завел и все, попытки перегрева больше как словно и не было. Будем летом разбираться, исправлять.
    1.jpg
    Выезжаем, погода супер!
    2.jpg
    Мой Барсик
    3.jpg
    И вот на тебе, Дима дал что называется копоти снегоходу и все, новенький ремень разорван
    4.jpg
    Наше шикарное прибежище. Изба в два этажа с банькой
    5.jpg
    А вокруг избы красотища и тишина
    6.jpg
    7.jpg
    Трудовые моменты жизни в тундре
    8.jpg
    Шикарный золотой свет наступающего полярного дня
    9.jpg
    Что может быть лучше того, как утром посидеть в лучах света и посмотреть на печку пока вариться шурпа из оленины
    10.jpg
    Утро всегда суровое но солнечное
     
    OmProfy, Gera1979 и толстый чукча сказали спасибо.
  12. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Один из выездов со мной решилась таки поехать вся семья. Самой младшей снегоходчице всего 3 года исполнилось несколько дней назад. Почти 100 км пути дети выдержали на ура. Да и с погодой повезло.
    1.jpg
    Перекур
    2.jpg
    В нашей любимой избе как всегда тепло и уютно, есть всегда о чем просто подумать без лишней суеты и спешки
    3.jpg
    Снегом оторвало трубу в баньке. Пришлось ключами поработать и в тундре
    4.jpg
    С крыши избы открывается не плохой видосик
    5.jpg
    Ну и конечно этот медитативный свет из всех трех окон почти круглые сутки
    6.jpg
    Рядом с баней поселился зайчик. Но на глаза он так и не захотел попасться. Нору его обжитую посмотрели
    7.jpg
    Дети в тундре были счастливы не смотря на долгую дорогу и мороз в -25
    8.jpg
    Моя юная снегоходчица отказывалась сидеть сзади рядом с мамой. Только за рулем
    9.jpg
    Ну и на остановках само собой дурачества в снегу
    10.jpg
     
    OmProfy, Игореха87, Gera1979 и ещё 1-н сказал спасибо.
  13. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Ну и в завершение наших не долгих выездов
    0.jpg

    1.jpg
    Дурачились не только дети
    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg
    С погодой нам везло. Жаль мороз не давал побродить и поснимать красивый свет и цвет тундры
    5.jpg
    Но даже за дровами без цифровой мыльницы никогда
    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg
     
    strildar, Gera1979, OmProfy и 3 другие сказали спасибо.
  14. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Ну и несколько коротеньких видео фрагментов
     
    механик01 и толстый чукча сказали спасибо.
  15. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Утро в тундре
     
  16. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Моя Тайга Барс- 850 после морозной ночи в - 33 градуса и прогрева встроенным подогревом ОЖ запустился с первой попытки почти мгновенно.
     
    толстый чукча сказал спасибо.
  17. Ниваводофф Ветеран

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2.674
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Позитивно:up:
     
  18. Dima76 Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    3.935
    Адрес:
    САМАРСКАЯ
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    lynx army v-800
    Вернуться к началу
    Красавы
     
  19. СР98 Активный Участник

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Ну вот!!! А то мама, да мама))) В пухляке наверное зарешал грунтозацеп большей высоты, на фотке разница в два раза видна невооруженным взглядом, и разные характеристики моторов, один на низах силен, другой на высоких оборотах. У меня на Барсе с такой же гусянкой как у тебя тронуться без пробуксовки вообще практически не получается, и чуть газу дал он тут же месит и сзади фонтан, а по слузу аж задницу на скорости в бок начинает закидывать)))) Дрифтит зараза))) Наверное надо ставить гусянку Бивер.
    А это вообще очень странный момент, у кого-то он есть, а у кого-то он нет)))) Мистика такая у подавляющего большинства владельцев Барса, но есть и способы доработки системы ОЖ, в определенных случаях помогает. В твоем случае я думаю что при -30 возможно решетку переднего радиатора снегом забило, постоял 5 мин, снег растаял и дальше норм. Так же есть у меня подозрения что при длительном движении да еще и с грузом нагревается весь снегоход и эффективность радиаторов падает ИМХО.
     
  20. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Саша, да, Барс оказался классным аппаратом, реально. Причем с грузом идет увереннее. Но не могу найти информацию о том, какая у нашего мотора реальная рабочая температура. Но заметил что: когда проблем со скачками температуры нет, выше 77-79 градусов его ни как не нагреть. У кореша на литраче ситуация похожая, но только с тем, что его вообще нагреть до 80 градусов нам так и не удалось. Хотя переднего радиатора у него нет, только три в тоннеле . И еще обнаружил, что мой канадский вдущий вариатор работает с заеданием. И что-то в нем гремело на протяжении 300 км пути. Что могло быть, не знаю, будем разбираться. Так же по звуку понял, что игольчатые подшипники на верхних валах гудеть стали. Это таже фигня, что у любой другой тайги, КПП одинаковые. Но на Барсе она чуть изменена. Так же будем все извлекать, проводить дефект анализ и замена. Надежность прежде всего. Ну и гусянку буду ставить БИВЕР с зацепом 3. Так же нужно заменить потрескавшийся патрубок из резины, который идет от дросельной заслонки в воздухан. Видишь, я как купил аппарат, в него и не заглядывал. Но теперь все. Тут еще знаешь, вчера попробовали сделать ознакомительную попытку снять воздухан и пришли в ужас. Оказывается, чтоб его извлечь, почти весь снегоход нужно разобрать.
     
  21. СР98 Активный Участник

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    При минусовой погоде и езде по снегу (не по льду или плотному насту), температура обычно держится в районе 80гр +-3 гр. Если остановиться и не глушить мотор, то начинает расти. наверное это и есть рабочая температура, в инструкции про это ни чего не написано, ну и нагрев до 100 гр считаю некритичным ИМХО, дальнейший нагрев по опыту форумчан начинает бежать помпа, в моем случае она уже была убита при покупке. Зачем тебе снимать воздухан?
     
  22. Норильчанин ТАО Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.753
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Николай Степанович
    Техника:
    RS Viking Prof Vk-540III
    Вернуться к началу
    Снять планирую не только воздухан, а все. Нужно чистить, грунтовать, красить внизу. Всю проводку нужно хорошо изолировать и уложить. А про воздухан так я ж написал, переходная резинка от дросельной заслонки к фоздухану вся в трещинах
     
  23. СР98 Активный Участник

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    г.Архангельск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    ТАЙГА БАРС 850
    Вернуться к началу
    Дросельная заслонка снимается без демонтажа воздухана через боковую крышку, неудобно, но раз пять я уже снимал, так что тут оснований для паники нет, а насчет грунтовать и красить, тут на любителя, лично у меня под мотором масляная пленка на металле и нет ни каких криминальных ржавых пятен, туннель да, там под сидушкой и баком все покрасил, откручивал воздухан и под него сколько можно кисточкой мазнул, дальше я думаю некритично, но если есть желание и время, то почему бы и нет. К электрике на Барсе надо очень внимательно и тщательно подойти, у меня были протертости изоляции, сгнившие провода, сплавленая изоляция и прочие радости.
     
  24. Алек$eй Активный Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    г. Петропавловс-Камчатский
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мотордог (самоделка), cat м8
    Вернуться к началу
    Снежка подсыпало )
    Район Вилючинского вулкана.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
    анатолий250563 и толстый чукча сказали спасибо.
  25. Алек$eй Активный Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    г. Петропавловс-Камчатский
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мотордог (самоделка), cat м8
    Вернуться к началу
    Район вулкана (край вулканов как ни как)) Мутновского

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    анатолий250563 и толстый чукча сказали спасибо.

Поделиться этой страницей